У меня есть модель которая представляет собой нечто вроде "Стального вихря" мастера клинка.При добавлении данной анимации в способность она "живёт" не больше 2-х секунд,в то время как длительность спелла 7 сек.Вопрос как сделать чтобы модель спелла "жила" столько сколько мне надо,и "ходила" за героем?
эффект нужно прикрепить к юниту на всё время действия спелла...
Вариант 1: - создать спецэфффект на юните - запомнить созданный спецэффект - спустя время удалить спецэффект * я такое обычно не использую
Вариант 2: - создать спелл на основе бонусного урона/брони для предмета без бонуса - прикрепить в спелле спецэфффект на точку "origin" - в нужный момент дать/забрать этот спелл * минус лиш в том что нельзя дать два таких спецэффекта, но порой это даже плюс!