Сейчас 22:12:56 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Срок "жизни" модели спелла
Срок "жизни" модели спелла
TrekonusДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:53:17 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
У меня есть модель которая представляет собой нечто вроде "Стального вихря" мастера клинка.При добавлении данной анимации в способность она "живёт" не больше 2-х секунд,в то время как длительность спелла 7 сек.Вопрос как сделать чтобы модель спелла "жила" столько сколько мне надо,и "ходила" за героем?



Сообщение отредактировал Trekonus - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:54:09
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:57:52 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
модель давай... посмотрим какая именно анимация там...
 

TrekonusДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:05:18 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
На

 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:18:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
создавай даммика с этой моделью делай ему turn collision to off и двигай к герою

Добавлено (23 Сентября 2012, 21:17:44)
---------------------------------------------
и убивай по истечению действия спелла

Добавлено (23 Сентября 2012, 21:18:32)
---------------------------------------------
Если не можеш, напиши, что ты хочешь сделать мы сделаем




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:18:56
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:18:33 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
эффект нужно прикрепить к юниту на всё время действия спелла...

Вариант 1:
- создать спецэфффект на юните
- запомнить созданный спецэффект
- спустя время удалить спецэффект
* я такое обычно не использую

Вариант 2:
- создать спелл на основе бонусного урона/брони для предмета без бонуса
- прикрепить в спелле спецэфффект на точку "origin"
- в нужный момент дать/забрать этот спелл
* минус лиш в том что нельзя дать два таких спецэффекта, но порой это даже плюс!
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:20:14 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Ну или вариант Extremator`а

 

збсДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:22:55 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Так цепляй модель (у неё stand анимация должна быть), и потом удаляй, к герою, да.

Я н нфг.
 

TrekonusДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:35:28 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
и двигай к герою

как?
Quote (Extremator)
создать спецэфффект на юните

Create a special effect at (Rally-Point of (Triggering unit) as a point) - ???

Добавлено (23 Сентября 2012, 21:35:28)
---------------------------------------------

Quote (збс)
цепляй модель

В триггерах как выглядит?


 

збсДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:39:54 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Trekonus)
В триггерах как выглядит?

Create special effect on unit.


Я н нфг.
 

TrekonusДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:49:59 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (збс)
Create special effect on unit.

В данной команде нужно указать место эффекта(overhead) по умолчанию.Что нужно написать чтобы эффект был "в юните"?

Проблема решена,всем спасибо.




Сообщение отредактировал Trekonus - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:59:17
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 22:09:40 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Trekonus)
(Rally-Point of

не то...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Срок "жизни" модели спелла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz