Сейчас 19:20:06 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Улучшение действия способностей.
TrekonusДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:22:30 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Как можно воздействовать на способности улучшая их свойства\добавляя новые?
К примеру способность которая увеличивает урон от одной способности на некий процент или число и даёт доп. свойства другой способности.


 

vov68Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:33:07 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
есть действия - добавить способность, убрать способность.

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SmartarosДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:39:55 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
триггерно изменять способности нельзя
 

SirNikolasДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:43:55 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
22-29769

 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:48:40 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
2-ы вариант:
Сделать способность полностью триггерно и проверять допустим на наличие предмета и усилять её
P.S. Могу сделать пример на jass(возможно gui :D )




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:48:49
 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:01:15 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
Сделать способность полностью триггерно

То бишь, имеет герой цепь молний, но она только графическая, а урона не наносит, вместо героя урон наносит дамик "Цепрь молний". у которого в заклинании нет графики, но наносится реальный урон. А в триггере, где событие получения урона - при наличии "улучшалок" модифицировать урон, наносимый дамиком.

Но вообще ФкоФФ дело говорит... как всегда =). На ГУИ вышеизложенная система вероятно подлаги вызовет, если проверять получение урона всеми-всеми многочисленными юнитами, если только героями - тогда конечно норм.


 

TrekonusДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:23:45 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Naturekid,
Спасибо,я знаю что такое триггерный спелл ^_^
Quote (Naturekid)
если проверять получение урона всеми-всеми многочисленными юнитами

Зачем такие сложности,ведь
Quote (Naturekid)
ФкоФФ дело говорит
есть "Техника".
На данный момент я с вопросом вроде бы разобрался.Но ещё не вечер - работы ещё много,но по ничего не предвещает трудностей.
Всем спасибо!


 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:35:41 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Trekonus)
я знаю что такое триггерный спелл

Примечание в том, что для каждого заклинания будет СВОЙ тип дамика. Так как Иначе Отследить, что урон получен ИМЕННО от этого заклинания... я даже не знаю как.


 

TrekonusДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:45:24 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Я обошёлся манипуляциями в РО ^_^

 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:47:56 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
И это хорошо! avtoradolf

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz