Как реализовать ДВС + расход топлива в warcraft 3
|
|
Dem]e[nted | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:19:44 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Есть автомобиль, топливом выступает мана. 1) как сделать так, что бы только когда юнит внутри транспорта, транспорт мог двигаться и расходовать ману (именно во время движения), если в нем никого нет, транспорт стоит на месте и мана не расходуется либо, может быть как возможно реализовать скиллами, завести двигатель - мана расходуется, заглушить двигатель мана не расходуется... 2) делаем канистру на примере бутыля маны, заменяем иконку, некоторые параментры получается заправка. это понятно.Добавлено (26 Сентября 2012, 11:19:44) --------------------------------------------- ///прошу прощения за ошибки, не могу понять как отредактировать сообщение
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:38:15 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Жар преисподни....
включил - потекла мана... триггерно начинаешь двигать юнита-машину вперёд... выключил - мана стала... больше не двигаешь тачку... хД
|
|
|
|
ADSL | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:25:09 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| нет лучше сделать триггерно, чтоб юнит не мог двигаться если не включена способность.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:39:23 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Можно триггерно каждые пол секунды ну или меньше проверять разницу координат и кол-во маны, если маны недостаточно для движения можно установить скорость на 0 (для этого в константах должно стоять минимальная скорость юнита 0) Ну это все ИМХО я такого не делал еще =)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:25:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| координаты на гуи? что-то новенькое
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:35:11 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) координаты на гуи? что-то новенькое или хорошо забытое старенькое. Quote (ADSL) чтоб юнит не мог двигаться если не включена способность. вот и отключи движение... движение на стрелках?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Dem]e[nted | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:12:40 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Движение мышкой, как управление обычным юнитом Добавлено (26 Сентября 2012, 16:12:40) --------------------------------------------- Со способностью вроди понятно, реализовать утечку маны конкретно во время движения вот в чем загвоздка.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:39:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Щас попробую
Добавлено (26 Сентября 2012, 19:37:22) --------------------------------------------- Воть (Нужен JNGP)
Добавлено (26 Сентября 2012, 19:39:33) --------------------------------------------- Fail, надо при движение. Но по логике вещей топливо горит всегда, а не только когда юнит двигается Скорость горения в РО(Вкладка восстановление маны) всё остальное в триггере "Tank System"
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 26 Сентября 2012, 19:39:46 |
|
|
|
Dem]e[nted | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:21:20 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Очень мощно реализовал, благодарю Добавлено (26 Сентября 2012, 21:21:20) --------------------------------------------- Как ты задал значение восстановления маны: -20? у меня сразу в 0 сводиться
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:06:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Зажми shift выбери поле и пиши -20 затем enter Или Файл -> Параметры -> Разрешить использовать отр. значения в редакторе(поищи в параметрах вроде на первой вкладке)
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 26 Сентября 2012, 22:09:21 |
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:27:18 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) координаты на гуи? что-то новенькое есть же терь функции с координатоми прямо на гуи хддд
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 08:50:26 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| морф с отрицательным регеном маны 1 облик не может двигаться, но у него все в порядке с маной 2 двигается, но мана регенерируется отрицательно
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:45:55 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| По нажатию стрелки вверх - включаем триггер. В нем каждые 0.2 сек например устанавливаем ману единицы как мана-(текущая скорость/35) и делаем скорость машины больше. Б. Е. - set movement speed to (speed + (522-speed)*0.5), к примеру. А в другом триггере, с событием "игрок отпускает стрелку" - выключать этот триггер. Другой, третий будет проверять, включен ли триггер езды и если нет - отнимать у скорости какое-то число, а также кушать бензин, если скорость >10 к примеру, но чуть меньше, чем при газовании.
Yabba Dabba Doo!
Сообщение отредактировал Pebbles - Четверг, 27 Сентября 2012, 10:47:45 |
|
|
|