Сейчас 20:33:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как реализовать ДВС + расход топлива в warcraft 3
Dem]e[ntedДата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:19:44 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Есть автомобиль, топливом выступает мана.
1) как сделать так, что бы только когда юнит внутри транспорта, транспорт мог двигаться и расходовать ману (именно во время движения), если в нем никого нет, транспорт стоит на месте и мана не расходуется либо, может быть как возможно реализовать скиллами, завести двигатель - мана расходуется, заглушить двигатель мана не расходуется...
2) делаем канистру на примере бутыля маны, заменяем иконку, некоторые параментры получается заправка. это понятно.

Добавлено (26 Сентября 2012, 11:19:44)
---------------------------------------------
///прошу прощения за ошибки, не могу понять как отредактировать сообщение

 

ExtrematorДата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:38:15 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Жар преисподни....

включил - потекла мана... триггерно начинаешь двигать юнита-машину вперёд...
выключил - мана стала... больше не двигаешь тачку... хД
 

ADSLДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:25:09 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
нет лучше сделать триггерно, чтоб юнит не мог двигаться если не включена способность.
 

IlushaДата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:39:23 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Можно триггерно каждые пол секунды ну или меньше проверять разницу координат и кол-во маны, если маны недостаточно для движения можно установить скорость на 0 (для этого в константах должно стоять минимальная скорость юнита 0)
Ну это все ИМХО я такого не делал еще =)
 

Ty3uKДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:25:55 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
координаты на гуи? что-то новенькое

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:35:11 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
координаты на гуи? что-то новенькое

или хорошо забытое старенькое. :D
Quote (ADSL)
чтоб юнит не мог двигаться если не включена способность.

вот и отключи движение...
движение на стрелках?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Dem]e[ntedДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:12:40 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Движение мышкой, как управление обычным юнитом

Добавлено (26 Сентября 2012, 16:12:40)
---------------------------------------------
Со способностью вроди понятно, реализовать утечку маны конкретно во время движения вот в чем загвоздка.

 

[SeKtOR]Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:39:33 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Щас попробую trollface

Добавлено (26 Сентября 2012, 19:37:22)
---------------------------------------------
Воть (Нужен JNGP)

Добавлено (26 Сентября 2012, 19:39:33)
---------------------------------------------
Fail, надо при движение. Но по логике вещей топливо горит всегда, а не только когда юнит двигается
Скорость горения в РО(Вкладка восстановление маны) всё остальное в триггере "Tank System"




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 26 Сентября 2012, 19:39:46
 

Dem]e[ntedДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:21:20 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Очень мощно реализовал, благодарю

Добавлено (26 Сентября 2012, 21:21:20)
---------------------------------------------
Как ты задал значение восстановления маны: -20? у меня сразу в 0 сводиться

 

[SeKtOR]Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:06:07 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Зажми shift выбери поле и пиши -20 затем enter
Или Файл -> Параметры -> Разрешить использовать отр. значения в редакторе(поищи в параметрах вроде на первой вкладке)




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 26 Сентября 2012, 22:09:21
 

ExtrematorДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:27:18 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
координаты на гуи? что-то новенькое

есть же терь функции с координатоми прямо на гуи хддд
 

[stebashka]Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 08:50:26 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
морф с отрицательным регеном маны
1 облик не может двигаться, но у него все в порядке с маной
2 двигается, но мана регенерируется отрицательно


 

PebblesДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:45:55 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
По нажатию стрелки вверх - включаем триггер. В нем каждые 0.2 сек например устанавливаем ману единицы как мана-(текущая скорость/35) и делаем скорость машины больше. Б. Е. - set movement speed to (speed + (522-speed)*0.5), к примеру. А в другом триггере, с событием "игрок отпускает стрелку" - выключать этот триггер. Другой, третий будет проверять, включен ли триггер езды и если нет - отнимать у скорости какое-то число, а также кушать бензин, если скорость >10 к примеру, но чуть меньше, чем при газовании.

Yabba Dabba Doo!


Сообщение отредактировал Pebbles - Четверг, 27 Сентября 2012, 10:47:45
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz