Сейчас 07:50:06 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Настройка ИИ
ADSLДата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:58:45 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Как сделать чтоб ИИ могли строить нестандартных юнитов?
 

SirNikolasДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:03:50 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Копать Редактор ИИ (F7, если не ошибаюсь).

 

vov68Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:16:46 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (ADSL)
нестандартных юнитов

в каком смылсе нестандартных: модели, способности...
и для какой категории карт - развитие, аос...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ADSLДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:22:31 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
развитие самое простое сделал пару новых юнитов а бот их не строит хотелось бы чтоб строил и использовал их

Добавлено (26 Сентября 2012, 12:22:31)
---------------------------------------------
нет когда создаешь нового юнита он переходит во вкладку нестандартные

 

SirNikolasДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:24:57 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Редактор ИИ (F7, если не ошибаюсь).


 

vov68Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:45:14 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (ADSL)
нет когда создаешь нового юнита он переходит во вкладку нестандартные

берёшь стандартного юнита и его меняешь, точнее в нём.
нестандартного не делаешь.

самое простое развитие использует только стандартных или нестандартных стандартных. причём способности надо оставлять старые, или писать на триггерах использование того, что ты наставлял юниту.

это как - есть стандартные герои из алтарей. под них написаны триггера по использованию способностей.
а есть герои из таверны, которых может использовать только человек, так как для бота нет триггеров.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

PebblesДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:38:47 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Достаточно триггерно давать приказ случайному зданию компьютера строить нестандартный тип, если конечно он уже не набрал их много. Если будут выполнены все условия и будет хватать ресурсов - будет делать, нет - ошибки не будет. Наверное побыстрее будет, чем мучаться с редактором ии

Yabba Dabba Doo!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz