RessHero
|
|
lyneev | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:46:11 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| нужно что бы триггеры не мешались друг другу .
1. если герой умрёт в точке 1 и воскреснет через 10 сек , затем отойдёт до точки 2 и сного умрёт ,а потом скастовать скил на рес ,то он воскреснет в точке 1.(нужно 2) 2. триггер на рес (стакается) т.е. если юнит умрёт , а затем его воскресить , и опять убить ,герой воскреснет через 2-4 секунды. 3. что-нибудь найдите ещё ( вдруг я не заметил)
(без утечек , если можно )
Карта
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:57:23 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (lyneev) 7 уровень
Группа: Проверенные Сообщений: 251
м... так просто... и не можешь сделать?
|
|
|
|
lyneev | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:31:27 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (Наклз) м... так просто... и не можешь сделать?
я бы сделал , но боюсь взорвать комп
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Четверг, 04 Октября 2012, 21:31:34 |
|
|
|
Srezi | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:03:34 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (Наклз) м... так просто... и не можешь сделать?
Набивание постов никак не связано с навыком человека в редакторе)
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:25:23 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (Srezi) Набивание постов
а кто тут посты набивает?
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
Srezi | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:38:08 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (lyneev) а кто тут посты набивает?
я про тебя как бы имел в виду, если ты не догадался)
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:46:50 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (Srezi) я про тебя как бы имел в виду
а я про тебя)
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
Srezi | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:58:35 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (lyneev) а я про тебя)
Fail. ребенок ты
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:32:23 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
|
100%
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:41:12 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| http://rghost.ru/40754167 Как тебе это? 2 типа ресса 1)Одиночный, ресает одну цель, которая ближе будет к касту на точку 2)Массовый, всех вокруг в радиусе 750 по умолчанию.
Подробности: 1)При инициализации я заносил героя в переменную, в своей карте каждому герою присвоишь ее сам. то есть у примеру, Игрок красный выбирает игрока Паладина Установить ***[1]=Палладин и тд, ну это разберешься 2)Если хочешь поменять область масс ресу, то ставь не само число а в 2 раза больше, например не 800, а 1600.
Вроде все.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:20:01 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| 2 проблема то осталась , нужно добавить треггер на оживление спустя 10 секунд.
пример
юнит Х умер , прошло 3 секунды, использовано воскрешение , после воскрешения юнит Х умер через 2 секунды, юнит Х воскресает через 5 секунд (нужно 10).
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:45:33 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Я тебе дал готовый Скилл Ресс, когда там герой умирает и куда ресается через определенное время без реса, уже сам сделай, не так и сложно.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 23:34:43 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (sacar777) Я тебе дал готовый Скилл Ресс, когда там герой умирает и куда ресается через определенное время без реса, уже сам сделай, не так и сложно.
так в том то и дело что я не знаю как отменить триггер на рес если героя возродили.
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:28:26 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| оО, зачем что то отменять, смотри: Триггер на рес: Юнит умирает Умирающий = герой (или какие такм у тебя условия, пофиг) установить Hero [Номер игрока (Владелец умирающий)] = умирающий юнит установить Ress = УрРовень героя *3 (целочисленная лвл Hero[....] умирающего умножен на 3) Wait Ress секунд ждать ресс секунд Воскресить Hero[Номер игрока (Владелец умирающий)]
А на скил, что я давал и получится, что триггер идет, но воскрешать то некого, герой уже жив, как то так, поэтому функция воскресить проигнорится.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
t0ur1n | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:57:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
| Srezi,
Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
|
|
|
|
Srezi | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:16:47 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (t0ur1n) Srezi, ты бог едитора
Спасибо, очень приятно.
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:46:19 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (sacar777) воскрешать то некого, герой уже жив, как то так, поэтому функция воскресить проигнорится.
юнит Х умер в 11:00 прошло 3 секунды- 11:03 использовано воскрешение-11:03 после воскрешения юнит Х умер через 2 секунды-11:05
после смерти в 11:05 он должен воскреснуть через 30 сек.======== 11:35
а т.к. триггер на рес активирован в 11:00 то герой воскреснет не в 11:35 -------------- (30 секунд это время воскрешения) а в 11:30
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 05:28:24 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| ..., хм, интересная задумка, сейчас проверю так ли это в моем триггере. Добавлено (09 Октября 2012, 05:28:24) --------------------------------------------- Сделай рес в точке через таймер, при воскрешение скилом, удаляй таймер и все
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|