Сейчас 01:13:06 Понедельник, 30 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимации
НаклзДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:06:32 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте! И с разу к делу... Как заставить юнита проигрывать только те анимации в конце названия которых есть определённое слово...
Пример Отдаёшь приказ юниту двигатся - он двигается проигрывая анимацию walk swim...
Варианты типа:
Add animation tag (не работает) ,
Вручную проигрывать все анимации (бред) и
замена юнита на такого точно только в строке анимации которого добавлен swim (а в друг герой... не хотелось бы все предметы левл и скилы переносить... да и приказ который он выполнял тоже)...
Ну что скажите господа ?
 

NaturekidДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:10:26 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Наклз)
Вручную проигрывать все анимации

действительно бред. :) задать случайное число ипроигрывать соответствующую ему анимацию - не судьба? Всевозможных названий там не слишком много выйдет, так-то анимацию с чуждым варику названием ты не заставишь проигрываться, насколько я знаю, через индекс правда не пробовал.


 

НаклзДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:14:55 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Хорошо задам вопрос по другому... как заставить леди вайши всё время плыть... после определённого события , эта анимация не чужда варику...
 

NaturekidДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:18:50 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Эммм, отслеживать любой отданный ей приказ и заставлять играть свим-анимацию. Попробуй.

 

НаклзДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:21:03 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ладно... ща попробую... , а зачем тогда функция
Quote (Наклз)
Add animation tag
если она
Quote (Наклз)
(не работает)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:28:23 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Наклз, раньше не пользовался но щас проверил, это действие работает.

Добавлено (07 Октября 2012, 11:26:23)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/40788416

Добавлено (07 Октября 2012, 11:28:23)
---------------------------------------------
и королева змей и горный король меняют анимации при добавлении тега. Ты что-то неправильно сделал, предположительно напортачил с событием.


 

НаклзДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:34:54 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Эммм, отслеживать любой отданный ей приказ и заставлять играть свим-анимацию. Попробуй.

Не.. кроме ордер стоп нечего не работает...

Добавлено (07 Октября 2012, 11:29:23)
---------------------------------------------
аттак и муви не работает ..

Добавлено (07 Октября 2012, 11:31:00)
---------------------------------------------

Quote
Code
юнит входит в регион такой то
при условии что этот юнит типа коралева змей
добавить триггерному юниту анимационный тег свим

Добавлено (07 Октября 2012, 11:31:22)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
Добавлено (07 Октября 2012, 11:26:23)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/40788416


ща гляну...

Добавлено (07 Октября 2012, 11:34:54)
---------------------------------------------
блин... почему то когда копирую из твоей карты всё получается... а если сам делаю (такое точно) то не получается(...

 

NaturekidДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:36:24 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
пробелы, заглавные буквы.. если таковые есть - это всё мешает. :)

 

НаклзДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:40:42 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
хотя нет... не работает..

Добавлено (07 Октября 2012, 11:40:42)
---------------------------------------------
Глянь...

 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:42:44 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Можно только через CS, ибо в gui есть функция добавление анимки, но не проигрывания(добавленной)
Вот почитай(внешние ссылкО)




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:43:02
 

НаклзДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:45:01 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
А в твоей карте гуи... и если туда поставить юнит входит в зону... то всё равно работает...

Добавлено (07 Октября 2012, 11:45:01)
---------------------------------------------
ну и заменить вайши на триггеринг юнит..

 

NaturekidДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:58:13 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Наклз, я хз, потом мб поковыряюсь. Кстати - что за дурацкое условие "юнит в группе юниты типа москитов"? Это же утечка как минимум.
Сделай "Тип юнита не равно москиты"


 

НаклзДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:00:50 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
я просто в утечках не шарю)
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:08:58 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Наклз)
Хорошо задам вопрос по другому... как заставить леди вайши всё время плыть... после определённого события , эта анимация не чужда варику...


ну если прямо на это опираться, то всё делается вот так...



все анимации работают нормально... плывёт, атакует из воды, и даже кастет из воды...

или тебе нужно проигрывать только аниацию "Walk Swim" ?
так что бы даже стоя на месте она продолжала делать вид что активно плывёт... а?

Добавлено (07 Октября 2012, 16:08:58)
---------------------------------------------

Quote (Наклз)
Глянь...

а по стандарту сделать никак?

земноводные могут по воде ходить... и проигрывают анимацию плавания...
 

НаклзДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:50:36 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Extremator)
а по стандарту сделать никак?

там как бе не вода... а модель воды... так что никак...
спойлер... да... если б всё было так просто... сделай это в той карте что я выложил ... и выложи... там это почему-то не работает...

Добавлено (09 Октября 2012, 17:50:36)
---------------------------------------------
аалло ???

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz