Анимации
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:06:32 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Здравствуйте! И с разу к делу... Как заставить юнита проигрывать только те анимации в конце названия которых есть определённое слово... Пример Отдаёшь приказ юниту двигатся - он двигается проигрывая анимацию walk swim... Варианты типа: Add animation tag (не работает) , Вручную проигрывать все анимации (бред) и замена юнита на такого точно только в строке анимации которого добавлен swim (а в друг герой... не хотелось бы все предметы левл и скилы переносить... да и приказ который он выполнял тоже)... Ну что скажите господа ?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:10:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Наклз) Вручную проигрывать все анимации действительно бред. задать случайное число ипроигрывать соответствующую ему анимацию - не судьба? Всевозможных названий там не слишком много выйдет, так-то анимацию с чуждым варику названием ты не заставишь проигрываться, насколько я знаю, через индекс правда не пробовал.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:14:55 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Хорошо задам вопрос по другому... как заставить леди вайши всё время плыть... после определённого события , эта анимация не чужда варику...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:18:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Эммм, отслеживать любой отданный ей приказ и заставлять играть свим-анимацию. Попробуй.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:21:03 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ладно... ща попробую... , а зачем тогда функцияQuote (Наклз) Add animation tag если она Quote (Наклз) (не работает)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:28:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Наклз, раньше не пользовался но щас проверил, это действие работает. Добавлено (07 Октября 2012, 11:26:23) --------------------------------------------- http://rghost.ru/40788416 Добавлено (07 Октября 2012, 11:28:23) --------------------------------------------- и королева змей и горный король меняют анимации при добавлении тега. Ты что-то неправильно сделал, предположительно напортачил с событием.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:34:54 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Эммм, отслеживать любой отданный ей приказ и заставлять играть свим-анимацию. Попробуй. Не.. кроме ордер стоп нечего не работает...Добавлено (07 Октября 2012, 11:29:23) --------------------------------------------- аттак и муви не работает .. Добавлено (07 Октября 2012, 11:31:00) ---------------------------------------------
Quote Code юнит входит в регион такой то при условии что этот юнит типа коралева змей добавить триггерному юниту анимационный тег свим Добавлено (07 Октября 2012, 11:31:22) ---------------------------------------------
Quote (Naturekid) Добавлено (07 Октября 2012, 11:26:23) --------------------------------------------- http://rghost.ru/40788416
ща гляну...Добавлено (07 Октября 2012, 11:34:54) --------------------------------------------- блин... почему то когда копирую из твоей карты всё получается... а если сам делаю (такое точно) то не получается(...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:36:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| пробелы, заглавные буквы.. если таковые есть - это всё мешает.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:40:42 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| хотя нет... не работает.. Добавлено (07 Октября 2012, 11:40:42) --------------------------------------------- Глянь...
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:42:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Можно только через CS, ибо в gui есть функция добавление анимки, но не проигрывания(добавленной) Вот почитай(внешние ссылкО)
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:43:02 |
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:45:01 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| А в твоей карте гуи... и если туда поставить юнит входит в зону... то всё равно работает... Добавлено (07 Октября 2012, 11:45:01) --------------------------------------------- ну и заменить вайши на триггеринг юнит..
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:58:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Наклз, я хз, потом мб поковыряюсь. Кстати - что за дурацкое условие "юнит в группе юниты типа москитов"? Это же утечка как минимум. Сделай "Тип юнита не равно москиты"
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:00:50 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| я просто в утечках не шарю)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:08:58 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Наклз) Хорошо задам вопрос по другому... как заставить леди вайши всё время плыть... после определённого события , эта анимация не чужда варику...
ну если прямо на это опираться, то всё делается вот так...
все анимации работают нормально... плывёт, атакует из воды, и даже кастет из воды...
или тебе нужно проигрывать только аниацию "Walk Swim" ? так что бы даже стоя на месте она продолжала делать вид что активно плывёт... а?Добавлено (07 Октября 2012, 16:08:58) ---------------------------------------------
а по стандарту сделать никак?
земноводные могут по воде ходить... и проигрывают анимацию плавания...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:50:36 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Extremator) а по стандарту сделать никак? там как бе не вода... а модель воды... так что никак... спойлер... да... если б всё было так просто... сделай это в той карте что я выложил ... и выложи... там это почему-то не работает...Добавлено (09 Октября 2012, 17:50:36) --------------------------------------------- аалло ???
|
|
|
|