Крепость
|
|
Goncharov_M_I | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:05:15 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать, что бы при создании исходно позиции была не ратуша, а крепость?
|
|
|
|
Trall12 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:22:47 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Goncharov_M_I) Как сделать, что бы при создании исходно позиции была не ратуша, а крепость? Пробовал ставить на исходную позицыю Само здание крепости?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:27:43 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| отредактирую рутушу так что бы она была как крепость...
ну или сделай спелл на основе "тёмного", в нём морф в крепость... дай его ратуше... при старте ратуша превратится в крепость
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:13:33 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| после старта карты убирай ратушу и ставь крепость , ну или сразу создавать стартовых юнитов самому....
|
|
|
|
Goncharov_M_I | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:35:43 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Trall12, в том то и дело, просто ратушу поставить нельзя. Они идут в комплекте (Ратуша, Замок, Крепость)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:48:23 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| м.... они идут... создать стартовых юнитов в стартовой позиции а ты удали эту функцию , и сделай свой триггер Событие: Инициализация карты условие: действие: Создать 1 крепость в стартовой позиции игрока создать 5 работников в стартовой позиции игрока... если надо что б это выглядело стандартно то можешь сделать так... Действие: если условие правдиво то , иначе... если игрок 1 равно играет то если условие правдиво то , иначе если раса игрока 1 равно люди то создать такие то юниты (смотри выше , какие) иначе нечего иначе нечего и так далее...
но это долго... проще сделать из ратуши крепость.... да и всё...Добавлено (09 Октября 2012, 17:48:23) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) отредактирую рутушу так что бы она была как крепость...
|
|
|
|
Goncharov_M_I | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:53:26 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, Они идут в комплекте (Ратуша, Замок, Крепость) !! По отдельности их нету.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:10:17 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Goncharov_M_I) По отдельности их нету.
не тупи...
есть юнит "Ратуша", его можно достроить в юнита "Крепость", который так же можно достроить в юнита "Замок"
но кажется понял что ты имеешь ввиду... тебе нужно что бы здание имело другой аним-таг 1й таг - ратуша, 2й - крепость, 3й - замок, а модель-то всего одна...
смотри что стоит в графике у Крепости и чего нету у Ратуши... добавь/измени
|
|
|
|
Goncharov_M_I | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:33:39 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Extremator, кароче нифига сообразить не могу Может кое-что другое подсказать? Импортирую модель, убираю строчки, потом заменяю на новую модель, а при запуске карты только тень и не могу выделить крипа
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:53:26 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Goncharov_M_I) Наклз, Они идут в комплекте (Ратуша, Замок, Крепость) !! По отдельности их нету. Почему? в РО они отдельно идут... ты пояснить нормально можешь?Добавлено (09 Октября 2012, 18:38:17) --------------------------------------------- и что значит вместе идут? как здания могут идти вместе? даже если одно улучшается в другое , то каждое здание всё равно отдельно сделано... Добавлено (09 Октября 2012, 18:39:54) --------------------------------------------- ааа ! одна модель) Добавлено (09 Октября 2012, 18:49:24) ---------------------------------------------
Quote (Goncharov_M_I) Extremator, кароче нифига сообразить не могу ща поясню... Если в одной модели есть несколько анимаций... то есть один файл а здание много... короче для того что б переключатся между ними нужно (если триггерно) сделать функцию Добавить аниматион тег ... если в РО(редактор обьектов) то в свойствах юнита в разделе графика найди значение "нужная анимация" и допиши туда нужный тег Пример В модели несколько анимаций stand - Здание 1 stand first - Здание 2 stand second - Здание 3 Используй эту модель просто что бы получить вид здания 1 , если хочешь получить здание 2 то в свойствах здания ищешь графу "нужная анимация" и дописываешь "first" , если здание три то "second" Триггерный вариант Событие: Твоё событие Условие: Твой условие(не обязательно) Действие: Анимации-добавить тег анимации(first или second) юниту(твой юнит)
Понял? но по-моему и тут всё понятно...Quote (Extremator) не тупи...
есть юнит "Ратуша", его можно достроить в юнита "Крепость", который так же можно достроить в юнита "Замок"
но кажется понял что ты имеешь ввиду... тебе нужно что бы здание имело другой аним-таг 1й таг - ратуша, 2й - крепость, 3й - замок, а модель-то всего одна...
смотри что стоит в графике у Крепости и чего нету у Ратуши... добавь/измени Добавлено (09 Октября 2012, 18:52:21) ---------------------------------------------
Quote (Goncharov_M_I) Импортирую модель, убираю строчки, потом заменяю на новую модель, а при запуске карты только тень и не могу выделить крипа М... что бы это значило , ща воспользуюсь переводчиком НепОнЯтнО +++ Quote (Goncharov_M_I) 1.Импортирую модель в карту 2.Стираю War3imported 3.(оригинал , смысловому переводу не поддаётся) Заменяю модель 4.Модель не открывается... Добавлено (09 Октября 2012, 18:52:53) ---------------------------------------------
Quote (Goncharov_M_I) Импортирую модель, убираю строчки, потом заменяю на новую модель, а при запуске карты только тень и не могу выделить крипа М... что бы это значило , ща воспользуюсь переводчиком НепОнЯтнО +++ Quote (Goncharov_M_I) 1.Импортирую модель в карту 2.Стираю War3imported 3.(оригинал , смысловому переводу не поддаётся) Заменяю модель 4.Модель не открывается... Добавлено (09 Октября 2012, 18:53:26) --------------------------------------------- Напиши пункт 2 правильный или нет , и напиши пункт 3...
|
|
|
|
Goncharov_M_I | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:36:15 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, проще говоря....можешь сказать по пунктам как импортировать...? Добавлено (09 Октября 2012, 20:33:17) --------------------------------------------- 1.Импортирую модель в карту 2.Стираю War3imported 3.Заменяю: Графика - файл модели, на (допустим) NazgulRider.mdl 4.У меня черное пятно и все...(тень). Добавлено (09 Октября 2012, 20:36:15) --------------------------------------------- И при этом у меня вместо NazulRider.mdx (после нажатия ОК) появляется NazulRider.mdl
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:42:56 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Goncharov_M_I) NazulRider.mdl так и надо делать , как ты написал.... дай ссылку на модель... я подозреваю что у тебя модель багнутая...
Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 09 Октября 2012, 21:52:34 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 10:54:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Goncharov_M_I, Редактор перезапускал?
|
|
|
|
Goncharov_M_I | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 14:15:25 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| SirNikolas, да, перезапускал. Там 2 файла mdx быть, а на этои сайте во многих моделях 1 файл (3D, без текстуры)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 15:47:51 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| так ты будешь модель выкладывать ? или можно забить на это... судя по тому что ты пишешь...Quote (Goncharov_M_I) 1.Импортирую модель в карту 2.Стираю War3imported 3.Заменяю: Графика - файл модели, на (допустим) NazgulRider.mdl 4.У меня черное пятно и все...(тень). Ты всё делаешь правильно... поэтому будь добр выложи модель) если это не сверх секретнО_е...
|
|
|
|
Goncharov_M_I | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:14:54 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, кароче с юнитами разобрался как импортировать...а делаю тоже самое с деревьями - тень только... Скинь простую наработку с новым деревом(импорт), там пойму...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:44:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Наклз) Заменяю: Графика - файл модели, на (допустим) NazgulRider.mdl пути к моделям писать не нужно, за сключением тех случаев когда модель составная и ссылается на другую модель. А вот текстурам нужно указывать точный путь. Обычно он пустой, т.е. можно стереть вар3импортед и готово, но далеко не всегда.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:57:48 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Так тебе дерево надо? ну то что декор... тогда в РО в свойствах дерева поставь Code Имеет облегчённую модель = нет Вариация = 1
К твоей модельке текстуры прилагаются?Добавлено (16 Октября 2012, 21:57:48) --------------------------------------------- помогло?
|
|
|
|