Сейчас 15:07:33 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Крепость
Крепость
Goncharov_M_IДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:05:15 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать, что бы при создании исходно позиции была не ратуша, а крепость? %)
 

Trall12Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:22:47 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Goncharov_M_I)
Как сделать, что бы при создании исходно позиции была не ратуша, а крепость?

Пробовал ставить на исходную позицыю Само здание крепости?
 

ExtrematorДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:27:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
отредактирую рутушу так что бы она была как крепость...

ну или сделай спелл на основе "тёмного", в нём морф в крепость... дай его ратуше...
при старте ратуша превратится в крепость
 

НаклзДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:13:33 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
после старта карты убирай ратушу и ставь крепость , ну или сразу создавать стартовых юнитов самому....
 

Goncharov_M_IДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:35:43 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Trall12, в том то и дело, просто ратушу поставить нельзя. Они идут в комплекте (Ратуша, Замок, Крепость) :(
 

НаклзДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:48:23 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
м.... они идут... создать стартовых юнитов в стартовой позиции
а ты удали эту функцию , и сделай свой триггер
Событие:
Инициализация карты
условие:
действие:
Создать 1 крепость в стартовой позиции игрока
создать 5 работников в стартовой позиции игрока...
если надо что б это выглядело стандартно то можешь сделать так...
Действие:
если условие правдиво то , иначе...
если игрок 1 равно играет
то
если условие правдиво то , иначе
если раса игрока 1 равно люди
то
создать такие то юниты (смотри выше , какие)
иначе
нечего
иначе
нечего
и так далее...

но это долго...
проще сделать из ратуши крепость.... да и всё...

Добавлено (09 Октября 2012, 17:48:23)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
отредактирую рутушу так что бы она была как крепость...
 

Goncharov_M_IДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:53:26 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, Они идут в комплекте (Ратуша, Замок, Крепость) !! По отдельности их нету.
 

ExtrematorДата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:10:17 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Goncharov_M_I)
По отдельности их нету.


не тупи...

есть юнит "Ратуша", его можно достроить в юнита "Крепость", который так же можно достроить в юнита "Замок"

но кажется понял что ты имеешь ввиду... тебе нужно что бы здание имело другой аним-таг
1й таг - ратуша, 2й - крепость, 3й - замок, а модель-то всего одна...

смотри что стоит в графике у Крепости и чего нету у Ратуши... добавь/измени
 

Goncharov_M_IДата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:33:39 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Extremator, кароче нифига сообразить не могу :D
Может кое-что другое подсказать?
Импортирую модель, убираю строчки, потом заменяю на новую модель, а при запуске карты только тень и не могу выделить крипа :o
 

НаклзДата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:53:26 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Goncharov_M_I)
Наклз, Они идут в комплекте (Ратуша, Замок, Крепость) !! По отдельности их нету.

Почему? в РО они отдельно идут... ты пояснить нормально можешь?

Добавлено (09 Октября 2012, 18:38:17)
---------------------------------------------
и что значит вместе идут? как здания могут идти вместе? даже если одно улучшается в другое , то каждое здание всё равно отдельно сделано...

Добавлено (09 Октября 2012, 18:39:54)
---------------------------------------------
ааа ! одна модель)

Добавлено (09 Октября 2012, 18:49:24)
---------------------------------------------

Quote (Goncharov_M_I)
Extremator, кароче нифига сообразить не могу

ща поясню... Если в одной модели есть несколько анимаций... то есть один файл а здание много... короче для того что б переключатся между ними нужно (если триггерно) сделать функцию Добавить аниматион тег ... если в РО(редактор обьектов) то в свойствах юнита в разделе графика найди значение "нужная анимация" и допиши туда нужный тег Пример
В модели несколько анимаций
stand - Здание 1
stand first - Здание 2
stand second - Здание 3
Используй эту модель просто что бы получить вид здания 1 , если хочешь получить здание 2 то в свойствах здания ищешь графу "нужная анимация" и дописываешь "first" , если здание три то "second"
Триггерный вариант
Событие:
Твоё событие
Условие:
Твой условие(не обязательно)
Действие:
Анимации-добавить тег анимации(first или second) юниту(твой юнит)

Понял? но по-моему и тут всё понятно...
Quote (Extremator)
не тупи...

есть юнит "Ратуша", его можно достроить в юнита "Крепость", который так же можно достроить в юнита "Замок"

но кажется понял что ты имеешь ввиду... тебе нужно что бы здание имело другой аним-таг
1й таг - ратуша, 2й - крепость, 3й - замок, а модель-то всего одна...

смотри что стоит в графике у Крепости и чего нету у Ратуши... добавь/измени

Добавлено (09 Октября 2012, 18:52:21)
---------------------------------------------

Quote (Goncharov_M_I)
Импортирую модель, убираю строчки, потом заменяю на новую модель, а при запуске карты только тень и не могу выделить крипа

М... что бы это значило , ща воспользуюсь переводчиком НепОнЯтнО +++
Quote (Goncharov_M_I)
1.Импортирую модель в карту
2.Стираю War3imported
3.(оригинал , смысловому переводу не поддаётся) Заменяю модель
4.Модель не открывается...

Добавлено (09 Октября 2012, 18:52:53)
---------------------------------------------

Quote (Goncharov_M_I)
Импортирую модель, убираю строчки, потом заменяю на новую модель, а при запуске карты только тень и не могу выделить крипа

М... что бы это значило , ща воспользуюсь переводчиком НепОнЯтнО +++
Quote (Goncharov_M_I)
1.Импортирую модель в карту
2.Стираю War3imported
3.(оригинал , смысловому переводу не поддаётся) Заменяю модель
4.Модель не открывается...

Добавлено (09 Октября 2012, 18:53:26)
---------------------------------------------
Напиши пункт 2 правильный или нет , и напиши пункт 3...

 

Goncharov_M_IДата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:36:15 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, проще говоря....можешь сказать по пунктам как импортировать...?

Добавлено (09 Октября 2012, 20:33:17)
---------------------------------------------
1.Импортирую модель в карту
2.Стираю War3imported
3.Заменяю: Графика - файл модели, на (допустим) NazgulRider.mdl
4.У меня черное пятно и все...(тень).

Добавлено (09 Октября 2012, 20:36:15)
---------------------------------------------
И при этом у меня вместо NazulRider.mdx (после нажатия ОК) появляется NazulRider.mdl shok

 

НаклзДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:42:56 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Goncharov_M_I)
NazulRider.mdl

так и надо делать , как ты написал.... дай ссылку на модель... я подозреваю что у тебя модель багнутая...


Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 09 Октября 2012, 21:52:34
 

SirNikolasДата: Среда, 10 Октября 2012, 10:54:08 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Goncharov_M_I, Редактор перезапускал?

 

Goncharov_M_IДата: Среда, 10 Октября 2012, 14:15:25 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, да, перезапускал. Там 2 файла mdx быть, а на этои сайте во многих моделях 1 файл (3D, без текстуры)
 

НаклзДата: Среда, 10 Октября 2012, 15:47:51 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
так ты будешь модель выкладывать ? или можно забить на это... судя по тому что ты пишешь...
Quote (Goncharov_M_I)
1.Импортирую модель в карту
2.Стираю War3imported
3.Заменяю: Графика - файл модели, на (допустим) NazgulRider.mdl
4.У меня черное пятно и все...(тень).

Ты всё делаешь правильно... поэтому будь добр выложи модель) если это не сверх секретнО_е...
 

Goncharov_M_IДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:14:54 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, кароче с юнитами разобрался как импортировать...а делаю тоже самое с деревьями - тень только...
Скинь простую наработку с новым деревом(импорт), там пойму...
 

NaturekidДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:44:13 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Наклз)
Заменяю: Графика - файл модели, на (допустим) NazgulRider.mdl

пути к моделям писать не нужно, за сключением тех случаев когда модель составная и ссылается на другую модель. А вот текстурам нужно указывать точный путь. Обычно он пустой, т.е. можно стереть вар3импортед и готово, но далеко не всегда.


 

НаклзДата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:57:48 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Так тебе дерево надо? ну то что декор... тогда в РО в свойствах дерева поставь
Code
Имеет облегчённую модель = нет
Вариация = 1


К твоей модельке текстуры прилагаются?

Добавлено (16 Октября 2012, 21:57:48)
---------------------------------------------
помогло?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Крепость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz