Респ героя
|
|
stasuk25 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 22:09:06 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
| Осталось последнюю стадию доработать вот у вас хочу спросить.. Вопрос: Есть 2 области для 2 кланов. В 1 области должны респавнится герои для 1 тимы. В 2 области должны респавнится герои для 2 тимы. Как это реализовать? А то сделал как попало герои респавнятся в разных областях. Игра 5х5.. Если кому не трудно сделайте нароботку. А то не сильно в триггерах шарю..
ы
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 22:18:44 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| если он из клана 1 то респ в регионе 1 если из клана 2, то респ в регионе 2 что сложного?
|
|
|
|
stasuk25 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 22:29:32 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
| Но как сделать переменную или еще что-то чтобы можно быть выбрать герой игрок 1 возврадить вот так хотябы сделать, в триггерах не разбераюсь толком...Добавлено (10 Октября 2012, 22:29:32) --------------------------------------------- Герой - мгновенно оживить (Умерающий юнит) (Случайная точка в область 000 <gen>), Показать графику оживления. Т.е. когда я это делаю игроки с 2 команды попадают на область 1 клана.. Вот в чем моя проблема..
ы
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 22:49:23 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| создай по одной переменной команда на каждый клан если владелец умирающего юнита состоит в команде 1, то возродить в регионе 1 и т.д.Добавлено (10 Октября 2012, 22:49:23) --------------------------------------------- прежде в каждую команду добавь нужных игроков
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 23:40:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| омг, ещё один. ТАких тем же миллион. Воскрешай не в области а в "Player's start location" а стартовые позиции поставь на месте этих областей соответственно. И не надо будет лишние условия пихать и утечек не будет.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:20:23 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| лишних условий? боже мой, я конечно понимаю что надо как то с оригинальничить, но это глупо. Утечки в прямых руках превращаются в нули. В чем твоя логика? Какая к черту разница, между оживить умирающего юнита в стартовой точке владельца этого юнита и оживить умирающего юнита в центре региона команды, в которой состоит владелец, тру бес, человек спросил про область, я ему ответил, о точке старта речь не шла, вполне возможно он использует ее в другом случае, поэтому этот метод срака, Даже не пытайся оправдаться, ибо ты серьезно не логичен
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:25:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Smartaros) вполне возможно он использует ее в другом случае А лучше всего спользовать именно для этого. Подвести камеру к тавернам - максимум задать одну область. И вообще заглохни, чё едешь на меня? Я не к тебе обращался. Quote (Smartaros) . Утечки в прямых руках превращаются в нули Причём тут прямость рук? Скорее сила перебороть в себе лень и написать функцию удаления утечки.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:27:54 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| я даже знаю, что ты сейчас начнешь какать словами про то, что придется сначала забивать игроков, координаты центров, но это маст хэв, потому что это универсально, команды можно будет использовать в других триггерах не связанных с воскрешением, а координаты в любом другом, где забитость одной стартовой точки другим триггером не позволить что либо сотворить с данным. Слит.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:29:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| И соль в этом случае в том, что человек, способный запутаться в 5 строчках и 1 условии(коим является автор) сделает всё кратко и без лишнего геморроя. Добавлено (11 Октября 2012, 00:29:57) ---------------------------------------------
Quote (Smartaros) Кудах-тах-тах Не читал. Явно бред.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:33:03 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| утечки не исправляются, они попросту не вызываются, зачем пользоваться чем то ограниченым если есть универсальное
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:36:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Smartaros, ты про джасс конечно? С координатами... Вот только одно постоянное но - автор, как мне кажется так же далёк от джасса, как земля от солнца... Добавлено (11 Октября 2012, 00:36:26) ---------------------------------------------
Quote (stasuk25) А то не сильно в триггерах шарю.. Омг, какой там джасс...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:54:58 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
|
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:45:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Забавный оффтоп. Ты оказывается мой фанат.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:50:20 | Сообщение # 14 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| stasuk25, Все просто тебе нужны Две области Две переменные группы игроков Триггер с условием из какой группы игрок Респ в том месте где надо Кратко и понятно!Добавлено (11 Октября 2012, 01:50:20) --------------------------------------------- Smartaros, Возвращайся в интерпайс звездолет тебя дельта ждёт )
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:52:15 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| не пропускаю возможность троллить genius'ов
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:53:45 | Сообщение # 16 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Чем натуркид гениус ?
|
|
|
|
stasuk25 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 15:40:47 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
| а нароботку можно? а то не сильно разбераюсь в триггерах Добавлено (11 Октября 2012, 15:40:47) --------------------------------------------- Вот еще хочу спросить сделал вот так Картинка не спам где тут ошибка? появляется у каждого игрока по 2 войска а должно по 1 это как исправить? И чужие войска на области появляются не могу понять почему?
ы
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 15:51:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| http://rghost.ru/40868858 Замес 5 на 5. источники, рядом с источниками - стартовые позиции. Герои воскрешаются через 5 сек после гибели в зоне лечения. Сделано 2 триггерами с 2 и 5 действиями соответственно.Добавлено (11 Октября 2012, 15:51:03) ---------------------------------------------
Quote (stasuk25) где тут ошибка? появляется у каждого игрока по 2 войска а должно по 1 это как исправить? Выбрать всех играющих игроков = повторить действие столько раз, сколько этих играющих игроков есть, понимаешь? То есть если играющих будет 12 - действие "Создать героев для всех" повторится 12 раз и у каждого будет 12 миран. убери все действия из цикла и поставь "создать мирану для выбранного игрока" 1 раз 1 действие.
|
|
|
|
stasuk25 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 15:58:19 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
| Проблему с появлением решил, но вот решить проблему с появлением 2 героя не как понять не могу почему появляются если я выставлял 1 войско для 1 игрока Добавлено (11 Октября 2012, 15:58:19) --------------------------------------------- скачал твою нароботку но остается вопрос как в твоей нароботке сделать чтобы давался определенный герой игроку
ы
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:00:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| stasuk25, Quote (Naturekid) "создать мирану для выбранного игрока"
|
|
|
|
stasuk25 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:03:32 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
| Ну это я сделал но появляется 2 мираны
ы
|
|
|
|