Сейчас 23:06:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Респ героя
stasuk25Дата: Среда, 10 Октября 2012, 22:09:06 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
Осталось последнюю стадию доработать вот у вас хочу спросить..
Вопрос:
Есть 2 области для 2 кланов.
В 1 области должны респавнится герои для 1 тимы.
В 2 области должны респавнится герои для 2 тимы.
Как это реализовать?
А то сделал как попало герои респавнятся в разных областях.
Игра 5х5.. Если кому не трудно сделайте нароботку.
А то не сильно в триггерах шарю..


ы
 

SmartarosДата: Среда, 10 Октября 2012, 22:18:44 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
если он из клана 1 то респ в регионе 1
если из клана 2, то респ в регионе 2
что сложного?
 

stasuk25Дата: Среда, 10 Октября 2012, 22:29:32 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
Но как сделать переменную или еще что-то чтобы можно быть выбрать герой игрок 1 возврадить
вот так хотябы сделать, в триггерах не разбераюсь толком...

Добавлено (10 Октября 2012, 22:29:32)
---------------------------------------------
Герой - мгновенно оживить (Умерающий юнит) (Случайная точка в область 000 <gen>), Показать графику оживления.
Т.е. когда я это делаю игроки с 2 команды попадают на область 1 клана.. Вот в чем моя проблема..


ы
 

SmartarosДата: Среда, 10 Октября 2012, 22:49:23 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
создай по одной переменной команда на каждый клан
если владелец умирающего юнита состоит в команде 1, то возродить в регионе 1 и т.д.

Добавлено (10 Октября 2012, 22:49:23)
---------------------------------------------
прежде в каждую команду добавь нужных игроков

 

NaturekidДата: Среда, 10 Октября 2012, 23:40:33 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
омг, ещё один. ТАких тем же миллион. Воскрешай не в области а в "Player's start location" а стартовые позиции поставь на месте этих областей соответственно.
И не надо будет лишние условия пихать и утечек не будет.


 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:20:23 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
лишних условий? боже мой, я конечно понимаю что надо как то с оригинальничить, но это глупо. Утечки в прямых руках превращаются в нули. В чем твоя логика? Какая к черту разница, между оживить умирающего юнита в стартовой точке владельца этого юнита и оживить умирающего юнита в центре региона команды, в которой состоит владелец, тру бес, человек спросил про область, я ему ответил, о точке старта речь не шла, вполне возможно он использует ее в другом случае, поэтому этот метод срака, Даже не пытайся оправдаться, ибо ты серьезно не логичен
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:25:45 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Smartaros)
вполне возможно он использует ее в другом случае

А лучше всего спользовать именно для этого. Подвести камеру к тавернам - максимум задать одну область.
И вообще заглохни, чё едешь на меня? Я не к тебе обращался.
Quote (Smartaros)
. Утечки в прямых руках превращаются в нули

Причём тут прямость рук? ahaha Скорее сила перебороть в себе лень и написать функцию удаления утечки.


 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:27:54 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
я даже знаю, что ты сейчас начнешь какать словами про то, что придется сначала забивать игроков, координаты центров, но это маст хэв, потому что это универсально, команды можно будет использовать в других триггерах не связанных с воскрешением, а координаты в любом другом, где забитость одной стартовой точки другим триггером не позволить что либо сотворить с данным. Слит.
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:29:57 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
И соль в этом случае в том, что человек, способный запутаться в 5 строчках и 1 условии(коим является автор) сделает всё кратко и без лишнего геморроя. yes

Добавлено (11 Октября 2012, 00:29:57)
---------------------------------------------

Quote (Smartaros)
Кудах-тах-тах

Не читал. Явно бред.


 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:33:03 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
утечки не исправляются, они попросту не вызываются, зачем пользоваться чем то ограниченым если есть универсальное
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:36:26 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Smartaros, ты про джасс конечно? С координатами... Вот только одно постоянное но - автор, как мне кажется так же далёк от джасса, как земля от солнца...

Добавлено (11 Октября 2012, 00:36:26)
---------------------------------------------

Quote (stasuk25)
А то не сильно в триггерах шарю..

Омг, какой там джасс...


 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:54:58 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:45:56 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Забавный оффтоп. Ты оказывается мой фанат.

 

ВолчачкаДата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:50:20 | Сообщение # 14
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
stasuk25, Все просто тебе нужны
Две области
Две переменные группы игроков
Триггер с условием из какой группы игрок
Респ в том месте где надо
Кратко и понятно!

Добавлено (11 Октября 2012, 01:50:20)
---------------------------------------------
Smartaros, Возвращайся в интерпайс звездолет тебя дельта ждёт )

 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:52:15 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
не пропускаю возможность троллить genius'ов
 

ВолчачкаДата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:53:45 | Сообщение # 16
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Чем натуркид гениус ?
 

stasuk25Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 15:40:47 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
а нароботку можно? а то не сильно разбераюсь в триггерах :D

Добавлено (11 Октября 2012, 15:40:47)
---------------------------------------------
Вот еще хочу спросить сделал вот так
Картинка не спам


где тут ошибка? появляется у каждого игрока по 2 войска а должно по 1 это как исправить?
И чужие войска на области появляются не могу понять почему?


ы
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 15:51:03 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
http://rghost.ru/40868858
Замес 5 на 5. источники, рядом с источниками - стартовые позиции. Герои воскрешаются через 5 сек после гибели в зоне лечения.
Сделано 2 триггерами с 2 и 5 действиями соответственно.

Добавлено (11 Октября 2012, 15:51:03)
---------------------------------------------

Quote (stasuk25)
где тут ошибка? появляется у каждого игрока по 2 войска а должно по 1 это как исправить?

Выбрать всех играющих игроков = повторить действие столько раз, сколько этих играющих игроков есть, понимаешь?
То есть если играющих будет 12 - действие "Создать героев для всех" повторится 12 раз и у каждого будет 12 миран.
убери все действия из цикла и поставь "создать мирану для выбранного игрока" 1 раз 1 действие.


 

stasuk25Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 15:58:19 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
Проблему с появлением решил, но вот решить проблему с появлением 2 героя не как понять не могу почему появляются если я выставлял 1 войско для 1 игрока

Добавлено (11 Октября 2012, 15:58:19)
---------------------------------------------
скачал твою нароботку но остается вопрос как в твоей нароботке сделать чтобы давался определенный герой игроку


ы
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:00:28 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
stasuk25,
Quote (Naturekid)
"создать мирану для выбранного игрока"


 

stasuk25Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:03:32 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
Ну это я сделал но появляется 2 мираны

ы
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz