Сейчас 23:08:10 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация
RaiN_SДата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:59:28 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Привет. Почему не работает SetUnitAnimation?

Сама способность сделана на основе молота бурь. Поставлено значение времени подготовки заклинания на 1.00, в это время, по замыслу, должна проигрываться анимация stand ready.




Сообщение отредактировал RaiN_S - Четверг, 11 Октября 2012, 19:01:21
 

SirNikolasДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:06:27 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
ByIndex проигрывай.

 

RaiN_SДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:10:00 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
А где найти индекс конкретной анимации? Файл модели юнита стандартный - Ведьмак.

 

AUДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:14:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (RaiN_S)
А где найти индекс конкретной анимации? Файл модели юнита стандартный - Ведьмак.

возможно когда просматриваешь анимки в редакторе они идут по порядку


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

RaiN_SДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:26:31 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
call SetUnitAnimationByIndex( caster, 4 ) не сработало. Дело-то не в том, что игнорируется вызов функции (я проверил, сама по себе анимация нормально запускается и без функции с индексом), а в том, что эта анимация не работает, когда юнит кастует скилл, а именно в тот момент, когда происходит "время подготовки заклинания".



Сообщение отредактировал RaiN_S - Четверг, 11 Октября 2012, 19:30:58
 

AUДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:27:13 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
значит это неисправимая особенность вара

Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

RaiN_SДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:29:05 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Вопрос в том, как обыграть это дело?

 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:46:06 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
RaiN_S, с той же ватой столкнулся на днях. :) Ну хорошо хоть скорость анимации дают поменять. fuckyeah

Добавлено (11 Октября 2012, 19:42:13)
---------------------------------------------
Quote (RaiN_S)
Вопрос в том, как обыграть это дело?

Сказать как? Делаешь юнит 100% прозрачным, создаёшь юнит с такой же моделью на его позиции и проигрываешь анимацию. Перфекто идея, мама мия. B)

Добавлено (11 Октября 2012, 19:46:06)
---------------------------------------------
если завершает/прерывает каст - убираешь дамик и убираешь прозрачность исходника




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 11 Октября 2012, 19:46:19
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:52:53 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
RaiN_S,

Code

          set t = null  
          set caster = null  
          set target = null  
          set e = null  
      else  
          set t = null  
          set caster = null  
          set target = null  
          set e = null  
       endif


Зачем 2 раза?

Quote (RaiN_S)
1.00, в это время, по замыслу, должна проигрываться анимация stand ready.

А если ее в РО засунуть, не играется?



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:28:05 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
А если ее в РО засунуть, не играется?

Ты что? Или я тебя не понял или ты фигню написал. :p
Но вот добавить тег анимации триггерно при событии "Юнит начинет направлять способность" - это решение между прочим.
Только что проверил на джайне - дух воды с временем подготовки 5 сек. При срабатывании ьтриггера добавляю тег "victory" и
Джайна играет stand victory. По окончанию каста тег следует убрать.

Добавлено (11 Октября 2012, 20:28:05)
---------------------------------------------
Воть. Если надо.. http://rghost.ru/40875074


 

kapa6acvlkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 11:59:43 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Ты что? Или я тебя не понял или ты фигню написал.

Возможно и фигню, но мне кажется (я не уверен, т.к. в редактор не заглядывал), что в Канале есть 2 анимации, одна на подготовку, другая на каст.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

ImpregnableДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:24:21 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (RaiN_S)
Почему не работает SetUnitAnimation?

Причину не знаю и знать не хочу, но у некоторых способностей сначала срабатывает событие и только потом устанавливается анимация.

Решается примерно так:
Code

function BlaBla_SetAnim takes nothing returns nothing
     call SetUnitAnimation(..., "stand ready")
endfunction

function BlaBla_Actions takes nothing returns nothing
     ...
     call TimerStart(CreateTimer(), 0., false, function BlaBla_SetAnim)
     ...
endfunction


P.S
Про то что не удаляется таймер и как сохранять юнита писать не надо. Это только пример.


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:27:38 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Impregnable,
Quote (SirNikolas)
ByIndex проигрывай.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:46:49 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Чем не устроило добавление тега? )
kapa6acvlk, ы




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 12 Октября 2012, 12:47:10
 

RaiN_SДата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:44:22 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Но вот добавить тег анимации триггерно при событии "Юнит начинет направлять способность" - это решение между прочим.

Получилось, и это, видимо, самый оптимальный из возможных способов в данной ситуации. Большое спасибо. :)


 

[HoBu4oK]Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:45:15 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Создаём триггер с событием нажатия на ESC(пропускает ролик\анимацию), потом создаём глобалку int'ер i, и ставим это
Code

set udg_ i = udg_ i + 1
call SetUnitAnimationByIndex(unit,udg_i)
call BJDebugMsg(I2S(udg_i))

код писал от руки сам поправишь где не так.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz