Сейчас 14:59:35 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глючит джасс
Глючит джасс
AUДата: Пятница, 12 Октября 2012, 11:58:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Code
function gAllPlayersPicked takes nothing returns boolean
  local integer n
  loop
     call DisplayTextToForce(GetPlayersAll(), "1")
     set n = n + 1
     call DisplayTextToForce(GetPlayersAll(), "2")
     if udg_PickupSelected[n] == true or gPlayerDefined(n) == false then
          
     else
         return true
     endif
     exitwhen n >= 10
  endloop
  return true
endfunction


При вызове "1" в чат выводится, а "2" нет. В чём дело?


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:24:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
AU, У тебя переменная n ничему не равна, у тебя поток дропается.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:54:16 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
В настройках игрока 2 игрок присутствует? Если нет, то даже имея юниты на карте - его нет. :p

 

ImpregnableДата: Пятница, 12 Октября 2012, 13:02:26 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Использование переменной "n" до присвоения ей значения. Учим основы jass.

Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

AUДата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:40:38 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Использование переменной "n" до присвоения ей значения. Учим основы jass.

Всё понятно, я просто забыл, и подумал что при создании она равна 0


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

NaturekidДата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:55:21 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (AU)
я просто забыл, и подумал что при создании она равна 0

а это тут каким боком? :o Использовать то это её не мешает.
Quote (kapa6acvlk)
У тебя переменная n ничему не равна, у тебя поток дропается.

Добавлено (12 Октября 2012, 15:55:21)
---------------------------------------------
Или в смысле null что ли? а не 0...


 

kapa6acvlkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:19:43 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Или в смысле null что ли? а не 0...

null != 0

для примера:
Code
function abc takes nothing returns nothing
     local integer a
     local integer b = 0
     if(a == b)then
         call BJDebugMsg("true")
     else
         call BJDebugMsg("false")
     endif
endfunction

Вот только False ты не увидишь, т.к. функция дропнется, при попытке прочитать значение переменной a



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:23:01 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
null != 0
Вообще говоря, равно. Но это здесь ни при чем - как сказали, крашится поток.


 

kapa6acvlkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:30:39 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Вообще говоря, равно.

Разве null это число, буквально неделю назад у тебя интересовался по этому поводу, и был мне дан ответ, что null ссылкой является, но не число он.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:46:14 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
null - это ссылка на ячейку памяти по адресу 0x00000000. То есть это число 0. Разница в использовании - мы можем сложить (сконкатенировать) строки, находящиеся по адресам x и y, а можем сложить сами адреса (правда, последнее в JASS сделать не получится).
kapa6acvlk, начните учить C, и механизм работы JASS'а станет таким понятным.


 

ImpregnableДата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:29:35 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
kapa6acvlk, начните учить C, и механизм работы JASS'а станет таким понятным.

Так вот для чего C нужен obmanul


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

Ty3uKДата: Пятница, 12 Октября 2012, 21:20:34 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сел учить D fuckyeah

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 13 Октября 2012, 14:59:34 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Так вот для чего C нужен
Просто там объясняется то, о чем JASS'ер практически не задумывается.


 

AUДата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:52:44 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
kapa6acvlk, начните учить C, и механизм работы JASS'а станет таким понятным.

а ещё в джассе цикл более 20000 (около того) раз запуститься не может
вопр поч?


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Суббота, 13 Октября 2012, 21:53:05
 

Ty3uKДата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:56:57 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
AU, переполнение потока

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AUДата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:02:15 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Impregnable)

Речь пойдет о гениальных программистах Blizzard, а точнее о том, что они сделали.

они подарили нам утечки
замедлили выполнение кода в десятки раз


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Суббота, 13 Октября 2012, 22:03:34
 

lawsonДата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:04:37 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
AU, они подарили нам на много лет вперед огромную кучу малолетних даунов, визжащих по любой проблеме триггеров на 365 дней в году.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 13 Октября 2012, 22:05:04
 

Ty3uKДата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:20:50 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тогда дядя Страуструп тоже гад, который придумал delete и не придумал автоматическую сборку мусора.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 08:34:26 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Сборщик мусора замедляет работу программы из-за постоянного подсчета ссылок. У дяди Страуструпа есть автоматический вызов деструктора, этого при грамотном использовании вполне хватает. Но если уж так хочется - std::auto_ptr<X>.



Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:09:39
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 10:21:37 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ник, это же был голый сарказм

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глючит джасс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz