Сейчас 03:59:13 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
проверка принадлежности юнита игроку
igor-razorДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:14:58 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
требуется проверить,
принадлежит ли пикнутый юнит (picked unit) игроку, враждебному к триггерному юниту.

что-то типа
если owner of (picked unit) равен enemy of [owner of (triggering unit)]
то выполнить что-то там

никак не найду, в какой вкладке условие - помогите!
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:20:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Code
constant native IsUnitEnemy         takes unit whichUnit, player whichPlayer returns boolean



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

igor-razorДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:30:09 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
может на триггерах есть что-то?

Добавлено (12 Октября 2012, 12:30:09)
---------------------------------------------
просто у меня такое ощущение, что я это где-то использовал, но вот не помню только где :D
или возможно узнать "взаимоотношения" игроков, или "взаимоотношения" кланов - что-то в этом роде.

 

kapa6acvlkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:30:28 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
igor-razor, То-ли я слепой, то-ли плохо искал, но я не нашел :)


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

igor-razorДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:35:53 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
аналогично, уже полчаса ищу эту штуку в списке условий, но думаю, что поиск ограничен в разделах условий "player..."
 

SlonickДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:41:27 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Владелец юнит 1 враг владелец юнит 2

 

vov68Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:45:56 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
ставишь в действиях мультифункцию - если - делай-иначе
и смотришь там условия. они не много отличны от тех, которые даются при запуске (входе) в триггер


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

igor-razorДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:48:49 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Slonick)
Владелец юнит 1 враг владелец юнит 2

вот это и ищу, но где это можно найти??
 

NaturekidДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:49:43 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
охспди, шо вы тут понаписали... :) , Boolean comparison(Логическое сравнение) - Unit is belong to enemy of player - yes
И да! Чтобы выбрать враждебную цель я рекомендую вместо него использовать
Unit is belong to ally of player - no


 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:50:52 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Boolean compansion

Добавлено (12 Октября 2012, 12:50:52)
---------------------------------------------
15 секундная разница obmanul




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 12 Октября 2012, 12:51:10
 

igor-razorДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:54:33 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
кто бы мог подумать, что это сидит в логических условиях avtorklif
 

NaturekidДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:56:26 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (igor-razor)
кто бы мог подумать, что это сидит в логических условия

Например я. blink Сам прочти свою фразу
Quote (igor-razor)
принадлежит ли пикнутый юнит (picked unit) игроку, враждебному к триггерному юниту.

ответом на неё может быть либо "да", либо "нет".
А тип такой переменной - логическая. Логично? :D


 

Ty3uKДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:57:43 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
true trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:13:25 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (igor-razor)
кто бы мог подумать, что это сидит в логических условиях

Я взглядом пробежался но не нашел.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

igor-razorДата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:36:00 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Логично?

логично, блин :D

но, как оказалось, это было началом проблемы,
так как вокруг триггерного юнита есть не только вражеские, но и союзные войска.

______________________
событие - юнит атакован

действия
1. поднять щит (способность пехотинца)
2. подождать 5 сек
3. условие
если пикнутый юнит является врагом триггерному,
то ничего не делать (щит оставить поднятым)
иначе (если пикнутый является союзником), то опустить щит (способность пехотинца)


в итоге много раз вызывается триггер, а юнит (так как вокруг есть и враги и союзники (он сам себе тоже союзник :D ))
только тем и занимается, что поднимает и опускает щит (туда-сюда)

Добавлено (12 Октября 2012, 14:33:53)
---------------------------------------------
я мог бы конечно создать переменную под флаг, но таких юнитов очень много на карте (рядовые чуваки),
тут даже и массивы не помогут)


Добавлено (12 Октября 2012, 14:36:00)
---------------------------------------------
получается, что нужно проверять в начале триггера - щит поднят или опущен.
как это можно сделать?


Сообщение отредактировал igor-razor - Пятница, 12 Октября 2012, 14:36:57
 

vov68Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:49:29 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
глупый вопрос - где в событие - юнит выбран игроком?
у тя событие юнит атакован

надо делать два триггера
атакован - поднял щит и через 5 секунд включил другой триггер в котором событие - юнит выбран


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

igor-razorДата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:29:01 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
пикнутый юнит пикнут с помощью команды pick every unit вокруг триггерного (атакованнго юнита)

Добавлено (12 Октября 2012, 15:13:37)
---------------------------------------------
как проверить, поднят щит или нет?

Добавлено (12 Октября 2012, 15:14:17)
---------------------------------------------
лучше новую тему создать, а то уже полный оофтоп

Добавлено (12 Октября 2012, 15:29:01)
---------------------------------------------
http://warcraft3ft.info/forum/22-42071-1

 

NaturekidДата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:49:32 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (igor-razor)
как проверить, поднят щит или нет?

Вариант 1 - дать способность пустышку при касте. Убирать при отзыве.
Вариант 2 - ставить custom value юнита на 1,при отзыве - возвращать на 0.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz