проверка принадлежности юнита игроку
|
|
igor-razor | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:14:58 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| требуется проверить, принадлежит ли пикнутый юнит (picked unit) игроку, враждебному к триггерному юниту.
что-то типа если owner of (picked unit) равен enemy of [owner of (triggering unit)] то выполнить что-то там
никак не найду, в какой вкладке условие - помогите!
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:20:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Code constant native IsUnitEnemy takes unit whichUnit, player whichPlayer returns boolean
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:30:09 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| может на триггерах есть что-то? Добавлено (12 Октября 2012, 12:30:09) --------------------------------------------- просто у меня такое ощущение, что я это где-то использовал, но вот не помню только где или возможно узнать "взаимоотношения" игроков, или "взаимоотношения" кланов - что-то в этом роде.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:30:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| igor-razor, То-ли я слепой, то-ли плохо искал, но я не нашел
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:35:53 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| аналогично, уже полчаса ищу эту штуку в списке условий, но думаю, что поиск ограничен в разделах условий "player..."
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:41:27 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Владелец юнит 1 враг владелец юнит 2
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:45:56 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| ставишь в действиях мультифункцию - если - делай-иначе и смотришь там условия. они не много отличны от тех, которые даются при запуске (входе) в триггер
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:48:49 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Slonick) Владелец юнит 1 враг владелец юнит 2 вот это и ищу, но где это можно найти??
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:49:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| охспди, шо вы тут понаписали... , Boolean comparison(Логическое сравнение) - Unit is belong to enemy of player - yes И да! Чтобы выбрать враждебную цель я рекомендую вместо него использовать Unit is belong to ally of player - no
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:50:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Boolean compansion
Добавлено (12 Октября 2012, 12:50:52) --------------------------------------------- 15 секундная разница
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 12 Октября 2012, 12:51:10 |
|
|
|
igor-razor | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:54:33 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| кто бы мог подумать, что это сидит в логических условиях
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:56:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (igor-razor) кто бы мог подумать, что это сидит в логических условия Например я. Сам прочти свою фразу Quote (igor-razor) принадлежит ли пикнутый юнит (picked unit) игроку, враждебному к триггерному юниту. ответом на неё может быть либо "да", либо "нет". А тип такой переменной - логическая. Логично?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:57:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| true
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:13:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (igor-razor) кто бы мог подумать, что это сидит в логических условиях Я взглядом пробежался но не нашел.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:36:00 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Логично? логично, блин
но, как оказалось, это было началом проблемы, так как вокруг триггерного юнита есть не только вражеские, но и союзные войска.
______________________ событие - юнит атакован
действия 1. поднять щит (способность пехотинца) 2. подождать 5 сек 3. условие если пикнутый юнит является врагом триггерному, то ничего не делать (щит оставить поднятым) иначе (если пикнутый является союзником), то опустить щит (способность пехотинца)
в итоге много раз вызывается триггер, а юнит (так как вокруг есть и враги и союзники (он сам себе тоже союзник )) только тем и занимается, что поднимает и опускает щит (туда-сюда)
Добавлено (12 Октября 2012, 14:33:53) --------------------------------------------- я мог бы конечно создать переменную под флаг, но таких юнитов очень много на карте (рядовые чуваки), тут даже и массивы не помогут)
Добавлено (12 Октября 2012, 14:36:00) --------------------------------------------- получается, что нужно проверять в начале триггера - щит поднят или опущен. как это можно сделать?
Сообщение отредактировал igor-razor - Пятница, 12 Октября 2012, 14:36:57 |
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:49:29 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| глупый вопрос - где в событие - юнит выбран игроком? у тя событие юнит атакован
надо делать два триггера атакован - поднял щит и через 5 секунд включил другой триггер в котором событие - юнит выбран
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:29:01 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| пикнутый юнит пикнут с помощью команды pick every unit вокруг триггерного (атакованнго юнита) Добавлено (12 Октября 2012, 15:13:37) --------------------------------------------- как проверить, поднят щит или нет? Добавлено (12 Октября 2012, 15:14:17) --------------------------------------------- лучше новую тему создать, а то уже полный оофтоп Добавлено (12 Октября 2012, 15:29:01) --------------------------------------------- http://warcraft3ft.info/forum/22-42071-1
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:49:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (igor-razor) как проверить, поднят щит или нет? Вариант 1 - дать способность пустышку при касте. Убирать при отзыве. Вариант 2 - ставить custom value юнита на 1,при отзыве - возвращать на 0.
|
|
|
|