Сейчас 16:49:12 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
пехотинец поднимает и опускает щит по команде
igor-razorДата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:30:05 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
да уж, custom value довольно ценная штука) уже и не знаю, использовать её или нет :D
 

NaturekidДата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:33:38 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (AU)
Кстати, мне пришлось учесть неучтённый факт - если ненужно опускать щит, триггер закончится, и юнит так и останется держать щит вечно (нам нужно, чтобы пех его опустил)

Как насчёт просто заМУИшить всю эту хрень? Атаковали - увеличиваем счётчик, заносим в группу, запускаем таймер, если снова атаковали этого же запускаем таймер снова,тем самым обновив вермя. истекает таймер - опустить щит, убрать из группы, уменьшить счётчик...


 

AUДата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:35:15 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Как насчёт просто заМУИшить всю эту хрень? Атаковали - увеличиваем счётчик, заносим в группу, запускаем таймер, если снова атаковали этого же запускаем таймер снова,тем самым обновив вермя. истекает таймер - опустить щит, убрать из группы, уменьшить счётчик...

я ведь уже всё необходимое реализовал, всего нужно две глобалки


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

Ty3uKДата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:36:51 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
на хгм писали, что это так dunno

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

igor-razorДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:45:12 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (AU)
я ведь уже всё необходимое реализовал

можно ссылочку на наработочку? :)

Добавлено (14 Октября 2012, 17:45:12)
---------------------------------------------
наконец-то всё круто работает, т.к. скрипя сердцем, задействовал custom value. :p
теперь, когда пехотинца атакуют, то он получает команду - поднять щит,
затем подсчитывает вокруг себя врагов в некотором радиусе
и ждёт некоторое количество секунд (множитель х кол-во врагов),
а потом снова проверяет, нет ли вокруг врагов, если нет, то опускает щит,
а если есть, то ничего не делает.
Дело в том, что событие вызывается столько раз, сколько раз пехотинец получает в бубен,
поэтому события и ожидания накапливаются, и, в конце концов, наступает момент, когда или враги полегли,
или сам пехотинец откинул копыта. Тогда можно и щит опустить :D

Спасибо всем, кто помог мне разобраться в данном вопросе.
Я рад, что на этом форуме царит дружба и взаимопомощь.
Ждите мою карту в ближайшее время :)

 

NaturekidДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:49:18 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:24:59 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вместо Custom Value можно использовать хэш-таблицу.

 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:00:36 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
вариант решения проблемы не оптимизированный - как говорят опытные картостроители:
"wait порождает утечки".

Все 4 ГБ оперативной памяти пожираются пятью пехотинцами за пару минут.


Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 16 Октября 2012, 19:40:09
 

SirNikolasДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:03:56 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
wait не порождает утечки. Он просто очень глючный.

Добавлено (16 Октября 2012, 19:03:56)
---------------------------------------------
Напиши свои триггеры.


 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:27:01 | Сообщение # 35
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
триггер вызывается столько раз, сколько пехотинец атакован, следовательно столько же раз вызывается wait
через некоторое время игры (около минуты) наступает критический момент, и игра начинает жутко тормозить.

Все тормоза я решил периодическим событием (другим триггером):
Раз в 10 секунд командир (да-да, юнит - командир) проверяет наличие врагов вокруг себя в некотором радиусе,
и если враги есть, то командир командует подопечным "поднять щиты!", а если нет врагов - опустить щиты.

Вот такое вот решение проблемы.
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz