При игре по сети вылетает
|
|
depravity | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 03:08:37 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Подскажите, что с ней не так? Я создаю игру, туда коннектится 1 человек. Вначале все норм, но где то на 5-10 минуте у него вылетает сообщение "Соединение прервано". С другими картами все норм, играем через тунгл. P.S. Сначала думал из за импортированной музыки. Удалил-вылет остался Прикрепляю карту http://narod.ru/disk/62480045001.3ed5d4a61ac4f7fbe08ae9834622ac40/Sound%20Maze.w3x.html
|
|
|
|
Kvozimoda | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 09:13:30 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| если просто соеденение а не ошибка то это странно, никогда не слышал чтобы карта хоть как то влияла на соеденение.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 09:19:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Десинхронизация из-за кода
|
|
|
|
Kvozimoda | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 10:32:22 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| разве бывают случаи когда дисинхрон не вызывает ощибки а просто прирывает сеть
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 10:49:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| всегда десинх рубит только сеть
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:13:46 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) всегда десинх рубит только сеть Иногда игра вылетает...
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:41:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Возмодно игра крашится из-за большого количества wait'ов, и wait'ов в циклах. Циклы и wait работают не корректно. так же лучше переименуй файл VLZ beats prod. - let's go (dubstep demo2) во что-то другое, не содержащее апостроф.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
depravity | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:24:21 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| если waitы заменю таймерамИ, станет лучше?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:42:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Да.
|
|
|
|
depravity | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:54:52 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Есть такой маленький вопрос не по теме, Как долго хранится юнит в группе после смерти? Можно ли сделать это значение бесконечным
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:15:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (depravity) Как долго хранится юнит в группе после смерти? Юнит не хранится в группе, там только ссылка на юнита. После смерти юнит (не герой) исчезает с карты спустя некоторое время, установленное в игровых константах.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:07:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| kapa6acvlk, забыл сказать, что если юнит исчез, то при пробеге по группе вместо его ссылки вернется null Если я все правильно помню
|
|
|
|