Сейчас 12:54:18 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Событие: Юнит получает урон
RaiN_SДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:01:44 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Привет.
Нужно что-то вроде этого:
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Z1_3I11, EVENT_UNIT_DAMAGED )
Само собой, компилятор выдает ошибку, а EVENT_PLAYER_UNIT_DAMAGED в константах не нашел. Можно ли это обыграть без глобальной переменной?


 

Ty3uKДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:07:20 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Событие EVENT_UNIT_DAMAGED регистрируется на конкретного юнита. Можно выбрать всех юнитов на карте и регать для них событие, а вообще это часто делается через событие "юнит вошел в область"

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:13:28 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Все уже сделали до нас. :)

 

Ty3uKДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:41:19 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, человеку может и не нужны такие навороты :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:51:15 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Лучше привыкать к хорошим наворотам с самого начала. :)
Разумеется, нужно понимать, как все работает, без этого - никуда.


 

Ty3uKДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:53:07 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, а там cJass trollface
Да и если там чисто плюсовать ману\здоровье при определенном условии - система идет в мусор


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RaiN_SДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:02:49 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Все уже сделали до нас. :)

Спасибо. Правда, не разобрался пока с кодом, т.к. vJass и CJass не понимаю. Можно закрывать.

Добавлено (17 Октября 2012, 18:01:41)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Разумеется, нужно понимать, как все работает, без этого - никуда.

Со временем. :)

Добавлено (17 Октября 2012, 18:02:49)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Да и если там чисто плюсовать ману\здоровье при определенном условии - система идет в мусор

Для этого ведь и сделали GetDSSource, GetDSTarget и GetDSCounts.


 

SirNikolasДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:04:41 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
60-42148

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz