3 вопроса
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:02:12 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| 1) можно ли сделать на GUI плавное перемещение юнита? я как ни пытался - не получалось... если кому не трудно, выложите пример. бросаешь снаряд, юнит отлетает. 2) если я сделал действие damage area, то как сделать, чтоб не калечило себя и союзников? 3) как организовать дуэль между союзниками? просто сделать врагами я могу, а вот перенести их в определенную область, чтоб еще на определенном расстоянии друг от друга находились...
|
|
|
|
vezetnik97 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:40:12 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| 1 легко сделать типа событие приводит способность в действие и.т.д условие применяемая способность твоя и.тп действие для каждого числа от от 1 до 40 двигать юнит цель применяемой способности позицию свою смешение -25 угол от цели до применяюшего юнита а треть смогу сделать но она все ровно будет багнутая
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:55:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (wishbone) 1) можно ли сделать на GUI плавное перемещение юнита? я как ни пытался - не получалось... если кому не трудно, выложите пример. бросаешь снаряд, юнит отлетает. Нет. А коли настолько будешь извращаться, то диких лагов и последующего фатала не избежать. http://warcraft3ft.info/forum/60-17913 - смотри сие. Quote (wishbone) 2) если я сделал действие damage area, то как сделать, чтоб не калечило себя и союзников? В Редакторе Объектов, графа "Цели" по-моему.Quote (wishbone) 3) как организовать дуэль между союзниками? просто сделать врагами я могу, а вот перенести их в определенную область, чтоб еще на определенном расстоянии друг от друга находились... В редакторе сделать 2 области, в трггерах "mov unit instantly to"
|
|
|
|
xomach | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:38:45 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Нет. А коли настолько будешь извращаться, то диких лагов и последующего фатала не избежать. http://warcraft3ft.info/forum/60-17913 - смотри сие. что за бред?! Очень просто делается. Переодический триггер делай и двигай по 10-50 единиц. Выглядить будет плавно. И убери только там галочку изн. вкл., а когда надо вкл. и выкл. его из другого триггера.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:16:59 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) В Редакторе Объектов, графа "Цели" по-моему. магия триггерная. действие damage area.... я пока что временно сделал действие вылечить самого себя на нанесенный урон... Quote (xomach) что за бред?! Очень просто делается. Переодический триггер делай и двигай по 10-50 единиц. Выглядить будет плавно. И убери только там галочку изн. вкл., а когда надо вкл. и выкл. его из другого триггера. а как направление указать? я уже пробовал так, враг толкался, но не так как я хотел... по кругу как то...
|
|
|
|
xomach | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:06:39 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (wishbone) а как направление указать? я уже пробовал так, враг толкался, но не так как я хотел... по кругу как то... мм... Не совсем тебя понимаю. Это ты уже с углом в полярном смещении намудрил. Покажи триггер и скажи, что должен делать, я поправлю.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:16:37 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (xomach) мм... Не совсем тебя понимаю. Это ты уже с углом в полярном смещении намудрил. Покажи триггер и скажи, что должен делать, я поправлю. я удалил его уже)) в общем, герой кидает магию (допустим, молот бурь), и цель отлетает на 500 (скорость не так важна) в направлении полета молота.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:37:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (xomach) что за бред?! Очень просто делается. Переодический триггер делай и двигай по 10-50 единиц. Выглядить будет плавно. И убери только там галочку изн. вкл., а когда надо вкл. и выкл. его из другого триггера. ты в курсе, что через ~100 таких вот двиганий тебя ждёт фатал???
|
|
|
|
wishbone | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:54:52 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) В редакторе сделать 2 области, в трггерах "mov unit instantly to" а как определить теперь, кого именно переместить?
|
|
|
|
xomach | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:04:20 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) ты в курсе, что через ~100 таких вот двиганий тебя ждёт фатал??? неа-). Quote (wishbone) а как определить теперь, кого именно переместить? ты переменными-то пользоваться умеешь?-)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:18:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| щас для тебя скачаю фрапс и засниму
|
|
|
|
xomach | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:12:01 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) ты в курсе, что через ~100 таких вот двиганий тебя ждёт фатал??? а как ты двигания измеряешь? По перемещениям? Тогда обломайся, фатала не будет, десятки раз этим способом пользовался, иногда подолгу, и ничего.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:24:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Brut@lus,xomach умеет удалять утечки.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 19:14:29 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (xomach) ты переменными-то пользоваться умеешь?-) умею) уже нашел)) я просто новичок еще) у меня еще несколько вопросов появилось))) как полоску хп сделать длиннее/короче?Добавлено (22 Октября 2012, 19:14:29) --------------------------------------------- и еще... действие wait дистанция/скорость не идеально срабатывает, если цель или кастер бежит. это норм?
|
|
|
|
xomach | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 11:26:02 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| мм.. Смотря как делать, и что надо. Тебе надо самонаводяху или по прямой? До цели, на опр. растояние, или же до цели, но с ограничением? Добавлено (23 Октября 2012, 11:26:02) --------------------------------------------- А так, я тебя не понимаю просто.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:34:58 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| xomach, аа.. я думал без разницы) можешь оба варианта описать? и чтоб по прямой и самонаводка.
|
|
|
|
xomach | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:25:10 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Когда надо по прямой, запоминаешь угол движения в переменную и каждый раз по нему двигаешь. Самонаводяха(как ст. молот бурь к примеру), это когда каждый раз заново угол просчитываешь. А вообще, я на гуи как всяких там утечек избегать не знаю, поэтому, я сейчас тут тебе насоветую до фатала-). Quote (SirNikolas) xomach умеет удалять утечки. Неа-). Когда гуи пользовался, слова-то такого не знал, а сейчас и не надо, без них обхожусь-) .
|
|
|
|
wishbone | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 10:17:01 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| xomach, спс, буду пробовать) а насчет полоски хп? как ее удлиннить ее)
|
|
|
|
xomach | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 11:16:18 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| wishbone, это уже не знаю. Смотри РО. Добавлено (24 Октября 2012, 11:16:18) --------------------------------------------- wishbone, в триггерах, по-моему, такого нет.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 14:42:12 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| хм.. а как изменить карту путей здания? а то я поставил кристалл, а юниты через него проходят местами.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 16:05:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это физический размер надо менять.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:32:51 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SirNikolas, нее. именно карту путей надо менять, но я не знаю как. физ размер не поможет. криво получается. например в верхней части кристалла все ок, а в нижней нет, кристалла там нет, а юниты не могут там ходить
|
|
|
|