Сейчас 22:18:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
3 вопроса
wishboneДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:02:12 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
1) можно ли сделать на GUI плавное перемещение юнита? я как ни пытался - не получалось... если кому не трудно, выложите пример. бросаешь снаряд, юнит отлетает.
2) если я сделал действие damage area, то как сделать, чтоб не калечило себя и союзников?
3) как организовать дуэль между союзниками? просто сделать врагами я могу, а вот перенести их в определенную область, чтоб еще на определенном расстоянии друг от друга находились...
 

vezetnik97Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:40:12 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
1 легко сделать типа событие приводит способность в действие и.т.д
условие применяемая способность твоя и.тп
действие для каждого числа от от 1 до 40 двигать юнит цель применяемой способности позицию свою смешение -25 угол от цели до применяюшего юнита ;)
а треть смогу сделать но она все ровно будет багнутая



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

Brut@lusДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:55:09 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (wishbone)
1) можно ли сделать на GUI плавное перемещение юнита? я как ни пытался - не получалось... если кому не трудно, выложите пример. бросаешь снаряд, юнит отлетает.

Нет. А коли настолько будешь извращаться, то диких лагов и последующего фатала не избежать. http://warcraft3ft.info/forum/60-17913 - смотри сие.
Quote (wishbone)
2) если я сделал действие damage area, то как сделать, чтоб не калечило себя и союзников?

В Редакторе Объектов, графа "Цели" по-моему.
Quote (wishbone)
3) как организовать дуэль между союзниками? просто сделать врагами я могу, а вот перенести их в определенную область, чтоб еще на определенном расстоянии друг от друга находились...

В редакторе сделать 2 области, в трггерах "mov unit instantly to"


 

xomachДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:38:45 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Нет. А коли настолько будешь извращаться, то диких лагов и последующего фатала не избежать. http://warcraft3ft.info/forum/60-17913 - смотри сие.

что за бред?! Очень просто делается. Переодический триггер делай и двигай по 10-50 единиц. Выглядить будет плавно. И убери только там галочку изн. вкл., а когда надо вкл. и выкл. его из другого триггера.


 

wishboneДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:16:59 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
В Редакторе Объектов, графа "Цели" по-моему.

магия триггерная. действие damage area.... я пока что временно сделал действие вылечить самого себя на нанесенный урон...
Quote (xomach)
что за бред?! Очень просто делается. Переодический триггер делай и двигай по 10-50 единиц. Выглядить будет плавно. И убери только там галочку изн. вкл., а когда надо вкл. и выкл. его из другого триггера.

а как направление указать? я уже пробовал так, враг толкался, но не так как я хотел... по кругу как то...
 

xomachДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:06:39 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (wishbone)
а как направление указать? я уже пробовал так, враг толкался, но не так как я хотел... по кругу как то...

мм... Не совсем тебя понимаю. Это ты уже с углом в полярном смещении намудрил. Покажи триггер и скажи, что должен делать, я поправлю.


 

wishboneДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:16:37 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (xomach)
мм... Не совсем тебя понимаю. Это ты уже с углом в полярном смещении намудрил. Покажи триггер и скажи, что должен делать, я поправлю.

я удалил его уже)) в общем, герой кидает магию (допустим, молот бурь), и цель отлетает на 500 (скорость не так важна) в направлении полета молота.
 

Brut@lusДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:37:09 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (xomach)
что за бред?! Очень просто делается. Переодический триггер делай и двигай по 10-50 единиц. Выглядить будет плавно. И убери только там галочку изн. вкл., а когда надо вкл. и выкл. его из другого триггера.

ты в курсе, что через ~100 таких вот двиганий тебя ждёт фатал???


 

wishboneДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:54:52 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
В редакторе сделать 2 области, в трггерах "mov unit instantly to"

а как определить теперь, кого именно переместить?
 

xomachДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:04:20 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
ты в курсе, что через ~100 таких вот двиганий тебя ждёт фатал???

неа-).
Quote (wishbone)
а как определить теперь, кого именно переместить?

ты переменными-то пользоваться умеешь?-)


 

Brut@lusДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:18:14 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (xomach)
неа-)

щас для тебя скачаю фрапс и засниму


 

xomachДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:12:01 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
ты в курсе, что через ~100 таких вот двиганий тебя ждёт фатал???

а как ты двигания измеряешь? По перемещениям? Тогда обломайся, фатала не будет, десятки раз этим способом пользовался, иногда подолгу, и ничего.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:24:34 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Brut@lus,
Quote (xomach)
обломайся
xomach умеет удалять утечки. :)


 

wishboneДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 19:14:29 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (xomach)
ты переменными-то пользоваться умеешь?-)

умею) уже нашел)) я просто новичок еще)
у меня еще несколько вопросов появилось)))
как полоску хп сделать длиннее/короче?

Добавлено (22 Октября 2012, 19:14:29)
---------------------------------------------
и еще... действие wait дистанция/скорость не идеально срабатывает, если цель или кастер бежит. это норм?

 

xomachДата: Вторник, 23 Октября 2012, 11:26:02 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
мм.. Смотря как делать, и что надо. Тебе надо самонаводяху или по прямой? До цели, на опр. растояние, или же до цели, но с ограничением?

Добавлено (23 Октября 2012, 11:26:02)
---------------------------------------------
А так, я тебя не понимаю просто.


 

wishboneДата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:34:58 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
xomach, аа.. я думал без разницы)
можешь оба варианта описать? и чтоб по прямой и самонаводка.
 

xomachДата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:25:10 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Когда надо по прямой, запоминаешь угол движения в переменную и каждый раз по нему двигаешь. Самонаводяха(как ст. молот бурь к примеру), это когда каждый раз заново угол просчитываешь. А вообще, я на гуи как всяких там утечек избегать не знаю, поэтому, я сейчас тут тебе насоветую до фатала-).
Quote (SirNikolas)
xomach умеет удалять утечки.

Неа-). Когда гуи пользовался, слова-то такого не знал, а сейчас и не надо, без них обхожусь-) .


 

wishboneДата: Среда, 24 Октября 2012, 10:17:01 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
xomach, спс, буду пробовать) а насчет полоски хп? как ее удлиннить ее)
 

xomachДата: Среда, 24 Октября 2012, 11:16:18 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
wishbone, это уже не знаю. Смотри РО.

Добавлено (24 Октября 2012, 11:16:18)
---------------------------------------------
wishbone, в триггерах, по-моему, такого нет.


 

wishboneДата: Среда, 24 Октября 2012, 14:42:12 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
хм.. а как изменить карту путей здания? а то я поставил кристалл, а юниты через него проходят местами.
 

SirNikolasДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:05:51 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это физический размер надо менять.

 

wishboneДата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:32:51 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SirNikolas, нее. именно карту путей надо менять, но я не знаю как. физ размер не поможет. криво получается. например в верхней части кристалла все ок, а в нижней нет, кристалла там нет, а юниты не могут там ходить
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz