|
|
|
|
Ошибка World Editor'a
|
|
SKELETONkiller | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:05:20 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Сегодня решил начать новый проект, вспомнить старое, но при сохранении обнаружил ошибку. С такой ошибкой я никогда не сталкивался. Вот скрин: Полный текст (выделенный синим): Code call SetDayNightModels( "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronTerrain\\DNCLordaeronTerrain.mdl", "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronUnit\\DNCLordaeronUnit.mdl" )
Пробовал через два совершенно разных варкрафта, удалял оба, чистил компьютер от мусора, снова ставил варкрафт и всегда одно и то же. Даже не знаю что делать, может ктонибудь из вас сможет помочь. Был бы очень благодарен.
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:10:01 |
|
|
|
Melkcor | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 00:39:39 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Что то с моделями
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 07:27:56 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Melkcor) Что то с моделями Ну это я понял, а поточнее? как это можно исправить?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:14:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Описание ошибки и предыдущую строку кода в студию.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:02:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| D:\Games\Warcraft III - Ancient\Maps\123.w3mTemp\war3map.j Я 1 заметил?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:28:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| На скрине явно видно, что (в предыдущей строке) в числе -3328.0 вместо точки стоит запятая. Из-за этого ошибка "Неверное количество аргументов". Ты ничего с размерами карты не делал?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:18:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| [SeKtOR], что в этом такого? У меня тоже когда то этот вар стоял - "Ancient Instinct"
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 19:40:25 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) На скрине явно видно, что (в предыдущей строке) в числе -3328.0 вместо точки стоит запятая. Из-за этого ошибка "Неверное количество аргументов". Ты ничего с размерами карты не делал? Установливал разные размеры карты, да кстати насчёт запятой! В прошлом WE (старом варкрафте) была проблема именно из за неё, раньше такого НИКОГДА не было! После переустановки, проблема с запятой исчезла, но вот беда, эта проблема осталась( Всегда редактор скользил как по маслу! А теперь вот..!
Добавлено (22 Октября 2012, 18:33:30) --------------------------------------------- Quote (SirNikolas) Описание ошибки и предыдущую строку кода в студию. что ты имеешь ввиду под описанием? Создал новую карту, попытался сохранить. ВОТ ОШИБКА: Code //=========================================================================== // // Ещё одна карта // // Warcraft III map script // Generated by the Warcraft III World Editor // Date: Mon Oct 22 20:33:56 2012 // Map Author: Неизвестно // //===========================================================================
//*************************************************************************** //* //* Global Variables //* //***************************************************************************
globals // Generated trigger gg_trg___________________________u = null endglobals
function InitGlobals takes nothing returns nothing endfunction
//*************************************************************************** //* //* Triggers //* //***************************************************************************
//=========================================================================== // Trigger: Иниц. сражения // // Инициализация стандартного режима сражения для всех игроков //=========================================================================== function Trig___________________________u_Actions takes nothing returns nothing call MeleeStartingVisibility( ) call MeleeStartingHeroLimit( ) call MeleeGrantHeroItems( ) call MeleeStartingResources( ) call MeleeClearExcessUnits( ) call MeleeStartingUnits( ) call MeleeStartingAI( ) call MeleeInitVictoryDefeat( ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig___________________________u takes nothing returns nothing set gg_trg___________________________u = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg___________________________u, function Trig___________________________u_Actions ) endfunction
//=========================================================================== function InitCustomTriggers takes nothing returns nothing call InitTrig___________________________u( ) endfunction
//=========================================================================== function RunInitializationTriggers takes nothing returns nothing call ConditionalTriggerExecute( gg_trg___________________________u ) endfunction
//*************************************************************************** //* //* Players //* //***************************************************************************
function InitCustomPlayerSlots takes nothing returns nothing
// Player 0 call SetPlayerStartLocation( Player(0), 0 ) call SetPlayerColor( Player(0), ConvertPlayerColor(0) ) call SetPlayerRacePreference( Player(0), RACE_PREF_HUMAN ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(0), true ) call SetPlayerController( Player(0), MAP_CONTROL_USER )
endfunction
function InitCustomTeams takes nothing returns nothing // Force: TRIGSTR_002 call SetPlayerTeam( Player(0), 0 )
endfunction
//*************************************************************************** //* //* Main Initialization //* //***************************************************************************
//=========================================================================== function main takes nothing returns nothing call SetCameraBounds( -3328,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), -3584,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM), 3328,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), 3072,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), -3328,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), 3072,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), 3328,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), -3584,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM) ) call SetDayNightModels( "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronTerrain\\DNCLordaeronTerrain.mdl", "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronUnit\\DNCLordaeronUnit.mdl" ) call NewSoundEnvironment( "Default" ) call SetAmbientDaySound( "LordaeronSummerDay" ) call SetAmbientNightSound( "LordaeronSummerNight" ) call SetMapMusic( "Music", true, 0 ) call InitBlizzard( ) call InitGlobals( ) call InitCustomTriggers( ) call RunInitializationTriggers( )
endfunction
//*************************************************************************** //* //* Map Configuration //* //***************************************************************************
function config takes nothing returns nothing call SetMapName( "Åùå îäíà êàðòà" ) call SetMapDescription( "Îïèñàíèå îòñóòñòâóåò" ) call SetPlayers( 1 ) call SetTeams( 1 ) call SetGamePlacement( MAP_PLACEMENT_USE_MAP_SETTINGS )
call DefineStartLocation( 0, 2238,2, -2718,4 )
// Player setup call InitCustomPlayerSlots( ) call SetPlayerSlotAvailable( Player(0), MAP_CONTROL_USER ) call InitGenericPlayerSlots( ) endfunction
Добавлено (22 Октября 2012, 18:40:29) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста, дело не в варкрафте! Но я понятия не имею в чём! Кстати это уже 4-ый варкрафт, через который я пытаюсь запустить WE. Я вернулся к самому первому, рабочему варкрафту!Добавлено (22 Октября 2012, 19:40:25) --------------------------------------------- Проверил на другом компьютере, всё работает нормально. Помогите найти все файлы связанные с Warcraft и удалить их пожалуйста! Я даже в реестре в папке blizzard папку warcraft удалил и это ничего не поменяло. Где хранятся эти модели, в честь чего появляется эта ошибка именно у меня на ПК?
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Понедельник, 22 Октября 2012, 18:42:34 |
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 21:07:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Ошибка собственно в этих строках: Code call SetCameraBounds( -3328,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), -3584,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM), 3328,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), 3072,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), -3328,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), 3072,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), 3328,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), -3584,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM) ) надо на: Code call SetCameraBounds( -3328. + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), -3584. + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM), 3328. - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), 3072. - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), -3328. + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), 3072. - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), 3328. - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), -3584. + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM) ) Добавлено (22 Октября 2012, 21:07:47) --------------------------------------------- Возможно у тебя в папке с warcraft3 лежит левый war3map.j и включены локальные файлы
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:22:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если ты ставил и сносил четыре версии игры, то у меня только одна мысль. Win7 или Vista вместо точки ставят запятую. Хотя почему - не знаю, не пользовался.
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 14:15:37 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| ВСЁ! НАШЁЛ РЕШЕНИЕ! Редактор вместо точек в Jass-код добавляет запятые (в дробных числах) и на это же ругается. Решение: Заходим в Пуск -> Панель управления -> Языки и региональные стандарты -> Региональные параметры -> Настройка -> Разделитель целой и дробной части -> выбираем "." (т.е. точку вместо запятой). После проделанных манипуляций подобных ошибок быть не должно. ВСЕМ, КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Модерам: тему можно закрывать!
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Вторник, 23 Октября 2012, 14:25:04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|