Диалоговые окна с выбором расы
|
|
Bulnazavr | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:29:07 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем добрый день. У меня не получается создать нормальные триггеры для выбора расы через диалоговые окна. Раса выбирается, но остаются юниты и базовое здание расы которую я выбрал до старта сценария. Если не трудно, скиньте заготовку с выбором расы(желательно не стандартной) где будут удалятся юниты которые выбрал перед запуском карты, или подскажите как это реализовать. В планах создать карту с несколькими не стандартными расами(наги, и тд), но пока не получается
ЗЫ: поиск юзал, даже находил темы с заготовками, только файлы там уже удалены с сервера.
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:51:33 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Bulnazavr, удали в триггере инициализации "создать стартовые юниты" и ставь это действие после смены рассы.
|
|
|
|
Bulnazavr | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:55:53 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (xomach) удали в триггере инициализации "создать стартовые юниты" и ставь это действие после смены рассы. Стартовых унитов уже удалял, после начала карты сразу выигрываю. А по поводу действия, нужно поставить например в низ списка? Просто в триггере я поставил расу в начале, а все остальное уже после(ограничение героев, ресы, юниты и тд)
Может быть проблема в том, что я просто ставлю нужных мне юнитов? То есть, я ставлю ратушу и 5 рабов, это неправильно?
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 19:04:53 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Bulnazavr, тогда сделай то, что я написал, но только для "выставить условия победы". А стартовых юнитов просто удали. Если я тебя правильно понял, то все правильно.
|
|
|
|
Bulnazavr | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 19:16:37 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Видимо мы друг друга не понимаем) Если не трудно, посмотри карту, я на ней экспериментирую. http://ilfolder.com/files/33297876
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 19:39:26 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| http://rghost.ru/41151771
|
|
|
|
Bulnazavr | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 19:45:05 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (xomach) http://rghost.ru/41151771 Не совсем понял. Мне вручную каждому игроку прописывать выдачу юнитов, а после ставить условия победы?
|
|
|
|
Скар | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:57:42 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Просто ставь создание стартовых юнитов сразу после выбора расы в твоем окне или что у тебя там
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Bulnazavr | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:32:01 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем спасибо, нашел наработку, вроде разобрался как и что.
|
|
|
|