Сейчас 06:59:35 Вторник, 30 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Наличие рядом воина
Наличие рядом воина
depravityДата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:54:12 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я создал магазинчик с героями и все бы хорошо, но есть одно но-при наведении на любого героя высвечивается сообщение "требуется наличие рядом воина". Где-то читал что нужно у магазина убрать способность "Выбрать юнит". Именно такую не нашел, нашел только "Выбор воина". Удалил-не помогло. Поменял на "Выбор героя", то же самое.
Ну и что мне делать?
 

IlushaДата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:59:42 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
можешь создать этого "воина" без модели, это просто, ну или там, магический круг.
 

depravityДата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:11:49 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Без создания юнита никак? Убрать как нибудь требование наличия воина
 

СкарДата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:24:32 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Просто поставь у этой способности радиус 9999 и убери стрелочку на головой героя в эффектах способности

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

OdiceДата: Пятница, 26 Октября 2012, 04:55:28 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я вот почитал и точно не уверен что понял все правильно, но ты хочешь сделать таверну и что-бы ей можно было пользоваться, но без юнитов поблизости?
Требуется здание или юнит. Можешь взять здание нейтрально-пассивное и изменить следующие данные
Графика - Масштабирование 0.10
Графика - Файл модели (Тут любую, какую захочешь)
Графика - Шкала выбора 0.10
После чего поставь то что у тебя получилось возле таверны и сделай владельца здания - игрока 1, после чего игрок 1 сможет пользоваться таверной. Для того что-бы таверной мог пользоваться игрок 2, игрок 3 и т.д., тоже ставь это здание и делай владельца игрока 2. Надеюсь было все понятно.
 

НаклзДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:14:19 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Odice)
Графика - Файл модели (Тут любую, какую захочешь)

Поправка:
Графика - Файл модели (Тут нулл или пустую строчку , тогда и не надо будет париться с маштабом , и с шкалой выбора)
Сделай его неуязвимы или дай москита , ставишь пустую строчку файла модели , уберёшь тень , и всё твоего юнита как бы нету.

Добавлено (26 Октября 2012, 10:14:19)
---------------------------------------------
и не забудь у них обзор убрать.

 

СкарДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:17:15 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
А зачем создавать модели? Радиус действия способности тяжело поставить? :D

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

НаклзДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:56:38 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
очень((( я просто поправил Odice если уж создавать модель то зачем такие сложности , как он написал) и кстати , даже если поменять радиус - через атаку можно будет атаковать цель...

Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Октября 2012, 10:57:08
 

СкарДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:05:19 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
я имею ввиду способность "Выбор героя"

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

НаклзДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:33:35 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ты о чём вообще ? а про поменять радиус , почитай пост выше , там он пишет поменять масштаб , радиус кликабельности , это же бред , потому я и написал...

Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 26 Октября 2012, 11:34:00
 

СкарДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:38:26 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Господи, я имею ввиду радиус охвата способности "Выбор воина". Меняешь ее на 9999 и можно будет на любой дистанции от магазина покупать в нем вещи, и убрать стрелочку над головой юнита.

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

НаклзДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:57:04 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ГоСпОдИ пОсЛеДнИй РаЗ гОвОрЮ пОчИтАй ПоСт ВыШе , Я ТеБе ВоОБщЕ Не ЧеГо Не ПиСаЛ , ИзВиНиТе За КаПс ,ДоВёЛ ЧеЛоВеК!
Ты понимаешь что такое радиус кликабельности ?

Добавлено (26 Октября 2012, 11:57:04)
---------------------------------------------

Quote (Odice)
Я вот почитал и точно не уверен что понял все правильно, но ты хочешь сделать таверну и что-бы ей можно было пользоваться, но без юнитов поблизости?
Требуется здание или юнит. Можешь взять здание нейтрально-пассивное и изменить следующие данные
Графика - Масштабирование 0.10
Графика - Файл модели (Тут любую, какую захочешь)
Графика - Шкала выбора 0.10
После чего поставь то что у тебя получилось возле таверны и сделай владельца здания - игрока 1, после чего игрок 1 сможет пользоваться таверной. Для того что-бы таверной мог пользоваться игрок 2, игрок 3 и т.д., тоже ставь это здание и делай владельца игрока 2. Надеюсь было все понятно.

ТеПеРь До ТеБя ДоШлО ?
 

СкарДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:11:32 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Успокойся, выпей таблетку чтоли. Мы с тобой о разном вобще говорим

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

depravityДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:50:23 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ребята, вы все вообще не о том говорите. Если невозможно покупать героев без единого юнита на карте, неважно здание это или существо, так и скажите. Мне не нужны другие варианты, потому что я их знаю. Мне просто нужно улучшить карту.
 

СкарДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:15:18 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Нельзя, потому что подразумевается покупка. Если рядом никого нет, следовательно, и продавать некому.
Единственный выход из твоей ситуации - создай событие, что игрок выбирает твой магазинчик, и рядом все-таки создается юнит-пустышка, а после покупки - удаляется


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

IlushaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:17:12 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
я не знаю способа без юнита, но есть встречный вопрос: можно сделать так, что игрок не заметит присутствия этого юнита, так в чем проблема?
 

НаклзДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:48:06 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Скар)
Успокойся, выпей таблетку чтоли. Мы с тобой о разном вобще говорим

Хух ,ты наконец-то понял , ура!
 

OdiceДата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:31:54 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (depravity)
Ребята, вы все вообще не о том говорите. Если невозможно покупать героев без единого юнита на карте, неважно здание это или существо, так и скажите. Мне не нужны другие варианты, потому что я их знаю. Мне просто нужно улучшить карту.

Что бы вообще без юнитов - невозможно, но можешь сделать что-бы после покупки героя умирал юнит который купил героя.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Наличие рядом воина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz