Сейчас 22:19:29 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Массовый Каст
SKELETONkillerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:01:18 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Помню когда то уже поднимал данную тему, но теперь снова не могу сделать элементарное.

Мне нужен триггер на GUI, где дамми юниты будут кастовать заклинания на врагов в выбранной области (AoE).

Сделать подобное с 1 юнитом и 1 дамми у меня получилось, а вот с циклом возникли сложности. Кому не сложно напишите триггер на GUI (триггеры русские если можно)




Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Пятница, 26 Октября 2012, 18:02:17
 

SirNikolasДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:04:51 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Отряд - Выбрать всех юнитов в радиусе 400.00 от точки применения заклинания при условии, что совпадающий юнит - враг переключающему, и сделать действия:
_Создать дамми для переключающего
_Дать ему таймер жизни
_Установить уровень способности
_Заставить кастануть на выбранного юнита


 

SKELETONkillerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:14:04 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Отряд - Выбрать всех юнитов в радиусе 400.00 от точки применения заклинания при условии, что совпадающий юнит - враг переключающему, и сделать действия: _Создать дамми для переключающего _Дать ему таймер жизни _Установить уровень способности _Заставить кастануть на выбранного юнита


SirNikolas, дело в том, что в таком случае будет создаваться только 1 дамми и кастовать магию только на 1 юнита. А мне нужно, чтобы дамми кастовал сразу на всех юнитов в области. Как показал опыт, один дамми не успевает кастануть магию, следовательно нужно создавать по 1 дамми юниту на врага в выбранной АоЕ. Вот здесь у меня и возникли сложности. Кто то писал, что нужно это делать через Цикл, но у меня не получается, хотя давным давно помню делал на основе заклинания "Кусты"




Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Пятница, 26 Октября 2012, 18:28:21
 

SirNikolasДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:23:05 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
SKELETONkiller, в моем варианте на каждого врага создается по дамми.

И хватит раскрашивать сообщения во все цвета радуги. Неудобно читать.


 

SKELETONkillerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:30:56 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Кастует только на одного, вот триггер:





У дамми способности изначально нет, я её даю триггерно. Т.к. если давать дамми способность, то при создании например 20-ти триггерных абилок (таких как эта), придётся создавать около 5+ дамми, что не очень приятно делать. Поэтому пытаюсь сделать через одного дамми с триггерным даванием способности.




Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Пятница, 26 Октября 2012, 18:43:37
 

СкарДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:22:07 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Первое, что тебе нужно сделать - это загнать каждого дамми и каждую цель каста в переменную, потому что их несколько = Последний созданный юнит не прокатит

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

SKELETONkillerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:36:34 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (Скар)
Первое, что тебе нужно сделать - это загнать каждого дамми и каждую цель каста в переменную, потому что их несколько = Последний созданный юнит не прокатит

В переменную я думал загнать после того, как разберусь что и как. Раньше я делал без переменных, всё работало на ура. Просто подзабыл немного(


 

NaturekidДата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:14:05 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Массовый молот бурь
http://rghost.ru/41176882

Добавлено (26 Октября 2012, 23:14:05)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Отряд - Выбрать всех юнитов в радиусе 400.00 от точки применения заклинания при условии, что совпадающий юнит - враг переключающему, и сделать действия: _Создать дамми для переключающего _Дать ему таймер жизни _Установить уровень способности _Заставить кастануть на выбранного юнита


 

ExtrematorДата: Суббота, 27 Октября 2012, 01:47:49 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Делать нада так...

Создать дамми
Дать ему 1 сек жизни (смотря сколько нужно)
Дать ему нужный спелл
Установить нужный уровень этого спелла

далее, пикнуть юнитов в области, и проверить их по условиям типа "враг = да", "здание = нет", "мертвый = нет" и прочим

а вот теперь, в самом теле пикка, поставить приказ "от последнего созданного юнита, нужный ордер, по пикнутому юниту"

всё...

Добавлено (27 Октября 2012, 01:47:49)
---------------------------------------------
ах да... ещё дамми должен быть настроен подходящим образом!

время каста - 0.000
время отхода - 0.000
скорость движения - 0
тип движения - Нет

 

NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 09:56:32 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, где примерчик-то? Хотелось бы верить что у тебя без багов с 1 дамми получилось.
Проверил на всякий - поставил кд молота 0, "обратный ход броска" 0 и запустил с 1 дамми. Поражается 1 цель. -_-


 

SKELETONkillerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:08:49 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Naturekid , огромное спасибо! Ты мне очень помог :D !! За наработку отдельное спасибо)

Модерам: можно закрывать!





Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Суббота, 27 Октября 2012, 11:11:36
 

SirNikolasДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:09:46 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
SKELETONkiller, событие нужно ставить "Приводит способность в действие".

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz