Массовый Каст
|
|
SKELETONkiller | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:01:18 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Помню когда то уже поднимал данную тему, но теперь снова не могу сделать элементарное.
Мне нужен триггер на GUI, где дамми юниты будут кастовать заклинания на врагов в выбранной области (AoE).
Сделать подобное с 1 юнитом и 1 дамми у меня получилось, а вот с циклом возникли сложности. Кому не сложно напишите триггер на GUI (триггеры русские если можно)
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Пятница, 26 Октября 2012, 18:02:17 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:04:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Отряд - Выбрать всех юнитов в радиусе 400.00 от точки применения заклинания при условии, что совпадающий юнит - враг переключающему, и сделать действия: _Создать дамми для переключающего _Дать ему таймер жизни _Установить уровень способности _Заставить кастануть на выбранного юнита
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:14:04 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Отряд - Выбрать всех юнитов в радиусе 400.00 от точки применения заклинания при условии, что совпадающий юнит - враг переключающему, и сделать действия: _Создать дамми для переключающего _Дать ему таймер жизни _Установить уровень способности _Заставить кастануть на выбранного юнита
SirNikolas, дело в том, что в таком случае будет создаваться только 1 дамми и кастовать магию только на 1 юнита. А мне нужно, чтобы дамми кастовал сразу на всех юнитов в области. Как показал опыт, один дамми не успевает кастануть магию, следовательно нужно создавать по 1 дамми юниту на врага в выбранной АоЕ. Вот здесь у меня и возникли сложности. Кто то писал, что нужно это делать через Цикл, но у меня не получается, хотя давным давно помню делал на основе заклинания "Кусты"
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Пятница, 26 Октября 2012, 18:28:21 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:23:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| SKELETONkiller, в моем варианте на каждого врага создается по дамми.
И хватит раскрашивать сообщения во все цвета радуги. Неудобно читать.
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:30:56 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Кастует только на одного, вот триггер: У дамми способности изначально нет, я её даю триггерно. Т.к. если давать дамми способность, то при создании например 20-ти триггерных абилок (таких как эта), придётся создавать около 5+ дамми, что не очень приятно делать. Поэтому пытаюсь сделать через одного дамми с триггерным даванием способности.
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Пятница, 26 Октября 2012, 18:43:37 |
|
|
|
Скар | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:22:07 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Первое, что тебе нужно сделать - это загнать каждого дамми и каждую цель каста в переменную, потому что их несколько = Последний созданный юнит не прокатит
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:36:34 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Скар) Первое, что тебе нужно сделать - это загнать каждого дамми и каждую цель каста в переменную, потому что их несколько = Последний созданный юнит не прокатит В переменную я думал загнать после того, как разберусь что и как. Раньше я делал без переменных, всё работало на ура. Просто подзабыл немного(
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:14:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Массовый молот бурь http://rghost.ru/41176882 Добавлено (26 Октября 2012, 23:14:05) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Отряд - Выбрать всех юнитов в радиусе 400.00 от точки применения заклинания при условии, что совпадающий юнит - враг переключающему, и сделать действия: _Создать дамми для переключающего _Дать ему таймер жизни _Установить уровень способности _Заставить кастануть на выбранного юнита
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 01:47:49 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Делать нада так...
Создать дамми Дать ему 1 сек жизни (смотря сколько нужно) Дать ему нужный спелл Установить нужный уровень этого спелла
далее, пикнуть юнитов в области, и проверить их по условиям типа "враг = да", "здание = нет", "мертвый = нет" и прочим
а вот теперь, в самом теле пикка, поставить приказ "от последнего созданного юнита, нужный ордер, по пикнутому юниту"
всё...Добавлено (27 Октября 2012, 01:47:49) --------------------------------------------- ах да... ещё дамми должен быть настроен подходящим образом!
время каста - 0.000 время отхода - 0.000 скорость движения - 0 тип движения - Нет
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 09:56:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Extremator, где примерчик-то? Хотелось бы верить что у тебя без багов с 1 дамми получилось. Проверил на всякий - поставил кд молота 0, "обратный ход броска" 0 и запустил с 1 дамми. Поражается 1 цель. -_-
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:08:49 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Naturekid , огромное спасибо! Ты мне очень помог !! За наработку отдельное спасибо) Модерам: можно закрывать!
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Суббота, 27 Октября 2012, 11:11:36 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:09:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| SKELETONkiller, событие нужно ставить "Приводит способность в действие".
|
|
|
|