Сейчас 10:34:01 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » set bj_wantDestroyGroup = true (Мне бы поподробнее об этой фигне...)
set bj_wantDestroyGroup = true
NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 10:12:57 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Юзаю я значит эту штуку, шоб утечек не было. Юзаю там где группа используется в 1 строке, офк.,но блин - некоторые функции работать перестают почему то,
если я ставлю её перед ними. Например:

set bj_wantDestroyGroup = true
IF then else
_____Если число юнитов такого-то игрока типа пехотинец = 0
создать 1 пехотинец для такого-то игрока.


Эта гадость не работает =(.
А если убираю set bj_wantDestroyGroup = true - всё пашет. Лень как то делать дестрой груп каждый раз, как правильно юзать-то тут?

А заодно и ещё пример:
Требуется узнать есть ли дружественные юниты рядом
Требуется узнать есть ли вражеские юниты рядом


Все условия находятся в If then else MA
Так вот, если я ставлю set bj_wantDestroyGroup = true перед If then else MA - получается я убираю только утечку первого условия?
Как убрать у второго? Поместить внутри ещё 1 If then else MA, перенести условие туда и перед ним писать set bj_wantDestroyGroup = true? =_=

И ещё 1 вопрос, немного странный - почему иногда цикл не доделывается до конца?
Чтобы убедиться, что цикл доделывается я даже поставил вывод имени героя игрока UNIt[integer A] в цикле при команде такой-то.
Так вот - Не всегда отображаются имена всех 10 героев, точнее сказать не всякий раз.
Иногда отображается 3 иногда 10 иногда 5, что за смех то?


 

xomachДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:40:30 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
поставь ПОСЛЕ цикла сообщение всем, если не всегда будет выводиться, значит у тебя там какое-то действие поток ломает. Покажи триггер, правда, я вряд-ли пойму, что именно, но кто знает? -)

 

NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:48:21 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
xomach, да там триггер ни фига особенного. Огромный перечень проверок введённого сообщения и если игрок ввёл "тото" - обычный цикл от 1 до 10 выдающий имена героев. Так вот он каждый раз разное количество героев называет при каждом разе как команду ввёл.

 

xomachДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:00:27 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Naturekid, триггер сразу лучше показывай -) . Хотяб скрин.



Сообщение отредактировал xomach - Суббота, 27 Октября 2012, 13:00:49
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:27:09 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Да это то ладно что с
Quote (Naturekid)
set bj_wantDestroyGroup = true
?


 

SmartarosДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:46:46 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
переходи на джасс, надоел
 

xomachДата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:27:23 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Smartaros)
переходи на джасс, надоел

именно. Гораздо проще не делать утечек, чем их устранять.


 

Ty3uKДата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:30:08 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, забей, это плацебо.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:45:32 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
это плацебо

эммм, извини, что это?)


 

SmartarosДата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:56:44 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
про эффект плацебо не слышал?
 

Ty3uKДата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:59:29 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Плацебо
Иными словами, это не работает.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:02:42 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ы
ну эта функция не везде портачит, стоит всё же заметить. idiot


 

BorodachДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:28:08 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
вроде тузик делал наработку, где можно добавлять в групу без утечек.

Karamba
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 10:43:34 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Borodach, там можно было наносить урон группе :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 07:52:57 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Плацебо
Иными словами, это не работает.
^ this

В ALL, кстати, группа сама уничтожается, без всяких wantDestroy. :)


 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:25:51 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В JASS есть DestroyGroup() trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » set bj_wantDestroyGroup = true (Мне бы поподробнее об этой фигне...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz