set bj_wantDestroyGroup = true
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 10:12:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Юзаю я значит эту штуку, шоб утечек не было. Юзаю там где группа используется в 1 строке, офк.,но блин - некоторые функции работать перестают почему то, если я ставлю её перед ними. Например:
set bj_wantDestroyGroup = true IF then else _____Если число юнитов такого-то игрока типа пехотинец = 0 создать 1 пехотинец для такого-то игрока.
Эта гадость не работает =(. А если убираю set bj_wantDestroyGroup = true - всё пашет. Лень как то делать дестрой груп каждый раз, как правильно юзать-то тут?
А заодно и ещё пример: Требуется узнать есть ли дружественные юниты рядом Требуется узнать есть ли вражеские юниты рядом
Все условия находятся в If then else MA Так вот, если я ставлю set bj_wantDestroyGroup = true перед If then else MA - получается я убираю только утечку первого условия? Как убрать у второго? Поместить внутри ещё 1 If then else MA, перенести условие туда и перед ним писать set bj_wantDestroyGroup = true? =_=
И ещё 1 вопрос, немного странный - почему иногда цикл не доделывается до конца? Чтобы убедиться, что цикл доделывается я даже поставил вывод имени героя игрока UNIt[integer A] в цикле при команде такой-то. Так вот - Не всегда отображаются имена всех 10 героев, точнее сказать не всякий раз. Иногда отображается 3 иногда 10 иногда 5, что за смех то?
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:40:30 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| поставь ПОСЛЕ цикла сообщение всем, если не всегда будет выводиться, значит у тебя там какое-то действие поток ломает. Покажи триггер, правда, я вряд-ли пойму, что именно, но кто знает? -)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:48:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| xomach, да там триггер ни фига особенного. Огромный перечень проверок введённого сообщения и если игрок ввёл "тото" - обычный цикл от 1 до 10 выдающий имена героев. Так вот он каждый раз разное количество героев называет при каждом разе как команду ввёл.
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:00:27 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Naturekid, триггер сразу лучше показывай -) . Хотяб скрин.
Сообщение отредактировал xomach - Суббота, 27 Октября 2012, 13:00:49 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:27:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Да это то ладно что с Quote (Naturekid) set bj_wantDestroyGroup = true ?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:46:46 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| переходи на джасс, надоел
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:27:23 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Smartaros) переходи на джасс, надоел именно. Гораздо проще не делать утечек, чем их устранять.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:30:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Naturekid, забей, это плацебо.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:45:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| эммм, извини, что это?)
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:56:44 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| про эффект плацебо не слышал?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:59:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Плацебо Иными словами, это не работает.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:02:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ы ну эта функция не везде портачит, стоит всё же заметить.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:28:08 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| вроде тузик делал наработку, где можно добавлять в групу без утечек.
Karamba
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 10:43:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Borodach, там можно было наносить урон группе
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 07:52:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Плацебо Иными словами, это не работает. ^ this
В ALL, кстати, группа сама уничтожается, без всяких wantDestroy.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:25:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В JASS есть DestroyGroup()
|
|
|
|