Прикрепления эффектов во время игры
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 10:17:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Что-то у меня затупок с тем, как это лучше реализовать, добавление разных способностей типа "сфера" чета не прокает, ауры ставить - баф останется. На чём пока остановился - создать 15 или 18 способностей на основе "Аура порчи". Там бафа вроде нет и можно прикрепить эффект. Ы, тут только подумал, что можно любую ауру, где допустимые цели - деревья например А не через ауру это делается? И если да, то как?
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 10:33:57 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| если я тебя правильно понял, тебе нужна ст. функция гуи "создать спеэффект на юните"
|
|
|
|
Скар | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:25:38 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Тоже не понял тебя. Что сложного? Спецэффекты на юнита цепляются триггерно. Можешь вообще давать юниту предметную абилу с эффектами на ней. Или мы не так поняли твой вопрос?
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:26:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| xomach, не совсем, просто герой кастует например элемент огня, у него появляется прикрепление "Сфера огня", и так для воды и молнии ещё. Можно иметь до 3 субстанций. 3 огня например, 2 воды 1 молния и т.п. Это будет влиять на способности и навыки героя. Так вот визуальный эффект этих субстанций и нужно добавлять/удалять
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 27 Октября 2012, 12:27:30 |
|
|
|
Скар | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:31:47 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Ну да, твой выход - Келевские сферы
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:32:39 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Naturekid, ну. Крепишь сферу к weapon, запоминаешь в переменную и воспроизводишь анимку birth(что бы крутилось). Потом удаляешь через переменную. Главное не перезаписать ее.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:36:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Naturekid) добавление разных способностей типа "сфера" чета не прокает Вот для кого я это упомянул?)) В РО то ставим -всё ок, а вот в игре максимум один эффект ты так прикрепишь и УСЁ! Способность "знамя орды " то же самое. Поэтому нужны либо ухищрения ну или как вариант в запасе через ауры делать.
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:57:23 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Naturekid) а вот в игре максимум один эффект ты так прикрепишь и УСЁ! Кто сказал? Просто заводишь по переменной на эффект. Они прекрасно друг на друга лягут.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:00:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| "Аура замедления (торнадо)" не оставляет бафа если поставить радиус действия: 1, разрешённые цели: нет, ну и естественно понижение скорости перемещения: 0
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:27:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| [SeKtOR], ы. Ещё 1 аура. Ок.
|
|
|
|