Сейчас 01:56:49 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прикрепления эффектов во время игры
NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 10:17:58 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Что-то у меня затупок с тем, как это лучше реализовать, добавление разных способностей типа "сфера" чета не прокает, ауры ставить - баф останется.
На чём пока остановился - создать 15 или 18 способностей на основе "Аура порчи". Там бафа вроде нет и можно прикрепить эффект.
Ы, тут только подумал, что можно любую ауру, где допустимые цели - деревья например :D
А не через ауру это делается? %) И если да, то как?


 

xomachДата: Суббота, 27 Октября 2012, 10:33:57 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
если я тебя правильно понял, тебе нужна ст. функция гуи "создать спеэффект на юните"

 

СкарДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:25:38 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Тоже не понял тебя. Что сложного? Спецэффекты на юнита цепляются триггерно. Можешь вообще давать юниту предметную абилу с эффектами на ней. Или мы не так поняли твой вопрос?

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:26:57 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
xomach, не совсем, просто герой кастует например элемент огня, у него появляется прикрепление "Сфера огня",
и так для воды и молнии ещё. Можно иметь до 3 субстанций. 3 огня например, 2 воды 1 молния и т.п. Это будет влиять на способности и навыки героя. Так вот визуальный эффект этих субстанций и нужно добавлять/удалять




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 27 Октября 2012, 12:27:30
 

СкарДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:31:47 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Ну да, твой выход - Келевские сферы

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

xomachДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:32:39 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Naturekid, ну. Крепишь сферу к weapon, запоминаешь в переменную и воспроизводишь анимку birth(что бы крутилось). Потом удаляешь через переменную. Главное не перезаписать ее.

 

NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:36:06 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Naturekid)
добавление разных способностей типа "сфера" чета не прокает

Вот для кого я это упомянул?)) В РО то ставим -всё ок, а вот в игре максимум один эффект ты так прикрепишь и УСЁ!
Способность "знамя орды " то же самое. Поэтому нужны либо ухищрения ну или как вариант в запасе через ауры делать.


 

xomachДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:57:23 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Naturekid)
а вот в игре максимум один эффект ты так прикрепишь и УСЁ!

Кто сказал? Просто заводишь по переменной на эффект. Они прекрасно друг на друга лягут.


 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:00:41 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
"Аура замедления (торнадо)" не оставляет бафа если поставить радиус действия: 1, разрешённые цели: нет, ну и естественно понижение скорости перемещения: 0

 

NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:27:47 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
[SeKtOR], ы. Ещё 1 аура. Ок.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz