таверна героев
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:53:27 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| как сделать что если игрок взял героя то другой его уже не сможет взять? можно ли это без тригерров сделать?
11
|
|
|
|
Скар | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:05:10 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Как вариант, поставь его время перезарядки на 3600 секунд А так - в три строчке в триггере делается
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:06:44 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| 1 вариант пробовал проблема в том что тогда при старте героя нельзя 3600 сек брать, а где в рус тригерах копаться ?
11
|
|
|
|
Скар | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:17:07 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| 1 пример:
2 пример:
Добавлено (28 Октября 2012, 16:17:07) --------------------------------------------- только я перепутал, не Время восстановления, а Интервал пополнения, это на две строчки вниз после Задержка перед первым пополнением
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:39:16 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| спс попрбую тригерно
11
|
|
|
|
Скар | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:40:11 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Конечно, триггерно гораздо лучше смотреться будет
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:50:04 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| у тебя тригер удаляет паладина , неважно кого выбрал оно удаляет именно его,как проще сделать и не указывать каждый раз нового героя?
11
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:15:42 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (go12gi) 1 вариант пробовал проблема в том что тогда при старте героя нельзя 3600 сек брать, а где в рус тригерах копаться ? Ты изменял: Code Характеристика - задержка перед первым появлением
А надо было: Code Характеристика - максимальное количество - 1 Характеристика - интервал пополнения - 999 999 сек. (можно и больше, но и этого значения вполне достаточно) Характеристика - задержка перед первым появлением - 5 сек (можно и 0, по желанию)
Ну а вообще вот тебе триггер, который действует абсолютно на всех героев: Code События: Боевая еденица - Боевая еденица Продает боевую еденицу Условия: ((Проданный юнит) типа Герой) равно Да Действия: Группа игроков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки под контролем Человек игрока) и произвести (Действия) Цикл - Действия Игрок - Сделать (Тип юнита (Проданный юнит)) Недоступно для подготовки/строительством игроком (Выбранный игрок)
Игра - Показывать (Все игроки под контролем Человек игрока) в течении 10.00 секунд текст: (((Имя (Владелец (Проданный юнит))) + (выбрал героя + (Название (Проданный юнит))))
Спецэффект - Создать специальный эффект, прикрепленный к origin (Проданный юнит) используя Abilities\Spells\Human\ReviveHuman\ReviveHuman.mdl
Выбор - Выбрать (Проданный юнит) для (Владелец (Проданный юнит))
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:16:40 |
|
|
|
Скар | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:30:08 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (go12gi) у тебя тригер удаляет паладина , неважно кого выбрал оно удаляет именно его,как проще сделать и не указывать каждый раз нового героя?
Господи, просто ставь Remove (Sold Unit) from all marketplaces
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:32:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| не совсем так просто. Во 1. Здания должны иметь способность "Продажа войск" Во 2. Удалить триггерно юнит из продажи можно лишь добавленный в продажу юнит таким же способом В 3. Нельзя будет заполнить 12 слотов триггерно, даже если убрать кнопку "Выбор пользователя", максимум - 11.
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:39:37 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Во 2. Удалить триггерно юнит из продажи можно лишь добавленный в продажу юнит таким же способом Моим способом (который я указал в посте #8), можно добавлять героев в таверну без использования триггера
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:41:03 |
|
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:44:13 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| спсибо Добавлено (28 Октября 2012, 17:44:13) ---------------------------------------------
Quote (go12gi) Группа игроков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки под контролем Человек игрока) и произвести (Действия) Цикл - Действия Игра - Показывать (Все игроки под контролем Человек игрока) в течении 10.00 секунд текст: (((Имя (Владелец (Проданный юнит))) + (выбрал героя + (Название (Проданный юнит))))
сообщение в чат отсылается 10 раз, и у меня всего 10 человек игрока, как исправить?
11
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:45:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SKELETONkiller, м. Я не проверял на работоспособность запрет подготовки, ибо как мне казалось это не то. Подготовка и продажа вроде разные вещи. -_-
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:46:27 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| go12gi, а в принципе вот тебе интересная статья, почитай. Добавлено (28 Октября 2012, 17:46:27) ---------------------------------------------
Quote (Naturekid) SKELETONkiller, м. Я не проверял на работоспособность запрет подготовки, ибо как мне казалось это не то. Подготовка и продажа вроде разные вещи. -_- Мне тоже так казалось, пока не прочитал статью. Может перевод не правильный
|
|
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:49:51 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (SKELETONkiller) go12gi, а в принципе вот тебе интересная статья, почитай.
читал я там многое из триггеров не смог на русский перевести, длинные действия.
11
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:55:30 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (go12gi) читал я там многое из триггеров не смог на русский перевести, длинные действия. Мой триггер пробовал? получилось?
|
|
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:58:22 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| да я выше отписал, но есть недочет Quote (SKELETONkiller) Группа игроков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки под контролем Человек игрока) и произвести (Действия) Цикл - Действия Игра - Показывать (Все игроки под контролем Человек игрока) в течении 10.00 секунд текст: (((Имя (Владелец (Проданный юнит))) + (выбрал героя + (Название (Проданный юнит))))
сообщение в чат отсылается 10 раз, и у меня всего 10 человек игрока, как исправить?
т.е получается для каждого игрока сообщение отсылается на кол-во игроков в (Все игроки под контролем Человек игрока)Добавлено (28 Октября 2012, 17:58:22) --------------------------------------------- п.с спсиб
11
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:08:59 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Немного не понял тебя п.с незчто
|
|
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:21:42 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| короче суть в том что в твоём тригере когда человек берет героя сообщение отправляется 10 раз (в моём случае) т.к у меня всего10 игроков которые управляются человеком
11
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 20:05:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| go12gi, ну ты выбираешь всех игроков и отдаешь приказ показать собщение, "Взять всех игроков" - это цикл, и он выполнится столько раз, сколько игроков.
|
|
|
|