Сейчас 15:26:52 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » таверна героев (как сделать что если игрок взял героя то другой его уже не с)
таверна героев
go12giДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:53:27 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
как сделать что если игрок взял героя то другой его уже не сможет взять? можно ли это без тригерров сделать?

11
 

СкарДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:05:10 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Как вариант, поставь его время перезарядки на 3600 секунд
А так - в три строчке в триггере делается


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

go12giДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:06:44 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
1 вариант пробовал проблема в том что тогда при старте героя нельзя 3600 сек брать, а где в рус тригерах копаться ?

11
 

СкарДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:17:07 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
1 пример:



2 пример:

Добавлено (28 Октября 2012, 16:17:07)
---------------------------------------------
только я перепутал, не Время восстановления, а Интервал пополнения, это на две строчки вниз после Задержка перед первым пополнением


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

go12giДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:39:16 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
спс попрбую тригерно

11
 

СкарДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:40:11 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Конечно, триггерно гораздо лучше смотреться будет

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

go12giДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:50:04 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
у тебя тригер удаляет паладина , неважно кого выбрал оно удаляет именно его,как проще сделать и не указывать каждый раз нового героя?

11
 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:15:42 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (go12gi)
1 вариант пробовал проблема в том что тогда при старте героя нельзя 3600 сек брать, а где в рус тригерах копаться ?

Ты изменял:
Code

Характеристика - задержка перед первым появлением




А надо было:
Code

Характеристика - максимальное количество - 1
Характеристика - интервал пополнения - 999 999 сек. (можно и больше, но и этого значения вполне достаточно)
Характеристика - задержка перед первым появлением - 5 сек (можно и 0, по желанию)




Ну а вообще вот тебе триггер, который действует абсолютно на всех героев:
Code

События:
                    Боевая еденица - Боевая еденица Продает боевую еденицу
Условия:
                    ((Проданный юнит) типа Герой) равно Да
Действия:
Группа игроков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки под контролем Человек игрока) и произвести (Действия)
Цикл - Действия
Игрок - Сделать (Тип юнита (Проданный юнит)) Недоступно для подготовки/строительством игроком (Выбранный игрок)

Игра - Показывать (Все игроки под контролем Человек игрока) в течении 10.00 секунд текст: (((Имя (Владелец (Проданный юнит))) + (выбрал героя + (Название (Проданный юнит))))

Спецэффект - Создать специальный эффект, прикрепленный к origin (Проданный юнит) используя Abilities\Spells\Human\ReviveHuman\ReviveHuman.mdl

Выбор - Выбрать (Проданный юнит) для (Владелец (Проданный юнит))





Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:16:40
 

СкарДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:30:08 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (go12gi)
у тебя тригер удаляет паладина , неважно кого выбрал оно удаляет именно его,как проще сделать и не указывать каждый раз нового героя?


Господи, просто ставь Remove (Sold Unit) from all marketplaces


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:32:09 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
не совсем так просто.
Во 1. Здания должны иметь способность "Продажа войск"
Во 2. Удалить триггерно юнит из продажи можно лишь добавленный в продажу юнит таким же способом
В 3. Нельзя будет заполнить 12 слотов триггерно, даже если убрать кнопку "Выбор пользователя", максимум - 11.


 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:39:37 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Во 2. Удалить триггерно юнит из продажи можно лишь добавленный в продажу юнит таким же способом

Моим способом (который я указал в посте #8), можно добавлять героев в таверну без использования триггера :D




Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:41:03
 

go12giДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:44:13 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
спсибо

Добавлено (28 Октября 2012, 17:44:13)
---------------------------------------------

Quote (go12gi)
Группа игроков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки под контролем Человек игрока) и произвести (Действия)
Цикл - Действия
Игра - Показывать (Все игроки под контролем Человек игрока) в течении 10.00 секунд текст: (((Имя (Владелец (Проданный юнит))) + (выбрал героя + (Название (Проданный юнит))))


сообщение в чат отсылается 10 раз, и у меня всего 10 человек игрока, как исправить?


11
 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:45:07 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SKELETONkiller, м. Я не проверял на работоспособность запрет подготовки, ибо как мне казалось это не то. Подготовка и продажа вроде разные вещи. -_-

 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:46:27 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
go12gi, а в принципе вот тебе интересная статья, почитай.

Добавлено (28 Октября 2012, 17:46:27)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
SKELETONkiller, м. Я не проверял на работоспособность запрет подготовки, ибо как мне казалось это не то. Подготовка и продажа вроде разные вещи. -_-

Мне тоже так казалось, пока не прочитал статью.
Может перевод не правильный :)


 

go12giДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:49:51 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (SKELETONkiller)
go12gi, а в принципе вот тебе интересная статья, почитай.


читал я там многое из триггеров не смог на русский перевести, длинные действия.


11
 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:55:30 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (go12gi)
читал я там многое из триггеров не смог на русский перевести, длинные действия.

Мой триггер пробовал? получилось?


 

go12giДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:58:22 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
да я выше отписал, но есть недочет
Quote (SKELETONkiller)
Группа игроков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки под контролем Человек игрока) и произвести (Действия)
Цикл - Действия
Игра - Показывать (Все игроки под контролем Человек игрока) в течении 10.00 секунд текст: (((Имя (Владелец (Проданный юнит))) + (выбрал героя + (Название (Проданный юнит))))

сообщение в чат отсылается 10 раз, и у меня всего 10 человек игрока, как исправить?


т.е получается для каждого игрока сообщение отсылается на кол-во игроков в (Все игроки под контролем Человек игрока)

Добавлено (28 Октября 2012, 17:58:22)
---------------------------------------------
п.с спсиб


11
 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:08:59 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Немного не понял тебя <_<
п.с незчто


 

go12giДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:21:42 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
короче суть в том что в твоём тригере когда человек берет героя сообщение отправляется 10 раз (в моём случае) т.к у меня всего10 игроков которые управляются человеком

11
 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 20:05:02 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
go12gi, ну ты выбираешь всех игроков и отдаешь приказ показать собщение, "Взять всех игроков" - это цикл, и он выполнится столько раз, сколько игроков.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » таверна героев (как сделать что если игрок взял героя то другой его уже не с)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz