Сейчас 10:40:21 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Крипы на арене (видимость врагов)
Крипы на арене
SKELETONkillerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:44:21 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Создал боевую еденицу в РО и поменял значения:

Code
   
Бой - Дистанция получения приказов на 20.000.
Характеристики - Радиус обзора (днём): 20.000
Характеристики - Радиус обзора (ночью): 20.000


При появлении на арене, мостры временно бежали за героем, но затем разворачивались и бежали обратно. Как только они достигали точки спавна (spawn - точка возрождения), снова бежали за героем и так постоянно.


Тогда я изменил значения в игровых константах (даже не зная, за что отвечают эти значения):

Code

Бой: область зова на помощь: 20.000
Бой: область зова на помощь, монстры: 20.000



Монстры стали дольше бегать за героем, но в результате двое из них всёравно убежали на спавн.


Есть несколько мыслей по этому поводу:

1. Изменить другие значения в РО или Игровых константах.
2. Триггерно, переодически приказывать юнитам нападать на ближайшего героя, только каким действием выбрать ближайшего я не знаю.




Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:18:50
 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:29:54 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
1 Добавлять классификацию работник в РО
2 Писать в триггере "ИИ - Ignore Uni's guard position"
Возвращаться не будут


 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:53:23 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (Naturekid)

1 Добавлять классификацию работник в РО
2 Писать в триггере "ИИ - Ignore Uni's guard position" Возвращаться не будут

Насчёт 2 сейчас проверю, а вот 1 немного не понял. Что это даст?

Добавлено (28 Октября 2012, 17:53:23)
---------------------------------------------
О, спасибо, 2 способ помог) А те значения, которые я в константах указал можно восстановить на стандартные? А то мало ли)


 

СкарДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:57:49 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Конечно можно, обнуляй в выпадающем меню при клике ПКМ по константе

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 20:03:18 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SKELETONkiller)
Что это даст?

То же, что и 2


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Крипы на арене (видимость врагов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz