Моб, следующий за героем
|
|
ybica_drakonav | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:17:10 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вообщем, хочу сделать моба, который двигается все время за героем, владелец моба тот же игрок за которым двигается моб, у моба можно юзать скилы, вещи и др, но нельзя направлять куда он движется
|
|
|
|
Скар | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:23:01 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Ставь событие каждую секунду Order unit to следовать за героем, введи триггер что при действии (бежать, атаковать) выполняется Отставить у этого моба и снова следовать за героем...
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:38:20 | Сообщение # 3 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Нацу, многое надо учесть. Например когда владелец-игрок выбрал твоего моба, чтобы он самопроизвольно не "Двигался" и не сбивал касты спеллов. Также надо контролировать удаленность от героя, если большая то снимать выделение и принудительно двигать его в сторону героя. Если разрыв критический, то телепортировать к герою.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 01:20:30 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| еще как вариант, убрать у моба способность к передвижению и каждые 0.05 секунд: Боевая Единица - Move Instantly to Position of [hero] с полярным смещением 100
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 07:02:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Aaron, угу. А атаковать он как будет?
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 10:19:42 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Quote (ybica_drakonav) у моба можно юзать скилы, вещи и др про атаку ничего не сказано
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 10:54:37 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Достаточно завести переменную для этого юнита. Начинает применять способность - ставить эту переменную true. И при событий атаки так же. Заканчивает/прерывает заклинание - делаем переменную false, и спустя несколько миллисекунд после атаки так же. С атакой можно еще подумать. Но от прерывания заклинаний избавляемся именно так. Отдаем приказ юниту следовать за героем, только если его переменная = false.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 17:58:10 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| ybica_drakonav, более подробно можно ? Может ли атаковать твой моб , и есть ли у него вобще атака ? и смысл этого моба просто ходить за героем ?
|
|
|
|
ybica_drakonav | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:27:14 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вообщем моб исполняет цель рюкзака и прокачки спеллов атаковать он не может мне только знать как сделать чтоб он передвигался за героем без приказа и что б его нельзя было двигать куда хочу а остальное я сам сделаю
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:51:10 | Сообщение # 10 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Идея Pebbles пришлась мне по нраву. Пару лет назад я рылся в AI какой-то карты и видел похожий принцип исполнения. Переменная была boolean и называлась busy. Когда пет атаковал, шел или делал какое-то действие, она становилась true, показывая что пет занят. Как только он заканчивал, незамедлительно переменная обращалась в false. Quote (ybica_drakonav) чтоб он передвигался за героем Есть вариант двигать его в точку героя функцией SetUnitX, SetUnitY. Есть вариант двигать его через полярные координаты. (Move Unit Instantly) Есть вариант сделать так, чтобы он следовал за героем. Quote (ybica_drakonav) что б его нельзя было двигать куда хочу Есть вариант снимать выделение, когда его выбираешь. Есть вариант отлавливать данный ему приказ, перехватывать и замещать его на "Следовать за героем".
Выбирай.
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:10:57 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Героем управляет Красный игрок(0), а мобом будет управлять Синий игрок(1). Code //... //создаем героя - hero //... //создаем моба - mob call SetPlayerAlliance(Player(1), Player(0), ALLIANCE_SHARED_CONTROL, true) call SetPlayerAlliance(Player(1), Player(0), ALLIANCE_PASSIVE, true) call SetPlayerAlliance(Player(1), Player(0), ALLIANCE_SHARED_ADVANCED_CONTROL, true) call SetPlayerAlliance(Player(0), Player(1), ALLIANCE_PASSIVE, true) call SetPlayerAbilityAvailable(Player(1), 'Amov', false) call IssueTargetOrderById(mob, 851971, hero)
Единственное что не так - мобу можно дать приказ "стоп", но про это ничего не было сказано. Также с предметами будут проблемы, и возможно еще с чем-нибудь...
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 07:07:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Impregnable) call SetPlayerAbilityAvailable(Player(1), 'Amov', false) Гениально!Quote (Impregnable) Также с предметами будут проблемы, и, возможно, еще с чем-нибудь... Моб может двигаться через приказ "attack".
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 08:44:38 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Гениально! Сарказм не?
Quote (SirNikolas) Моб может двигаться через приказ "attack". =>Quote (ybica_drakonav) атаковать он не может
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 09:43:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Сарказм не? Нет. Просто никогда в голову не приходило, что "Двигаться" - это тоже способность, и с ней можно производить те же операции, что и с другими способностями.
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:33:58 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Aaron, глупость какую-то сказал, если в твоей карте есть триггер с периодическим событием в 0.05. то она у тебя виснуть будет неизвесть как
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:37:28 | Сообщение # 16 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Посмотри в моем пример паке для новичков. Там наработка пета есть, ты её посмотри, если что - я доработаю (наработку), учитывая твою карту. Главное скажи что именно ты хочешь.
|
|
|
|
Скар | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:15:34 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (TeX_13) Aaron, глупость какую-то сказал, если в твоей карте есть триггер с периодическим событием в 0.05. то она у тебя виснуть будет неизвесть как
неправда
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Aaron | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:47:48 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| TeX_13, делал мили карту, в которой делал лечащий домик, 1 час игры, ни тормозов, ни фатал ерроров, да и такие триггеры за ненадобностью отключаются
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|