Сейчас 00:27:54 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Моб, следующий за героем
ybica_drakonavДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:17:10 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вообщем, хочу сделать моба, который двигается все время за героем, владелец моба тот же игрок за которым двигается моб, у моба можно юзать скилы, вещи и др, но нельзя направлять куда он движется
 

СкарДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:23:01 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Ставь событие каждую секунду Order unit to следовать за героем, введи триггер что при действии (бежать, атаковать) выполняется Отставить у этого моба и снова следовать за героем...

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:38:20 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Нацу, многое надо учесть.
Например когда владелец-игрок выбрал твоего моба, чтобы он самопроизвольно не "Двигался" и не сбивал касты спеллов.
Также надо контролировать удаленность от героя, если большая то снимать выделение и принудительно двигать его в сторону героя.
Если разрыв критический, то телепортировать к герою.
 

AaronДата: Среда, 31 Октября 2012, 01:20:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
еще как вариант, убрать у моба способность к передвижению и каждые 0.05 секунд: Боевая Единица - Move Instantly to Position of [hero] с полярным смещением 100

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

SirNikolasДата: Среда, 31 Октября 2012, 07:02:13 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Aaron, угу. А атаковать он как будет?

 

AaronДата: Среда, 31 Октября 2012, 10:19:42 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Quote (ybica_drakonav)
у моба можно юзать скилы, вещи и др

про атаку ничего не сказано


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

PebblesДата: Среда, 31 Октября 2012, 10:54:37 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Достаточно завести переменную для этого юнита. Начинает применять способность - ставить эту переменную true. И при событий атаки так же. Заканчивает/прерывает заклинание - делаем переменную false, и спустя несколько миллисекунд после атаки так же. С атакой можно еще подумать. Но от прерывания заклинаний избавляемся именно так. Отдаем приказ юниту следовать за героем, только если его переменная = false.

Yabba Dabba Doo!
 

MelkcorДата: Среда, 31 Октября 2012, 17:58:10 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
ybica_drakonav, более подробно можно ? Может ли атаковать твой моб , и есть ли у него вобще атака ? и смысл этого моба просто ходить за героем ?
 

ybica_drakonavДата: Среда, 31 Октября 2012, 20:27:14 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вообщем моб исполняет цель рюкзака и прокачки спеллов
атаковать он не может
мне только знать как сделать чтоб он передвигался за героем
без приказа и что б его нельзя было двигать куда хочу
а остальное я сам сделаю
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:51:10 | Сообщение # 10
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Идея Pebbles пришлась мне по нраву. Пару лет назад я рылся в AI какой-то карты и видел похожий принцип исполнения.
Переменная была boolean и называлась busy. Когда пет атаковал, шел или делал какое-то действие, она становилась true, показывая что пет занят.
Как только он заканчивал, незамедлительно переменная обращалась в false.
Quote (ybica_drakonav)
чтоб он передвигался за героем

Есть вариант двигать его в точку героя функцией SetUnitX, SetUnitY.
Есть вариант двигать его через полярные координаты. (Move Unit Instantly)
Есть вариант сделать так, чтобы он следовал за героем.
Quote (ybica_drakonav)
что б его нельзя было двигать куда хочу

Есть вариант снимать выделение, когда его выбираешь.
Есть вариант отлавливать данный ему приказ, перехватывать и замещать его на "Следовать за героем".

Выбирай.
 

ImpregnableДата: Среда, 31 Октября 2012, 23:10:57 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Героем управляет Красный игрок(0), а мобом будет управлять Синий игрок(1).
Code

     //...
     //создаем героя - hero
     //...
     //создаем моба - mob
     call SetPlayerAlliance(Player(1), Player(0), ALLIANCE_SHARED_CONTROL, true)
     call SetPlayerAlliance(Player(1), Player(0), ALLIANCE_PASSIVE, true)
     call SetPlayerAlliance(Player(1), Player(0), ALLIANCE_SHARED_ADVANCED_CONTROL, true)
     call SetPlayerAlliance(Player(0), Player(1), ALLIANCE_PASSIVE, true)
     call SetPlayerAbilityAvailable(Player(1), 'Amov', false)
     call IssueTargetOrderById(mob, 851971, hero)


Единственное что не так - мобу можно дать приказ "стоп", но про это ничего не было сказано. Также с предметами будут проблемы, и возможно еще с чем-нибудь...


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

SirNikolasДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 07:07:34 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Impregnable)
call SetPlayerAbilityAvailable(Player(1), 'Amov', false)
Гениально!
Quote (Impregnable)
Также с предметами будут проблемы, и, возможно, еще с чем-нибудь...
Моб может двигаться через приказ "attack".


 

ImpregnableДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 08:44:38 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Гениально!
Сарказм не?

Quote (SirNikolas)
Моб может двигаться через приказ "attack".
=>
Quote (ybica_drakonav)
атаковать он не может


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

SirNikolasДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 09:43:54 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Сарказм не?
Нет. Просто никогда в голову не приходило, что "Двигаться" - это тоже способность, и с ней можно производить те же операции, что и с другими способностями.


 

TeX_13Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:33:58 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Aaron, глупость какую-то сказал, если в твоей карте есть триггер с периодическим событием в 0.05. то она у тебя виснуть будет неизвесть как
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:37:28 | Сообщение # 16
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Посмотри в моем пример паке для новичков.
Там наработка пета есть, ты её посмотри, если что - я доработаю (наработку), учитывая твою карту. Главное скажи что именно ты хочешь.
 

СкарДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:15:34 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (TeX_13)
Aaron, глупость какую-то сказал, если в твоей карте есть триггер с периодическим событием в 0.05. то она у тебя виснуть будет неизвесть как


неправда


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

AaronДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:47:48 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
TeX_13, делал мили карту, в которой делал лечащий домик, 1 час игры, ни тормозов, ни фатал ерроров, да и такие триггеры за ненадобностью отключаются

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz