29-24947-1Quote (Nerobrine)
1. Как сделать систему лука как в карте "Выжить в тайге". Когда герой брал лук и у него имелись стрелы он мог наносить урон другим типом атаки, другим расстоянием и с другой анимацией. Как сделать такой лук который бы менял все это и стрелял стрелами? И как сделать так чтобы когда стрел уже не имелось то он просто бил этим луком?
1. Подмену юнита
2. Через способность пивовара
Quote (Nerobrine)
2. Как сделать систему стаков предметов?
29-24947-1
Quote (Nerobrine)
3. Система однотипных предметов. Тоесть как сделать так чтобы нельзя было таскать больше двух вещей одного типа? (К примеру оружия)
Проверять наличие предмета
Quote (Nerobrine)
для создания карты у меня есть в распоряжении только РО(Объекты), РТ(ГУИ триггеры) и РР(Ландшафт).
Ещё у тебя есть нестандартный код сверху и возможно конвертировать любой триггер в jass