Сейчас 00:35:52 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пак вопросов от Nerobrine
NerobrineДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 18:49:57 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Надеюсь поможете, некоторые вопросы скорее всего часто повторялись но всетаки задам:
1. Как сделать систему лука как в карте "Выжить в тайге". Когда герой брал лук и у него имелись стрелы он мог наносить урон другим типом атаки, другим расстоянием и с другой анимацией. Как сделать такой лук который бы менял все это и стрелял стрелами? И как сделать так чтобы когда стрел уже не имелось то он просто бил этим луком?
2. Как сделать систему стаков предметов?
3. Система однотипных предметов. Тоесть как сделать так чтобы нельзя было таскать больше двух вещей одного типа? (К примеру оружия)
4. Распределение спавна вещей и мобов. То есть мне надо чтобы не было типо зомби заспавнился в деревьях к примеру. Както надо сделать случайную точку в зоне, но если рядом с этой точкой если деревья, то отменить спавн. Ну и чтобы юнит к примеру не спавнился прямо на глазах игрока, иначе это будет очень тупо.

Ответы на эти вопросов должны быть на ГУИ, т.к. для создания карты у меня есть в распоряжении только РО(Объекты), РТ(ГУИ триггеры) и РР(Ландшафт).


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Четверг, 08 Ноября 2012, 19:55:34
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:59:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
29-24947-1
Quote (Nerobrine)
1. Как сделать систему лука как в карте "Выжить в тайге". Когда герой брал лук и у него имелись стрелы он мог наносить урон другим типом атаки, другим расстоянием и с другой анимацией. Как сделать такой лук который бы менял все это и стрелял стрелами? И как сделать так чтобы когда стрел уже не имелось то он просто бил этим луком?

1. Подмену юнита
2. Через способность пивовара
Quote (Nerobrine)
2. Как сделать систему стаков предметов?

29-24947-1
Quote (Nerobrine)
3. Система однотипных предметов. Тоесть как сделать так чтобы нельзя было таскать больше двух вещей одного типа? (К примеру оружия)

Проверять наличие предмета
Quote (Nerobrine)
для создания карты у меня есть в распоряжении только РО(Объекты), РТ(ГУИ триггеры) и РР(Ландшафт).

Ещё у тебя есть нестандартный код сверху и возможно конвертировать любой триггер в jass




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 08 Ноября 2012, 21:05:33
 

NerobrineДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:22:28 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
поподробнее про способность пивовара, да и я не понял насчет 3 и 4 вопросов

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz