Цвет и скиллы
|
|
Reiuji_Utsuho | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:24:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
| У меня есть 2 вопроса: 1) Можно ли сделать так, чтобы цвет модели, для игрока играющего за эту модель был один, а для всех остальных стандартный? 2) Использовать способности, которые были созданы на основе одной - нельзя. А если будет кучу способностей с одной основой, например, повышение характеристик, то когда я изучу одну, она будет изучаться нормально?(для тригга нужны дамми скиллы, чтобы когда выбираешь один из них, включался один триггер, если другую, то другой).Когда игрок выберит скилл, то как изученная способность, так и неизученные пропадут.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:28:57 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Reiuji_Utsuho) 2) Использовать способности, которые были созданы на основе одной - нельзя. А если будет кучу способностей с одной основой, например, повышение характеристик, то когда я изучу одну, она будет изучаться нормально?(для тригга нужны дамми скиллы, чтобы когда выбираешь один из них, включался один триггер, если другую, то другой).Когда игрок выберит скилл, то как изученная способность, так и неизученные пропадут. Это вопрос? если да то сделай и протестируй))) Quote (Reiuji_Utsuho) 1) Можно ли сделать так, чтобы цвет модели, для игрока играющего за эту модель был один, а для всех остальных стандартный? Без джасса незя нужно сделать так: Событие: Сам Условие: Сам Действие: Личный сценарий: "if (GetLocalPlayer() == Player(0)) then" (вместо 0 , поставь номер нужного игрока , -1 , тоесть игрок 11 это игрок 10 , если 9 то это 8) Анимация: Установить цвет юнита Личный сценарий: "endif" Ковычки не нужны , но это может вызвать десинх , проверь.. я точно не уверен , почитай статью , может найдёшь что-то полезное.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:09:37 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| над делать три реальных перем. цвета, и в локал плеере менять их, и ставить цвет с этими перем.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:53:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Smartaros) над делать три реальных перем. цвета, и в локал плеере менять их, и ставить цвет с этими перем. Нет, хватит простого локального изменения цвета.
2. Можно. Это ограничение только на активные способности.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:22:28 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| хм, там же обращение к юниту, разве десинха не будет?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 21:35:15 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Бред , конечно можно.
Сообщение отредактировал Наклз - Суббота, 10 Ноября 2012, 00:13:30 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:49:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ^бред а цвет локально изменять можно ну и, соответственно, прозрачность
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:52:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Metanol открывает редактор? Да это прямо представление в новом свете. Не все пассивки можно вешать друг на друга, но Atribute Bonus робит без проблем. Добавление кучи способностей на маг. резист заставит работать последнюю добавленную. Добавление кучи способностей на доп. скорость перемещения(в числе а не в % ) заставит работать Наибольшее по показателю, если не ошибаюсь, если ошибаюсь - то последнее добавленное. Если неясно с локальным сменом цвета - сбац наработку тебе.
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 10 Ноября 2012, 00:53:54 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 09:34:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| у метанола карта есть вообще-то
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 10:57:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ty3uK, окай. :sad troll face:
|
|
|
|