Сейчас 10:56:09 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Дуэли
Дуэли
wishboneДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:13:34 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
как произвести дуэль между игроками? например, если игрок1 написал "-duel 2", то произвести дуэль между игроком1 и игроком2, но только если игрок2 согласен. например если он написал -duel 1
 

НаклзДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:39:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
№1
Событие:
Инициализация карты
Условие:
Действие:
Диалог - Установить название "диалогдуэльсет" = Выберете игрока
Если игрок 1 играет то добавить в "диалогдуэльсет" кнопку с текстом имя игрока 1
Установить последняя созданая кнопка = "дуэльдиалогкнопка" (индекс 1)
и так для всех игроков
Диалог - создать кнопку для "дуэльдиалогокилинет" с текстом "да"
Последняя сделаная кнопка = "дуэльок"
Диалог - создать кнопку для "дуэльдиалогокилинет" с текстом "нет"
Установить последнюю созданую кнопку = "дуэльнет"
№2
Событие:
Игрок - чатовое сообщение -duel
Условие:
Действие:
Установить "Дуэльигрок1"= триггерный игрок
Показать "дуэльигроку1" "диалогдуэльсет"
№3
Событие:
Диалог - нажатие кнопки в "диалогдуэльсет"
Условие:
Событие:
Если нажатая кнопка = "дуэльдиалогкнопка" (индекс 1)
То установить название "дуэльдиалогокилинет" = Сцепленные строки Имя игрока "дуэльигрок1" + предложил дуэль , вы согласны?
То показать игроку 1 "дуэльдиалогокилинет"
ну и т.д. для всех игроков
№4
Событие:
Нажатие кнопки в "диалогдуэльокилинет"
Условие:
Событие:
Если нажатая кнопка равно "дуэльда"
то... (дуэль , ну там телепорты , короче всё что нужно)
иначе (нечего , ну или можешь написать что триггерный игрок(ну имя его) отказался от дуэля с имя "дуэльигрок1"

Система не доработана , ну я думаю ты доделаешь , и можно в конце триггеры с 2 по 4 выключать , а если следующий не сработал , то включать , ну что б не было путаници , типо сработал триггер2 , всё сделать , выключить , сработал триггер 3 выключить , если не сработал включить триггер2 , сработал триггер 4 , включить все триггеры (вернее когда дуэль закончится , и пару инфо на всякий случай
Дуэльигрок1 = игрок
диалогдуэльокилинет = диалог
дуэльда = кнопка
Дуэльнет = кнопка
Дуэльдиалогкнопка = кнопка с массивом
Дуэльсет = диалог
Диалогдуэльсет = диалог
 

wishboneДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:06:15 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Наклз, спс, буду пробовать)) и еще, случайно не знаешь, как увеличить количество вместимых магий в один предмет?
 

НаклзДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:22:05 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
кхм , это как , чего ты хочешь добиться ? что б когда юзаешь предмет , то он делал два действия , дай ему пустышку , и при использовании триггерно делай что нужно.
 

NigHt_Sta1kerДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:24:29 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (wishbone)
как увеличить количество вместимых магий в один предмет?

Юзай способность "Книга заклинаний"


 

wishboneДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:12:49 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Наклз, не, сори, не так объяснил)
NigHt_Sta1ker, оо.. блин, точно) спасибо) как я раньше не догадался....

Добавлено (14 Ноября 2012, 15:12:49)
---------------------------------------------
и еще один вопрос. насчет действия "боевая единица - damage target"
что такое attack type это ясно, но какая разница в damage type?

 

SirNikolasДата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:24:50 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/bronja_i_uron/12-1-0-1286

 

НаклзДата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:47:47 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
В стратркрафт 2 от типа повреждений (dameg type) зависит какая анимации при смерти будет показываться , мозги вылетят (снайпер) , позеленеет и растворится(кислота) испепелится (огонь или лава) но это не старкрафт , а жаль)))
 

wishboneДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01:04:02 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
спс) хотя я так почти ничего и не понял) их там много слишком, а они все практически одинаковые...
еще кое что. я сделал двойную магию. герой кастует волну силы (shockwave), через 0.30 сек появляется дамми и кастует в точку каста проназующую смерть (impale). когда кастуешь далеко, то все норм, но если кастануть прямо под себя, то шипы идут криво..... как это исправить?? кстати, чем ближе к самому герою каст, тем кривее она идет)) у дамми физ размер естественно убрал,.... но все равно такая хрень.

Добавлено (15 Ноября 2012, 01:02:03)
---------------------------------------------
такссс... одну проблему я решил) всегда теперь кастуется ровно... но теперь в некоторых точках дамми не может кастануть спелл. например если там край рельефа на уровень выше......... как это исправить?))

Добавлено (15 Ноября 2012, 01:04:02)
---------------------------------------------
в общем.. как сделать так, чтобы Impale можно было кастовать в любую точку, с проходимостью или нет.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Дуэли
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz