Дуэли
|
|
wishbone | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:13:34 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| как произвести дуэль между игроками? например, если игрок1 написал "-duel 2", то произвести дуэль между игроком1 и игроком2, но только если игрок2 согласен. например если он написал -duel 1
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:39:05 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| №1 Событие: Инициализация карты Условие: Действие: Диалог - Установить название "диалогдуэльсет" = Выберете игрока Если игрок 1 играет то добавить в "диалогдуэльсет" кнопку с текстом имя игрока 1 Установить последняя созданая кнопка = "дуэльдиалогкнопка" (индекс 1) и так для всех игроков Диалог - создать кнопку для "дуэльдиалогокилинет" с текстом "да" Последняя сделаная кнопка = "дуэльок" Диалог - создать кнопку для "дуэльдиалогокилинет" с текстом "нет" Установить последнюю созданую кнопку = "дуэльнет" №2 Событие: Игрок - чатовое сообщение -duel Условие: Действие: Установить "Дуэльигрок1"= триггерный игрок Показать "дуэльигроку1" "диалогдуэльсет" №3 Событие: Диалог - нажатие кнопки в "диалогдуэльсет" Условие: Событие: Если нажатая кнопка = "дуэльдиалогкнопка" (индекс 1) То установить название "дуэльдиалогокилинет" = Сцепленные строки Имя игрока "дуэльигрок1" + предложил дуэль , вы согласны? То показать игроку 1 "дуэльдиалогокилинет" ну и т.д. для всех игроков №4 Событие: Нажатие кнопки в "диалогдуэльокилинет" Условие: Событие: Если нажатая кнопка равно "дуэльда" то... (дуэль , ну там телепорты , короче всё что нужно) иначе (нечего , ну или можешь написать что триггерный игрок(ну имя его) отказался от дуэля с имя "дуэльигрок1"
Система не доработана , ну я думаю ты доделаешь , и можно в конце триггеры с 2 по 4 выключать , а если следующий не сработал , то включать , ну что б не было путаници , типо сработал триггер2 , всё сделать , выключить , сработал триггер 3 выключить , если не сработал включить триггер2 , сработал триггер 4 , включить все триггеры (вернее когда дуэль закончится , и пару инфо на всякий случай Дуэльигрок1 = игрок диалогдуэльокилинет = диалог дуэльда = кнопка Дуэльнет = кнопка Дуэльдиалогкнопка = кнопка с массивом Дуэльсет = диалог Диалогдуэльсет = диалог
|
|
|
|
wishbone | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:06:15 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Наклз, спс, буду пробовать)) и еще, случайно не знаешь, как увеличить количество вместимых магий в один предмет?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:22:05 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| кхм , это как , чего ты хочешь добиться ? что б когда юзаешь предмет , то он делал два действия , дай ему пустышку , и при использовании триггерно делай что нужно.
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:24:29 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Quote (wishbone) как увеличить количество вместимых магий в один предмет? Юзай способность "Книга заклинаний"
|
|
|
|
wishbone | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:12:49 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Наклз, не, сори, не так объяснил) NigHt_Sta1ker, оо.. блин, точно) спасибо) как я раньше не догадался....Добавлено (14 Ноября 2012, 15:12:49) --------------------------------------------- и еще один вопрос. насчет действия "боевая единица - damage target" что такое attack type это ясно, но какая разница в damage type?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:24:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/board/bronja_i_uron/12-1-0-1286
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:47:47 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| В стратркрафт 2 от типа повреждений (dameg type) зависит какая анимации при смерти будет показываться , мозги вылетят (снайпер) , позеленеет и растворится(кислота) испепелится (огонь или лава) но это не старкрафт , а жаль)))
|
|
|
|
wishbone | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01:04:02 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| спс) хотя я так почти ничего и не понял) их там много слишком, а они все практически одинаковые... еще кое что. я сделал двойную магию. герой кастует волну силы (shockwave), через 0.30 сек появляется дамми и кастует в точку каста проназующую смерть (impale). когда кастуешь далеко, то все норм, но если кастануть прямо под себя, то шипы идут криво..... как это исправить?? кстати, чем ближе к самому герою каст, тем кривее она идет)) у дамми физ размер естественно убрал,.... но все равно такая хрень.Добавлено (15 Ноября 2012, 01:02:03) --------------------------------------------- такссс... одну проблему я решил) всегда теперь кастуется ровно... но теперь в некоторых точках дамми не может кастануть спелл. например если там край рельефа на уровень выше......... как это исправить?)) Добавлено (15 Ноября 2012, 01:04:02) --------------------------------------------- в общем.. как сделать так, чтобы Impale можно было кастовать в любую точку, с проходимостью или нет.
|
|
|
|