Заставить юнита воспроизводить анимацию
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 02:15:25 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Надо сделать так, чтобы юнит воспроизводил анимацию атаки с индексом 2 каждые 1.5 секунды, но при этом не воспроизводя подобные анимации с другим индексом. Надо, чтобы юнит воспроизводил анимацию Attack - 2, но он включает Attack -1 и Attack - 2. Использован триггер: События - Каждые 1.5 секунд, действия - воспроизводить анимацию юнита Attack - 2. Как заставить юнита воспроизводить анимацию с указанным индексом?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 11:23:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| custom script: call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit, 4)
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:33:10 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Naturekid, можно подробнее, как вписывать номер юнита, и его анимацию (в виде примера)? Что означает 4? Нужно ли дополнять триггер другими действиями?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:57:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Чего тебе подробнее? http://rghost.ru/41560106 Вот тебе пример. 4 - это механический индекс анимации модели у всех он разный. Но обычно 0 - stand 1 - walk 2 - attack 1 и т.д.
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:16:38 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Quote (Naturekid) 4 - это механический индекс анимации модели у всех он разный. Но обычно 0 - stand 1 - walk 2 - attack 1 и т.д. Вот это мне и нужно было знать! Но как найти у анимации "механический индекс"? Попробовал считать анимации по порядку - не совпадают. Методом втыка - слишком долго и нудно, не вариант. То, что мне было нужно, я уже нашел методом втыка (из-за несовпадения порядка), но желательно найти способ полегче для дальнейших подобных действий с другими юнитами.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:23:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| А вот шиш
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:23:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Lich246) желательно найти способ полегче для дальнейших подобных действий с другими юнитами. Открой в редакторе моделей и смотри анимации.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:50:45 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Лучше в гуи Анимация - добавить анимационный тег "2" юниту и каждые 1.5 сек заставлять играть анимацию "attack"
Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 14 Ноября 2012, 16:51:24 |
|
|
|
beril | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:19:14 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| custom script: call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit, 4) проигрывание по индексу, перед этим не забудь создать анимационный тег Что бы узнать номер анимации открой ВаР едитором и сохрани модель в .mdl формате после чего открой блокнотом и посчитай начиная с 0 если надо пример могу сделать
Сообщение отредактировал beril - Среда, 14 Ноября 2012, 19:21:12 |
|
|
|
Lich246 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 13:49:59 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Открой в редакторе моделей и смотри анимации. не совпадают
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:51:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| открой в РО графика файл модели, выбери модель, список не закрывай, открой РР и листай стрелочками анимации. Цитата (Lich246) не совпадают если чё - начинаютсяя с 0, а не с 1
|
|
|
|