Сейчас 14:33:18 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заставить юнита воспроизводить анимацию
Lich246Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 02:15:25 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Надо сделать так, чтобы юнит воспроизводил анимацию атаки с индексом 2 каждые 1.5 секунды, но при этом не воспроизводя подобные анимации с другим индексом. Надо, чтобы юнит воспроизводил анимацию Attack - 2, но он включает Attack -1 и Attack - 2. Использован триггер: События - Каждые 1.5 секунд, действия - воспроизводить анимацию юнита Attack - 2. Как заставить юнита воспроизводить анимацию с указанным индексом?
 

NaturekidДата: Среда, 14 Ноября 2012, 11:23:53 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
custom script: call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit, 4)

 

Lich246Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:33:10 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Naturekid, можно подробнее, как вписывать номер юнита, и его анимацию (в виде примера)? Что означает 4? Нужно ли дополнять триггер другими действиями?
 

NaturekidДата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:57:01 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Чего тебе подробнее?
http://rghost.ru/41560106
Вот тебе пример. 4 - это механический индекс анимации модели у всех он разный. Но обычно 0 - stand 1 - walk 2 - attack 1 и т.д.


 

Lich246Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:16:38 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Quote (Naturekid)
4 - это механический индекс анимации модели у всех он разный. Но обычно 0 - stand 1 - walk 2 - attack 1 и т.д.

Вот это мне и нужно было знать! Но как найти у анимации "механический индекс"? Попробовал считать анимации по порядку - не совпадают. Методом втыка - слишком долго и нудно, не вариант. То, что мне было нужно, я уже нашел методом втыка (из-за несовпадения порядка), но желательно найти способ полегче для дальнейших подобных действий с другими юнитами.
 

NaturekidДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:23:54 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А вот шиш trollface

 

SirNikolasДата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:23:05 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Lich246)
желательно найти способ полегче для дальнейших подобных действий с другими юнитами.
Открой в редакторе моделей и смотри анимации.


 

НаклзДата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:50:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Лучше в гуи
Анимация - добавить анимационный тег "2" юниту
и каждые 1.5 сек заставлять играть анимацию "attack"


Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 14 Ноября 2012, 16:51:24
 

berilДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:19:14 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
custom script: call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit, 4) проигрывание по индексу, перед этим не забудь создать анимационный тег
Что бы узнать номер анимации открой ВаР едитором и сохрани модель в .mdl формате после чего открой блокнотом и посчитай начиная с 0
если надо пример могу сделать :D




Сообщение отредактировал beril - Среда, 14 Ноября 2012, 19:21:12
 

Lich246Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 13:49:59 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Открой в редакторе моделей и смотри анимации.

не совпадают
 

NaturekidДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:51:16 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
открой в РО графика файл модели, выбери модель, список не закрывай, открой РР и листай стрелочками анимации.
Цитата (Lich246)
не совпадают

если чё - начинаютсяя с 0, а не с 1


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz