Окно диалога в онлайн режиме показанное одному игроку через GetLocalPlayer() - вызывают десинк? На данный момент не могу проверить. Собственно почему я спрашиваю? Ведь таймеры, тексттаги итд итп.. можно локально показывать игроку. Однако скрывать и показывать локально юнитов нельзя - происходит десинк. В статьях о GetLocalPlayer() я не нашёл ничего про Диалоги.
bornikkeny, ты видел содержимое "стандарта"? Для [b]знающих[/s] людей глупо делать карту на неоптимизированной графической надстройке над достаточно функциональным скриптовым языком. А уж тем более с учетом таких диалектов, как cJASS и vJASS
ты видел содержимое "стандарта"? Для [b]знающих[/s] людей глупо делать карту на неоптимизированной графической надстройке над достаточно функциональным скриптовым языком.
Мне показалось или это оскорбление?
Тебе показалось. "Неоптимизированная графическая надстройка" - это еще мягко сказано.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 16 Ноября 2012, 17:29:09