Окно диалога показанные одному игроку через GetLocalPlayer()
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:59:13 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Окно диалога в онлайн режиме показанное одному игроку через GetLocalPlayer() - вызывают десинк? На данный момент не могу проверить. Собственно почему я спрашиваю? Ведь таймеры, тексттаги итд итп.. можно локально показывать игроку. Однако скрывать и показывать локально юнитов нельзя - происходит десинк. В статьях о GetLocalPlayer() я не нашёл ничего про Диалоги.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:41:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| FatalBlade, а нафиг здесь локал плейер? Диалог сам по себе показывают одному игроку, всем только через цикл или группу игроков.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:50:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Impregnable) CreateTimerDialog* TimerDialogSetTitle TimerDialogSetTitleColor TimerDialogSetTimeColor TimerDialogSetSpeed TimerDialogDisplay TimerDialogSetRealTimeRemaining Источник.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:07:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Он имеет ввиду не окно таймера, а диалог там где кнопки тыкать
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:27:08 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Можно только текст разный. А показывать локально нельзя, т.к при нажатии кнопок срабатывает событие.
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:42:14 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Naturekid) FatalBlade, а нафиг здесь локал плейер? Диалог сам по себе показывают одному игроку, всем только через цикл или группу игроков. Поддерживаю... диалог же сам по себе показывается одному игроку... и такие вопросы типа "не вызовет ли десинх" так сделай и проверь)))
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:58:37 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Глупо создавать карту полностью на JASS'е. Стандарт тоже иногда уместен, я лично диалоги всегда на GUI делаю)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:07:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| bornikkeny, ты видел содержимое "стандарта"? Для [b]знающих[/s] людей глупо делать карту на неоптимизированной графической надстройке над достаточно функциональным скриптовым языком. А уж тем более с учетом таких диалектов, как cJASS и vJASS
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:23:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (bornikkeny) Стандарт тоже иногда уместен Причём тут стандарт? Хочешь сказать гуишные карты распространённее чем жассовские? Ну я имею в виду карты а не массщит.
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:58:12 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Вообще то, сообщение я адресовал FatalBlade. Давайте не будем устраивать холивар.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:25:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А я тоже карту только на жассе пишу. И Ник тоже. Так что ты нам троим это адресовал.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:25:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Считаю, что "священные войны" здесь устраивать действительно неуместно - ни одна сторона не оценит доводов другой.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:51:15 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) ты видел содержимое "стандарта"? Для [b]знающих[/s] людей глупо делать карту на неоптимизированной графической надстройке над достаточно функциональным скриптовым языком. Мне показалось или это оскорбление?
Тебе показалось. "Неоптимизированная графическая надстройка" - это еще мягко сказано.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 16 Ноября 2012, 17:29:09 |
|
|
|