Сейчас 02:44:44 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Окно диалога показанные одному игроку через GetLocalPlayer()
FatalBladeДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:59:13 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Окно диалога в онлайн режиме показанное одному игроку через GetLocalPlayer() - вызывают десинк? На данный момент не могу проверить. Собственно почему я спрашиваю? Ведь таймеры, тексттаги итд итп.. можно локально показывать игроку. Однако скрывать и показывать локально юнитов нельзя - происходит десинк. В статьях о GetLocalPlayer() я не нашёл ничего про Диалоги.

 

NaturekidДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:41:50 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, а нафиг здесь локал плейер? Диалог сам по себе показывают одному игроку, всем только через цикл или группу игроков. :D

 

SirNikolasДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:50:42 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Impregnable)
CreateTimerDialog*
TimerDialogSetTitle
TimerDialogSetTitleColor
TimerDialogSetTimeColor
TimerDialogSetSpeed
TimerDialogDisplay
TimerDialogSetRealTimeRemaining
Источник.


 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:07:08 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Он имеет ввиду не окно таймера, а диалог там где кнопки тыкать

 

ImpregnableДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:27:08 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Можно только текст разный. А показывать локально нельзя, т.к при нажатии кнопок срабатывает событие.

Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

НаклзДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:42:14 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Naturekid)
FatalBlade, а нафиг здесь локал плейер? Диалог сам по себе показывают одному игроку, всем только через цикл или группу игроков.

Поддерживаю... диалог же сам по себе показывается одному игроку... и такие вопросы типа "не вызовет ли десинх" так сделай и проверь)))
 

bornikkenyДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:58:37 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Глупо создавать карту полностью на JASS'е. Стандарт тоже иногда уместен, я лично диалоги всегда на GUI делаю)
 

Ty3uKДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:07:11 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
bornikkeny, ты видел содержимое "стандарта"? Для [b]знающих[/s] людей глупо делать карту на неоптимизированной графической надстройке над достаточно функциональным скриптовым языком. А уж тем более с учетом таких диалектов, как cJASS и vJASS

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:23:07 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (bornikkeny)
Стандарт тоже иногда уместен

Причём тут стандарт? Хочешь сказать гуишные карты распространённее чем жассовские? Ну я имею в виду карты а не массщит.


 

bornikkenyДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:58:12 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Вообще то, сообщение я адресовал FatalBlade. Давайте не будем устраивать холивар.
 

Ty3uKДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:25:24 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А я тоже карту только на жассе пишу. И Ник тоже. Так что ты нам троим это адресовал.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:25:42 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Считаю, что "священные войны" здесь устраивать действительно неуместно - ни одна сторона не оценит доводов другой.

 

НаклзДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:51:15 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
ты видел содержимое "стандарта"? Для [b]знающих[/s] людей глупо делать карту на неоптимизированной графической надстройке над достаточно функциональным скриптовым языком.

Мне показалось или это оскорбление?

Тебе показалось. "Неоптимизированная графическая надстройка" - это еще мягко сказано.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 16 Ноября 2012, 17:29:09
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz