Карта путей для пола
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:33:13 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| В общем я делаю карту в которой можно будет строить чтото типо дома. Со стенами пока что нет проблем, но вот с полом есть. Надо чтобы он строился по определенной карте путей (Башня Альянса), однако на этом полу могли проходить юниты, и могли строиться постройки. Также нужно чтобы мобы не могли атаковать некоторые постройки, к примеру стены и пол.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:36:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Неуничтожимая Декорация, оформленная под пол, не? Или тебе нужно, чтобы она препятствием была? Если да - то забудь. Или ваще убери у построек требования к расположению "можно построить".
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:50:12 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Надо вообще что это как здание которое строят рабы. И наоборот надо чтобы там можно было строить здания, и там могли ходить юниты. Но чтобы ровно закладывать должна быть карта путей определенная.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:42:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Nerobrine, рисуй точечный рисунок, схраняй как .tga и используй его, как карту путей.
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:44:53 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Насчет рисунка поподробней, я вообще правда ничего практически не понял, надо както нарисовать свою карту путей, импортировать ее и юзать как карту путей?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:56:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| куда подробнее? вот тебе текстурка к примеру http://rghost.ru/41606119 Круг со свободным пространством внутри, чтобы можно было создать здание с этой текстурой на позиции юнита и юнит окажется запертым в здании.
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:06:13 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Naturekid, я заполнил этот рисунок просто черным, есть статья где подробно описано про ручные карты путей?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:10:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Nerobrine) Naturekid, я заполнил этот рисунок просто черным, есть статья где подробно описано про ручные карты путей? Без понятия. Я до всего доходил сам, практическим путём. Что ты хочешь сделать за текстуру - я так и не понял.
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:20:04 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Ну поставил полностью пустую карту путей, тоесть взял твою и заполнил черным. Пол на пол ставится, однако в некоторых местах у других построек почемуто не ставиться.ну вот пример:
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:41:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Nerobrine, Зачем полу вообще карта путей, если на нём строить можно по заказу?
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:26:02 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Чтобы было удобно строить. Если убрать карту путей то можно будет построить в абсолютно любой точке и не будет получаться ровно.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:36:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| давай распространение порчи. разрешай строить только на порченной земле. текстуру размера распространения порчи сделай сам, если там текстура, если радиус - подгони какнитьДобавлено (16 Ноября 2012, 19:36:46) --------------------------------------------- Либо триггерно запрещай постройку на неразмеченном участке
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:53:05 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Naturekid, Как мне разметить карту путей предположим для стенки с открытой дверью, знаю скока 1 пиксель расстоние, но каким цветом отмечать то что проходимо и то что не проходимо?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|