Сейчас 12:43:39 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Карта путей для пола
NerobrineДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:33:13 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
В общем я делаю карту в которой можно будет строить чтото типо дома. Со стенами пока что нет проблем, но вот с полом есть. Надо чтобы он строился по определенной карте путей (Башня Альянса), однако на этом полу могли проходить юниты, и могли строиться постройки.
Также нужно чтобы мобы не могли атаковать некоторые постройки, к примеру стены и пол.


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

NaturekidДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:36:07 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Неуничтожимая Декорация, оформленная под пол, не? Или тебе нужно, чтобы она препятствием была? Если да - то забудь. Или ваще убери у построек требования к расположению "можно построить".

 

NerobrineДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:50:12 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Надо вообще что это как здание которое строят рабы. И наоборот надо чтобы там можно было строить здания, и там могли ходить юниты. Но чтобы ровно закладывать должна быть карта путей определенная.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

NaturekidДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:42:47 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Nerobrine, рисуй точечный рисунок, схраняй как .tga и используй его, как карту путей.

 

NerobrineДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:44:53 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Насчет рисунка поподробней, я вообще правда ничего практически не понял, надо както нарисовать свою карту путей, импортировать ее и юзать как карту путей?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

NaturekidДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:56:24 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
куда подробнее? вот тебе текстурка к примеру http://rghost.ru/41606119
Круг со свободным пространством внутри, чтобы можно было создать здание с этой текстурой на позиции юнита и юнит окажется запертым в здании.


 

NerobrineДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:06:13 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Naturekid, я заполнил этот рисунок просто черным, есть статья где подробно описано про ручные карты путей?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

NaturekidДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:10:43 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Nerobrine)
Naturekid, я заполнил этот рисунок просто черным, есть статья где подробно описано про ручные карты путей?

Без понятия. Я до всего доходил сам, практическим путём. Что ты хочешь сделать за текстуру - я так и не понял.


 

NerobrineДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:20:04 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Ну поставил полностью пустую карту путей, тоесть взял твою и заполнил черным. Пол на пол ставится, однако в некоторых местах у других построек почемуто не ставиться.ну вот пример:


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

NaturekidДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:41:56 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Nerobrine, Зачем полу вообще карта путей, если на нём строить можно по заказу?

 

NerobrineДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:26:02 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Чтобы было удобно строить. Если убрать карту путей то можно будет построить в абсолютно любой точке и не будет получаться ровно.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

NaturekidДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:36:46 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
давай распространение порчи.
разрешай строить только на порченной земле.
текстуру размера распространения порчи сделай сам, если там текстура, если радиус - подгони какнить

Добавлено (16 Ноября 2012, 19:36:46)
---------------------------------------------
Либо триггерно запрещай постройку на неразмеченном участке


 

NerobrineДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:53:05 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Naturekid, Как мне разметить карту путей предположим для стенки с открытой дверью, знаю скока 1 пиксель расстоние, но каким цветом отмечать то что проходимо и то что не проходимо?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz