Мне нужно отслеживать не саму передачу предмета одного героя другому, а сам приказ этого действия. Т.е. если герои на далёком расстояние, и я приказываю герою передать предмет из инвентаря другому герою. Как отседить сам приказ? Я пробовал EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER, но не работает.
Напоминаю, мне нужно не EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM, потому что EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM отслеживает саму передачу (или потерю предмета).
Мне нужно при приказе передачи проверить свои условия, и если условия возвращают false - остановить героя и написать что передача не возможна.
Или же второй вариант, если отследить такой приказ не возможно. При самой передачи предмета (т.е. EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM), если условия возвращают false, то вернуть предмет в инвентарь героя, который пытался передать предмет. Здесь я то же без понятия как сделать, потому я не знаю как вычислить героя который передаёт предмет. GetManipulatingUnit() ведь возвращает юнтиа который получает предмет.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:54:28