Сейчас 20:38:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как определить координаты?
Gr0mДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:36:25 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Как определить координаты (на картинке обозначены красными точками)
 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:42:23 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Точка с отступом таким то от позиции юнита - не? trollface

Добавлено (20 Ноября 2012, 19:41:18)
---------------------------------------------
Или ты имеешь в виду центры ячеек?

Добавлено (20 Ноября 2012, 19:42:23)
---------------------------------------------
центр области(конверт точка с размерами ту область(точка с отступом таким-то от позиции юнита))


 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:42:45 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Gr0m,
1) создаем точку P - это позиция корабля
2) создаем полярную проекцию P2 от точки P, со смещением к примеру на 100 в сторону куда смотрит корабль (это точка справа по центру)
3) -//- со смещением на 125 в сторону куда смотрит корабль+30 градусов

и по аналогии остальные


 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:43:34 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
хотя нет,погоди...

 

Gr0mДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:16:16 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Давайте так вокруг квадрата и прямоугольника (координаты центров областей извесны)


Сообщение отредактировал Gr0m - Вторник, 20 Ноября 2012, 20:18:17
 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:21:17 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Gr0m, геометрию копать надо....

 

Gr0mДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:53:45 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Все проблему решил для каждой точки вручную написал...
 

SirNikolasДата: Среда, 21 Ноября 2012, 14:14:03 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
1 2 3
4 * 5
6 7 8

* = (x; y)
1 = (x - 200; y - 200)
2 = (x; y - 200)
3 = (x + 200; y - 200)
4 = (x - 200; y)
5 = (x + 200; y)
6 = (x - 200; y + 200)
7 = (x; y + 200)
8 = (x + 200; y + 200)


 

SmartarosДата: Среда, 21 Ноября 2012, 14:31:47 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ячейка разве не 100х100?
 

SirNikolasДата: Среда, 21 Ноября 2012, 14:46:57 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я для примера привел. 200 можно заменить на любую другую константу.

 

God_of_lightДата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:31:52 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Smartaros, размер ячейки вроде как 128*128, поправьте, если шоибаюсь

 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:11:30 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Для морского боя констант будет более чем достаточно =), что собственно Гром и сделал.
А про точки с отступом уже двести раз написали. С каким именно отступом - для нас уже не важно, только для автора.


 

ImpregnableДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:53:56 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
да

Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.


Сообщение отредактировал Impregnable - Среда, 21 Ноября 2012, 18:18:54
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz