Сейчас 03:46:52 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
эффект отброса
SmartarosДата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:35:58 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
как называется эфект при отбросе бары/движения форс стаф?
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:40:53 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вроде Abilities\Spells\Human\FlakCannons\FlakTarget.mdl

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:17:14 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
спс
 

НаклзДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:25:01 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
а мне интересно как двигалка сделана ? muve unit (instenli) это ж не то , или они каждую 0.(~) сек двигают таким методом? это нереальная нагрузка на ЦП..
 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:26:36 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
нет. Ничего такого особенного. обычное плавное движение со спецэффектом, с чего вдруг он чем-то выделяется??? О_о

 

SlonickДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:28:21 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Quote
muve

Добавлено (21 Ноября 2012, 22:28:21)
---------------------------------------------
На маленькое расстояние периодически


 

Ty3uKДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:48:30 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Наклз, SetUnitX/Y() с периодом .04

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:58:03 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
SetUnitX/Y() с периодом .04

Мой мозг не может это обработать( я не понимаю джасс(
Quote (Slonick)
muve На маленькое расстояние периодически

muvi instanly ? я не видел там просто muvi...
И печально что это так , я думал есть способ что б двигать , а надо тп делать(((
 

wishboneДата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:03:44 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
move unit instantly криво двигает :( меня не устраивает...
 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:19:12 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (wishbone)
move unit instantly криво двигает меня не устраивает...

Простите, что?


 

SmartarosДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 00:10:17 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Naturekid, move unit instantly двигает в точку, а точка учитывает проходимость, при перемещении если эта точка не проходима то юнит перемещается в ближайшую проходимую к ней
 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:19:13 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Smartaros, для устранения этой придирки мы выключаем коллюзию на время движения.

 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:23:46 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (wishbone)
move unit instantly криво двигает меня не устраивает...

есть куча проверок...
а вообще перед началом движения нужно циклом прошагать расстояние в обратном направлении и посмотреть может ли юнит быть перемещён туда (НО это если делать уж совсем как в дотке)

а так хватит обычного смещения + ломать лес + проверять тип проходимости точки
 

SmartarosДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 12:44:22 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Naturekid, отключи коллизии и перемести в позицию юнита - он не будет на позиции юнита, а через SetUnitX/Y - будет
 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 12:48:07 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Smartaros)
отключи коллизии и перемести в позицию юнита - он не будет на позиции юнита, а через SetUnitX/Y - будет

будет... 100500 раз так делал ._.

вот вроде пример - тык
 

SmartarosДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13:34:20 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
их координаты не будут совпадать

Добавлено (22 Ноября 2012, 13:34:20)
---------------------------------------------
стой, я ошибся, минус в том, что если двигать безразмерного дамми в поз юнита то он не в точности переместится, в отличие от сетюнитиксигрек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz