эффект отброса
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:35:58 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| как называется эфект при отбросе бары/движения форс стаф?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:40:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вроде Abilities\Spells\Human\FlakCannons\FlakTarget.mdl
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:17:14 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| спс
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:25:01 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| а мне интересно как двигалка сделана ? muve unit (instenli) это ж не то , или они каждую 0.(~) сек двигают таким методом? это нереальная нагрузка на ЦП..
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:26:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| нет. Ничего такого особенного. обычное плавное движение со спецэффектом, с чего вдруг он чем-то выделяется??? О_о
|
|
|
|
Slonick | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:28:21 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Добавлено (21 Ноября 2012, 22:28:21) --------------------------------------------- На маленькое расстояние периодически
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:48:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Наклз, SetUnitX/Y() с периодом .04
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:58:03 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) SetUnitX/Y() с периодом .04 Мой мозг не может это обработать( я не понимаю джасс( Quote (Slonick) muve На маленькое расстояние периодически muvi instanly ? я не видел там просто muvi... И печально что это так , я думал есть способ что б двигать , а надо тп делать(((
|
|
|
|
wishbone | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:03:44 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| move unit instantly криво двигает меня не устраивает...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:19:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (wishbone) move unit instantly криво двигает меня не устраивает... Простите, что?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 00:10:17 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Naturekid, move unit instantly двигает в точку, а точка учитывает проходимость, при перемещении если эта точка не проходима то юнит перемещается в ближайшую проходимую к ней
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:19:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Smartaros, для устранения этой придирки мы выключаем коллюзию на время движения.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:23:46 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (wishbone) move unit instantly криво двигает меня не устраивает... есть куча проверок... а вообще перед началом движения нужно циклом прошагать расстояние в обратном направлении и посмотреть может ли юнит быть перемещён туда (НО это если делать уж совсем как в дотке)
а так хватит обычного смещения + ломать лес + проверять тип проходимости точки
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 12:44:22 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Naturekid, отключи коллизии и перемести в позицию юнита - он не будет на позиции юнита, а через SetUnitX/Y - будет
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 12:48:07 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Smartaros) отключи коллизии и перемести в позицию юнита - он не будет на позиции юнита, а через SetUnitX/Y - будет будет... 100500 раз так делал ._.
вот вроде пример - тык
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13:34:20 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| их координаты не будут совпадать
Добавлено (22 Ноября 2012, 13:34:20) --------------------------------------------- стой, я ошибся, минус в том, что если двигать безразмерного дамми в поз юнита то он не в точности переместится, в отличие от сетюнитиксигрек
|
|
|
|