Сейчас 12:40:57 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Добыча золота кораблями.
ADSLДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:40:02 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Проблема заключается в перемещении. Я сделал реку с помощью инструмента понижение. Уровень поставил на 4, чтобы все выглядело красиво. Когда корабль плывет к руднику он упирается в рельеф. Естественно он проплыть не может, долго тычется в одно место, а потом начинает плыть. Можно приказать плыть к верфи (я сделал это местом куда относится все золото), тогда корабль тоже плывет. Нельзя ли это как-нибудь исправить, чтобы корабли плавали без всяких остановок и торможений?
Может можно продумать как-нибудь по другому?
 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:44:28 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ADSL, чо думать - Б е - turn collision off for unit :D

 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:40:50 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
во первых - рудних поставь на мелководие
во вторых, измени карту путей, сделай как у лесопилки (3х3 или 4х4)

ну и пробуй... хз что ещё добавить
 

vov68Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:42:26 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (ADSL)
Когда корабль плывет к руднику он упирается в рельеф.

в закладке "вид" поставь галочку "пути: море" и посмотри может ли вообще корабль доплыть до рудника


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ADSLДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:12:02 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
До рудника он доплывет преспокойно, он и золото берет оттуда нормально, но вот когда плывет упирается в рельеф. Рудник мой само собой стоит на мелководье, карту путей и физический размер я вообще убрал. Naturekid а можно по подробнее... Просто, как ты знаешь, я в триггерах не силен.
 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:14:58 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ADSL, куда подробнее?
в триггерах действие
Б.е. - turn collision выкл for Корабль 0001


 

ADSLДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:32:29 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Так место откуда берется золото называется "торговая точка", место куда везется золото "верфь"
 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:33:07 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (ADSL)
Так место откуда берется золото называется "торговая точка", место куда везется золото "верфь"

классно


 

ADSLДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:43:49 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Получается если я напишу вот этот триггер(Б.е. - turn collision выкл for Корабль 0001 ) все будет работать так?

Добавлено (22 Ноября 2012, 16:43:49)
---------------------------------------------
Не работает, как застревал, так и продолжает застревать

 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:47:07 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ADSL, забей и всё. Это действие по идее надо бы тогда уж для всех корблей написать и тогда они не будут застревать, они будут проезжать сквозь всё, и даже ездить по суше. Так что это тут не подходит. Если только временно отключать и потом включать при отходе от рудника

 

SlonickДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:49:22 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Сделай вместо рудника артстайла, корабль сам влетит.

 

ADSLДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:56:31 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Naturekid, отчего же, гляди, у корабля прописано, что он может плавть только по воде и нигде больше, где вода кончается он плавать не сможет. Только это все равно не работает. Slonick разъясни, я тебя не понимаю.
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:03:00 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (ADSL)
Б.е. - turn collision выкл for Корабль 0001

Это действие убирает какбы "карту пути" у юнита и он игнорирует все обьекты словно птица(декорации, землю, воду и т.п.)


 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:03:14 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ADSL, ...
Короче - практика, практика и ещё раз практика.


 

ADSLДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:07:31 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Я так и не понял, что мне делать =)
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:09:38 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Как вариант полностью триггерный рудник. Задержка скорее всего потому, что ты делал на основе работника альянса наверное можно где-то это исправить

 

ADSLДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:39:01 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
нет все из-за рельефа, потому что я делал с помощью инструмента понизить. Я проверял. На тех местах где я понизил, как раз и не работает. Из-за рельефа он не плывет к верфи. Да, что я тут распинаюсь вот держите карту. =)
http://rghost.ru/41735936

Добавлено (22 Ноября 2012, 18:07:01)
---------------------------------------------
Может сделать корабль летающим и сделать так, чтобы он мог летать только над водой?

Добавлено (22 Ноября 2012, 18:39:01)
---------------------------------------------
еще я заметил такую особенность, корабль несет по мелководью золото безпрепятственно, а вот через глубокую воду проплыть не может. Я думаю как раз в этом проблема. Ее можно как-нибудь решить

 

SlonickДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:40:29 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
У корабля какое "движение-тип"?

 

ADSLДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:12:03 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
плывущий

Добавлено (22 Ноября 2012, 18:54:23)
---------------------------------------------
как триггерно заставить юнита, передвигаться только по воде?

Добавлено (23 Ноября 2012, 13:12:03)
---------------------------------------------
как триггерно заставить юнита приносить золото только в 1 здание и больше ни в какое другое?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz