Добыча золота кораблями.
|
|
ADSL | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:40:02 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Проблема заключается в перемещении. Я сделал реку с помощью инструмента понижение. Уровень поставил на 4, чтобы все выглядело красиво. Когда корабль плывет к руднику он упирается в рельеф. Естественно он проплыть не может, долго тычется в одно место, а потом начинает плыть. Можно приказать плыть к верфи (я сделал это местом куда относится все золото), тогда корабль тоже плывет. Нельзя ли это как-нибудь исправить, чтобы корабли плавали без всяких остановок и торможений? Может можно продумать как-нибудь по другому?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:44:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ADSL, чо думать - Б е - turn collision off for unit
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:40:50 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| во первых - рудних поставь на мелководие во вторых, измени карту путей, сделай как у лесопилки (3х3 или 4х4)
ну и пробуй... хз что ещё добавить
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:42:26 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (ADSL) Когда корабль плывет к руднику он упирается в рельеф. в закладке "вид" поставь галочку "пути: море" и посмотри может ли вообще корабль доплыть до рудника
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
ADSL | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:12:02 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| До рудника он доплывет преспокойно, он и золото берет оттуда нормально, но вот когда плывет упирается в рельеф. Рудник мой само собой стоит на мелководье, карту путей и физический размер я вообще убрал. Naturekid а можно по подробнее... Просто, как ты знаешь, я в триггерах не силен.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:14:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ADSL, куда подробнее? в триггерах действие Б.е. - turn collision выкл for Корабль 0001
|
|
|
|
ADSL | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:32:29 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Так место откуда берется золото называется "торговая точка", место куда везется золото "верфь"
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:33:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (ADSL) Так место откуда берется золото называется "торговая точка", место куда везется золото "верфь" классно
|
|
|
|
ADSL | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:43:49 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Получается если я напишу вот этот триггер(Б.е. - turn collision выкл for Корабль 0001 ) все будет работать так? Добавлено (22 Ноября 2012, 16:43:49) --------------------------------------------- Не работает, как застревал, так и продолжает застревать
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:47:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ADSL, забей и всё. Это действие по идее надо бы тогда уж для всех корблей написать и тогда они не будут застревать, они будут проезжать сквозь всё, и даже ездить по суше. Так что это тут не подходит. Если только временно отключать и потом включать при отходе от рудника
|
|
|
|
Slonick | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:49:22 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Сделай вместо рудника артстайла, корабль сам влетит.
|
|
|
|
ADSL | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:56:31 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Naturekid, отчего же, гляди, у корабля прописано, что он может плавть только по воде и нигде больше, где вода кончается он плавать не сможет. Только это все равно не работает. Slonick разъясни, я тебя не понимаю.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:03:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (ADSL) Б.е. - turn collision выкл for Корабль 0001 Это действие убирает какбы "карту пути" у юнита и он игнорирует все обьекты словно птица(декорации, землю, воду и т.п.)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:03:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ADSL, ... Короче - практика, практика и ещё раз практика.
|
|
|
|
ADSL | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:07:31 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Я так и не понял, что мне делать =)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:09:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Как вариант полностью триггерный рудник. Задержка скорее всего потому, что ты делал на основе работника альянса наверное можно где-то это исправить
|
|
|
|
ADSL | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:39:01 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| нет все из-за рельефа, потому что я делал с помощью инструмента понизить. Я проверял. На тех местах где я понизил, как раз и не работает. Из-за рельефа он не плывет к верфи. Да, что я тут распинаюсь вот держите карту. =) http://rghost.ru/41735936Добавлено (22 Ноября 2012, 18:07:01) --------------------------------------------- Может сделать корабль летающим и сделать так, чтобы он мог летать только над водой? Добавлено (22 Ноября 2012, 18:39:01) --------------------------------------------- еще я заметил такую особенность, корабль несет по мелководью золото безпрепятственно, а вот через глубокую воду проплыть не может. Я думаю как раз в этом проблема. Ее можно как-нибудь решить
|
|
|
|
Slonick | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:40:29 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| У корабля какое "движение-тип"?
|
|
|
|
ADSL | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:12:03 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| плывущий Добавлено (22 Ноября 2012, 18:54:23) --------------------------------------------- как триггерно заставить юнита, передвигаться только по воде? Добавлено (23 Ноября 2012, 13:12:03) --------------------------------------------- как триггерно заставить юнита приносить золото только в 1 здание и больше ни в какое другое?
|
|
|
|