Сейчас 01:47:33 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Угол. Поворот юнита
Q1wAseДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:55:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Как задать условие?
Юнит1 смотрит на юнита2 причём неважно куда смотрит юнит2
Как? подскажите плз на ГУИ




Сообщение отредактировал Q1wAse - Четверг, 22 Ноября 2012, 15:56:02
 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:07:13 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Как вариант - создаёшь дамик на позиции юнита 1 лицом к дамику 2.
Проверяешь разницу фейсинга дамика и юнита 1.


 

Q1wAseДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:15:11 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
не ну если знаете скажите сразу плз

 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:16:37 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
не ну если знаете скажите сразу плз

Q1wAse, Чем тебя моё прделожение не устроило? <_<


 

Q1wAseДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:19:59 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
да мне просто условие надо скажите какое если знаете и всё вот) Naturekid,

 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:29:01 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Q1wAse, вот пример http://rghost.ru/41734649
Каждые 4 сек создаётся дамик и выдаёт сообщение лицом ли паладин к магу или нет
Quote (Q1wAse)
просто условие надо

Условие - реальное - разница между углами дамика и юнита1 < 90 или сколько там хочешь - значит лицом, больш - не лицом

Добавлено (22 Ноября 2012, 16:29:01)
---------------------------------------------
Ах, да ты ж у нас наработки не качаешь, ну вот тебе скрин


 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:36:42 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
создаёшь дамик на позиции юнита 1 лицом к дамику 2.
Проверяешь разницу фейсинга дамика и юнита 1.
Зачем все так сложно? Просто вычесть из направления юнита угол от позиции юнита до позиции другого юнита, разность взять по модулю.


 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:50:02 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Зачем все так сложно? Просто вычесть из направления юнита угол от позиции юнита до позиции другого юнита, разность взять по модулю.

ну дык
Quote (Naturekid)
Как вариант

Добавлено (22 Ноября 2012, 16:50:02)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 22 Ноября 2012, 16:44:52
 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:50:05 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Сравнение реальных

((угол поворота юнита А) + 15) меньше (угол от (позиция юнита А) до (позиция юнита Б))
((угол поворота юнита А) - 15) больше (угол от (позиция юнита А) до (позиция юнита Б))

как то так... возможно с точностью до наоборот...
 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:51:38 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, ты няша

 

Q1wAseДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:03:17 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Quote

Quote
создаёшь дамик на позиции юнита 1 лицом к дамику 2.
Проверяешь разницу фейсинга дамика и юнита 1.

Зачем все так сложно? Просто вычесть из направления юнита угол от позиции юнита до позиции другого юнита, разность взять по модулю.

Согласен. Но работает. За это и спасибо)

Quote
Сравнение реальных
Extremator,
((угол поворота юнита А) + 15) меньше (угол от (позиция юнита А) до (позиция юнита Б))
((угол поворота юнита А) - 15) больше (угол от (позиция юнита А) до (позиция юнита Б))

Да вот это нужное условие как вариант сойдёт))Спасибо Extremator,


 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:06:42 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
За это

Q1wAse, в 8 сообщении уже другой скрин имеется buba .

Добавлено (22 Ноября 2012, 18:06:42)
---------------------------------------------
И оно раньше поста Экстрематора на 3 сек. :p


 

Q1wAseДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:42:01 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Naturekid,
Quote
Quote (Q1wAse)
За это

Q1wAse, в 8 сообщении уже другой скрин имеется .

Добавлено (22 Ноября 2012, 18:06:42)
---------------------------------------------
И оно раньше поста Экстрематора на 3 сек.

<_<


 

NaturekidДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:47:35 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ничё не понял

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz