Проверка
|
|
НубокWE | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:16:07 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| У меня вопрос, как сделать проверку. Допустим вот юнит юзанул скил, но если он нанес удар, то отключить тригер (дополнительный) и удалить действие самого скила.
Вот как так сделать?Добавлено (22 Ноября 2012, 21:16:07) --------------------------------------------- Желательнее через, Если / то / иначе
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:24:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Через Damage System
|
|
|
|
НубокWE | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:14:08 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [SeKtOR], чё то там ничего такого нету... Добавлено (22 Ноября 2012, 22:14:08) --------------------------------------------- Или тогда, как сделать, что бы юнит не наносил урона от физ. атак а?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 00:13:17 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Событие: Юнит применяет способность Условие: Действие: Функции скила или что там тебе надо Если отряд "переменная" пуст , то включить триггер2 Добавить кастующего юнита в отряд "переменная"
ТР№2
Событие: Юнит атакован Условие: Атакующий юнит = юнит из отряда "переменная" Действие: Выключить дополнительный триггер , отмена действий скила Убрать юнита из отряда "переменная" Если отряд "переменная" пуст , то отключить сие триггер
Если это для мультиплеера , и этот скил может применять несколько игроков , то нужно добавить массивы , я не могу с этим помочь , потому что не знаю о строении скила....
|
|
|
|
НубокWE | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:18:23 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Наклз, распиши всё подробнее... я во первых давно не занимался и так не много знал...
А во вторых, более подробно это где, что находиться, боевая единица -и подраздел или что там и т.пДобавлено (25 Ноября 2012, 15:18:23) --------------------------------------------- ....
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:20:53 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Может тебе и наработку сделать? сам смысл я тебе подсказал , а умения и навыки запоминаются лучше , если ты добыл их сам , а не получил на блюдичке , если я сделаю наработку через 2 месяца в твоей голове и следа от этого поста не останется... вообще , к этому можно прийти самому... И я повторюсь , если этот скли для мульти(одновременно , много) использование , то нужно дополнить его масивами , но с этим я тебе не помогу , нужно знать характер скилла...
И да , всё что я написал правда , а не потому что мне лень расписывать , хотя мне и правда лень)
|
|
|
|
НубокWE | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:54:09 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Наклз, просто я как бы не понимаю, что, точнее как сделать, именно при атаке выключать...
Если отряд "переменная" пуст , то включить триггер2 Добавить кастующего юнита в отряд "переменная"
вот это не понятно...
|
|
|
|