Юниты и области
|
|
ADSL | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:57:50 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| 1)Как сделать, чтобы после постройки здания, рядом с ним образовывалась область. А после уничтожения здания исчезала. 2) Как сделать, чтобы юнит в 1 области получал ресурс, а в другой отдавал его в распоряжение игрока.Добавлено (24 Ноября 2012, 13:48:46) --------------------------------------------- 3) Как сделать, чтобы когда юнит входит в 1 область он получал предмет, а когда он входит в другую область он продавал этот предмет.
Добавлено (24 Ноября 2012, 16:57:50) --------------------------------------------- Не понимаю, почему не работает. Необходимо, чтобы при входе в область юнит продавал предмет. http://s018.radikal.ru/i520/1211/e0/8947482cb682.jpg
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:14:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ADSL, у тебя на скрине ересь полнейшая. удаляй предмет триггерно и давай деньги, можешь даже звук производить.
|
|
|
|
ADSL | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:19:00 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Как триггером дать деньги?
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:30:24 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Code call AdjustPlayerStateBJ( 1000, Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) Добавлено (24 Ноября 2012, 17:30:24) --------------------------------------------- ы jass сьел мой мозг Вот так проще
Игрок-Add 100 to Игрок1 (красный) Золото
|
|
|
|
ADSL | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:36:37 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Все это конечно хорошо, но теперь у меня юнит получает золото даже без предмета. Добавлено (24 Ноября 2012, 17:34:55) --------------------------------------------- beril я понял твой код =) Добавлено (24 Ноября 2012, 17:36:37) --------------------------------------------- Мне нужно чтобы юнит получал золото за предмет. Как сделать чтобы без этого предмета он не мог получить золото?
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:44:22 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Попробуй это условие ((Entering unit) has an item of type Книга Опыта) равно (==) Да
|
|
|
|
ADSL | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:51:41 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Спасибо все работает Еще 1 вопрос. Я написал триггер. Как сделать, чтобы если есть этот предмет (боевые когти) в инвентаре, его больше не выдавали?Добавлено (24 Ноября 2012, 17:51:41) --------------------------------------------- http://i048.radikal.ru/1211/67/d3658fb557ba.jpg
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:02:32 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Вроде Действие -Turn off (This trigger) в разделе триггеры находитсяДобавлено (24 Ноября 2012, 18:02:32) --------------------------------------------- или через переменные можно
|
|
|
|
ADSL | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:48:39 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Спасибо работает. И последний вопрос-Как сделать, чтобы золото в области выдавалось только если в области есть здание?
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:02:51 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Я хз если не ошибаюсь ((Triggering unit( is здание) равно ДА Правильно ли это хзДобавлено (24 Ноября 2012, 19:02:51) --------------------------------------------- Хотя не покатит наверно
|
|
|
|
ADSL | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:38:32 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| да, действительно не сработало. Добавлено (24 Ноября 2012, 19:57:40) --------------------------------------------- Может кто-нибудь еще знает как это условие составить? Добавлено (24 Ноября 2012, 20:38:32) --------------------------------------------- Из-за этого 1 условия вся работа тормозит
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:00:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Ловить момент, когда юнит строит здание проверять точка построенния в области задавать переменные и т.п. . Проверять достроил врубить триггер выдачи золота Добавлено (24 Ноября 2012, 21:00:39) --------------------------------------------- Boolean Compansion(Область - Rect contains point(вроде так))
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 24 Ноября 2012, 21:00:16 |
|
|
|
ADSL | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:11:53 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| SeKtOR что то я не могу сделать условие по твоему шаблону, такое чувство что там этого просто нет
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 07:06:38 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Вспомнил Боевая еденица-Unit in Rect (здания это всетаки боевые еденицы ) самое первое условие boolean comprasion там в списке найдешь Все работает нормально !
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:04:39 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Beril у меня в списке этой функции нет Добавлено (25 Ноября 2012, 10:07:24) --------------------------------------------- либо я просто слепой... Добавлено (25 Ноября 2012, 10:10:57) --------------------------------------------- не могли бы вы наработку кинуть? Добавлено (25 Ноября 2012, 15:58:22) --------------------------------------------- я абсолютно не понимаю, как это сделать... Добавлено (27 Ноября 2012, 15:04:39) --------------------------------------------- Проблему решил. Можно закрывать тему.
|
|
|
|