Сейчас 17:03:53 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Юниты и области
ADSLДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:57:50 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
1)Как сделать, чтобы после постройки здания, рядом с ним образовывалась область. А после уничтожения здания исчезала.
2) Как сделать, чтобы юнит в 1 области получал ресурс, а в другой отдавал его в распоряжение игрока.

Добавлено (24 Ноября 2012, 13:48:46)
---------------------------------------------
3) Как сделать, чтобы когда юнит входит в 1 область он получал предмет, а когда он входит в другую область он продавал этот предмет.

Добавлено (24 Ноября 2012, 16:57:50)
---------------------------------------------
Не понимаю, почему не работает. Необходимо, чтобы при входе в область юнит продавал предмет.
http://s018.radikal.ru/i520/1211/e0/8947482cb682.jpg

 

NaturekidДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:14:26 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ADSL, у тебя на скрине ересь полнейшая.
удаляй предмет триггерно и давай деньги, можешь даже звук производить.


 

ADSLДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:19:00 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Как триггером дать деньги?
 

berilДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:30:24 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Code
call AdjustPlayerStateBJ( 1000, Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )

Добавлено (24 Ноября 2012, 17:30:24)
---------------------------------------------
ы jass сьел мой мозг :D
Вот так проще

Игрок-Add 100 to Игрок1 (красный) Золото


 

ADSLДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:36:37 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Все это конечно хорошо, но теперь у меня юнит получает золото даже без предмета.

Добавлено (24 Ноября 2012, 17:34:55)
---------------------------------------------
beril я понял твой код =)

Добавлено (24 Ноября 2012, 17:36:37)
---------------------------------------------
Мне нужно чтобы юнит получал золото за предмет. Как сделать чтобы без этого предмета он не мог получить золото?

 

berilДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:44:22 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Попробуй это условие
((Entering unit) has an item of type Книга Опыта) равно (==) Да


 

ADSLДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:51:41 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Спасибо все работает
Еще 1 вопрос. Я написал триггер. Как сделать, чтобы если есть этот предмет (боевые когти) в инвентаре, его больше не выдавали?

Добавлено (24 Ноября 2012, 17:51:41)
---------------------------------------------
http://i048.radikal.ru/1211/67/d3658fb557ba.jpg

 

berilДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:02:32 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Вроде
Действие
-Turn off (This trigger)
в разделе триггеры находится

Добавлено (24 Ноября 2012, 18:02:32)
---------------------------------------------
или через переменные можно


 

ADSLДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:48:39 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Спасибо работает. И последний вопрос-Как сделать, чтобы золото в области выдавалось только если в области есть здание?
 

berilДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:02:51 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Я хз если не ошибаюсь
((Triggering unit( is здание) равно ДА
Правильно ли это хз

Добавлено (24 Ноября 2012, 19:02:51)
---------------------------------------------
Хотя не покатит наверно


 

ADSLДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:38:32 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
да, действительно не сработало.

Добавлено (24 Ноября 2012, 19:57:40)
---------------------------------------------
Может кто-нибудь еще знает как это условие составить?

Добавлено (24 Ноября 2012, 20:38:32)
---------------------------------------------
Из-за этого 1 условия вся работа тормозит

 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:00:39 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Ловить момент, когда юнит строит здание проверять точка построенния в области задавать переменные и т.п. . Проверять достроил врубить триггер выдачи золота

Добавлено (24 Ноября 2012, 21:00:39)
---------------------------------------------
Boolean Compansion(Область - Rect contains point(вроде так))




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 24 Ноября 2012, 21:00:16
 

ADSLДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:11:53 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
SeKtOR что то я не могу сделать условие по твоему шаблону, такое чувство что там этого просто нет
 

berilДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 07:06:38 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Вспомнил
Боевая еденица-Unit in Rect (здания это всетаки боевые еденицы :D )
самое первое условие boolean comprasion там в списке найдешь
Все работает нормально !


 

ADSLДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:04:39 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Beril у меня в списке этой функции нет

Добавлено (25 Ноября 2012, 10:07:24)
---------------------------------------------
либо я просто слепой...

Добавлено (25 Ноября 2012, 10:10:57)
---------------------------------------------
не могли бы вы наработку кинуть?

Добавлено (25 Ноября 2012, 15:58:22)
---------------------------------------------
я абсолютно не понимаю, как это сделать...

Добавлено (27 Ноября 2012, 15:04:39)
---------------------------------------------
Проблему решил. Можно закрывать тему.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz