Сейчас 22:52:07 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как пассивно агрить мобов?
FatalBladeДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:20:59 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
У меня есть класс, который можно назвать "Танком". У него есть способность Taunt, которая агрит близжайших мобов. Но я хочу сделать так, что бы мобы и без этой способности агрились на него. Точнее что бы их главным приоритетом был танк. Как это сделать? Можно и триггерно пикать юнитов вокруг танка итд. итп., но это гемор и не очень хорошо для производительности.
В РО есть такая графа у Юнитов, называется Приоритет (Prority). Возможно ли, что она за это отвечает? Если да, то как? Там у каждого юнита своё число, но что эти числа значат? "Танкам" нужны большие числа, или наоборот?


 

God_of_lightДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:27:24 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
"Танкам" нужны большие числа

Да, все верно, насколько я знаю. Вообще агр - это сложный механизм мотивации, в выбор цели включаются:
- приоритет цели
- имеет ли цель атаку
- дистанция до цели, и её достижимость
Важно отметить, что если например будут два юнита с приоритетами 9 и 10, разницы не будет видно. Чтобы был эффект приоритет должен быть хотя бы на 5 больше.
Так же большим приоритетом обладают цели, которые потенциально опасны - то есть имеют атаку, более того, если прямо атакуют агро-юнитов. Если будет стоять пехотинец с приоритетом 7 и скажем ферма с приоритетом 25, я думаю атаковать будут пехотинца.
Так же играет роль дистанция до цели, хотя в большинстве случаев сам много раз сталкивался, что больший приоритет все таки заставляет юнитов бежать вдаль к желаемой цели агра.


 

FatalBladeДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:36:40 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
God_of_light, я знаю что на агр ещё влияет ДПС (урон наносимый в секунду), а танки, это как раз те, у кого урон маленький. Поэтому нужен агр. В ММОРПГ, хотя может тоже и в варике, Арг - виртуальный урон. Как только урон дамагеров превышает этот виртуальный урон, Агр слетает. Но это активный агр. Как работает пассивный мне сложно понять.

Вот пример:
Я пробовал на отдельной Царя Гор и Паладина свести с кучкой Грифонов. Оба не могут атаковать Грифонов. Я хотел проверить, кого Грифоны будут атаковать больше. Паладину я выставил приоритет 9. Царю Гор 1. Но Грифоны атаковали в основном Царя Гор. Я выставил Паладину в 2 раза меньше ХП, атаки, брони, но Грифоны всё равно атаковали Царя Гор. Я решил, может наоборот, нужны маленькие числа в Приоритете, и дал Паладину 1, Царю Гор 9. Но результат тот же. Они при любом раскладе атакуют больше Царя Гор чем Паладина. Почему?


 

AaronДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:15:06 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
ауру создай действующую на врагов и отслеживай ее каждые 0.05 сек, и всех носителей бафа заставляй атаковать героя

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

TohaAKAДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:54:11 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
У гнома вроде есть стан(первый скилл), который может быть применен на летающих, может поэтому?

 

FatalBladeДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:59:51 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (TohaAKA)
У гнома вроде есть стан(первый скилл), который может быть применен на летающих, может поэтому?

Ну а если бы это были не грифоны а гаргульи например, тогда они могли бы агрится на паладина потому что у него Святой Удар есть, который может и летающих дамажить?


 

berilДата: Среда, 28 Ноября 2012, 12:22:05 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Наработка есть такя ИИ для Р п г там мобы выбирают приорететную цель по некоторым хар-кам

Вот ОНА




Сообщение отредактировал beril - Среда, 28 Ноября 2012, 12:23:58
 

FatalBladeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 14:30:38 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
beril, спс. Правда там всё так запутано, но думаю разберусь. :)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz