Сейчас 03:55:47 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Наработка] Стихийный взрыв
MonStarДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:43:10 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Суть заклинания в том, что в определенной области создается эффект, который наносит юнитам внутри неё урон.
Помогите исправить два момента. Основной, что бы юниты, получившие урон, рассматривали его как нападение по типу обычной атаки и агрились на кастера.
А второй баг, после использования некоторые показатели HP (которые висят над каждым юнитом) остаются на экране и не уходят за пределы, либо висят на месте даже после смерти юнита.
Скорее всего у меня просто куча утечек, но я не умею их исправлять
Наработка по ссылке

http://saveimg.ru/show-image.php?id=76156cd296569ec53f7da877cb6697c1

Добавлено (01 Декабря 2012, 15:43:10)
---------------------------------------------
Забыл упомянуть, что заклинание относится к предмету, и основано на заклинании героя - Порча


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

ExtrematorДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:50:28 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1) наносить урон от лица кастера, для этого предварительно запомнить его
2) напутано видимо что-то с текст-тагами, но их на скрине я не вижу
3) утечек и правда много... в частности точек

саму карту можно?
надеюсь там только одни спелл на голой карте...
 

MonStarДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:05:14 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
К сожалению не один спелл, но попробую вытащить его как-нибудь

Добавлено (01 Декабря 2012, 16:04:58)
---------------------------------------------
вытащил отдельно. ещё хотелось бы, что бы оно не било самого героя, но это я знаю как сделать. а вот как сделать предел суммарного урона. например максимум каждому юниту 300, но не более 1500 всем вместе

Добавлено (01 Декабря 2012, 16:05:14)
---------------------------------------------
https://dl.dropbox.com/u/65782117/spontexspell.w3x


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

ExtrematorДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:53:44 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
урон наноси не новой, а дамагом прямым, от героя по юниту

хотя... ладно... давай так...
напиши мне подробно описание спелла, я тебе его сделаю с нуля
 

MonStarДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:06:23 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Нова не наносит урон, она только вешает эффект замедления, а урон я наношу тригером.

Относится к предмету
В области радиусом 300 все юниты (кроме самого героя и союзников в клане) получают урон в размере 300 и замедляются на 3 секунды. Требует 200 маны. Перезаряжается 50 секунд. Создается эффект, подобный тому, что на моей карте. По сути всё. Главное что бы урон шел от лица героя и крипы агрились на него следовательно.

Добавлено (01 Декабря 2012, 19:06:23)
---------------------------------------------
По сути, можно было переделать Nova, но мне нужно, что бы после выбора предмета, применение показывалось не как точка или юнит, а как область


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

ExtrematorДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:24:56 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
что-то в таком духе - клик
только у меня там очищение кидается
 

MonStarДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 00:10:11 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Хоть я и новичок пока что в WE, но позволю себе замечание. Зачем создавать внутри действия глобалюную проверку условия, если близзард предусмотрел для этого целый шаг тригера, в котором можно это проверить. Просто когда много вложенных циклов и условий слишком сложно воспринимать всё.

А так есть только такие вопросы. Для чего строка set bj_wantDestroyGroup = true и какой смысл сначала одним циклом добавлять всех юнитов в группу, а потом другим циклом применять действия для каждого юнита из этой группы, может логичнее было бы сразу делать всё в одном, не уверен. Ну и как по мне, использование массива, для хранения в нем одной переменной это трата лишней памяти

Интересный способ создавать спецэффекты, я предполагал, что если его создать и сразу дестроить, то он тупо не появится.

Вопрос в догонку, как сделать последовательное появление спецэффектов. Я пытался ставить ожидание после каждого, но появлялся только один или два


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz