[Наработка] Стихийный взрыв
|
|
MonStar | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:43:10 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Суть заклинания в том, что в определенной области создается эффект, который наносит юнитам внутри неё урон. Помогите исправить два момента. Основной, что бы юниты, получившие урон, рассматривали его как нападение по типу обычной атаки и агрились на кастера. А второй баг, после использования некоторые показатели HP (которые висят над каждым юнитом) остаются на экране и не уходят за пределы, либо висят на месте даже после смерти юнита. Скорее всего у меня просто куча утечек, но я не умею их исправлять Наработка по ссылке
http://saveimg.ru/show-image.php?id=76156cd296569ec53f7da877cb6697c1Добавлено (01 Декабря 2012, 15:43:10) --------------------------------------------- Забыл упомянуть, что заклинание относится к предмету, и основано на заклинании героя - Порча
АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:50:28 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| 1) наносить урон от лица кастера, для этого предварительно запомнить его 2) напутано видимо что-то с текст-тагами, но их на скрине я не вижу 3) утечек и правда много... в частности точек
саму карту можно? надеюсь там только одни спелл на голой карте...
|
|
|
|
MonStar | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:05:14 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| К сожалению не один спелл, но попробую вытащить его как-нибудь Добавлено (01 Декабря 2012, 16:04:58) --------------------------------------------- вытащил отдельно. ещё хотелось бы, что бы оно не било самого героя, но это я знаю как сделать. а вот как сделать предел суммарного урона. например максимум каждому юниту 300, но не более 1500 всем вместе Добавлено (01 Декабря 2012, 16:05:14) --------------------------------------------- https://dl.dropbox.com/u/65782117/spontexspell.w3x
АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:53:44 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| урон наноси не новой, а дамагом прямым, от героя по юниту
хотя... ладно... давай так... напиши мне подробно описание спелла, я тебе его сделаю с нуля
|
|
|
|
MonStar | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:06:23 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Нова не наносит урон, она только вешает эффект замедления, а урон я наношу тригером.
Относится к предмету В области радиусом 300 все юниты (кроме самого героя и союзников в клане) получают урон в размере 300 и замедляются на 3 секунды. Требует 200 маны. Перезаряжается 50 секунд. Создается эффект, подобный тому, что на моей карте. По сути всё. Главное что бы урон шел от лица героя и крипы агрились на него следовательно.Добавлено (01 Декабря 2012, 19:06:23) --------------------------------------------- По сути, можно было переделать Nova, но мне нужно, что бы после выбора предмета, применение показывалось не как точка или юнит, а как область
АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:24:56 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| что-то в таком духе - клик только у меня там очищение кидается
|
|
|
|
MonStar | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 00:10:11 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Хоть я и новичок пока что в WE, но позволю себе замечание. Зачем создавать внутри действия глобалюную проверку условия, если близзард предусмотрел для этого целый шаг тригера, в котором можно это проверить. Просто когда много вложенных циклов и условий слишком сложно воспринимать всё.
А так есть только такие вопросы. Для чего строка set bj_wantDestroyGroup = true и какой смысл сначала одним циклом добавлять всех юнитов в группу, а потом другим циклом применять действия для каждого юнита из этой группы, может логичнее было бы сразу делать всё в одном, не уверен. Ну и как по мне, использование массива, для хранения в нем одной переменной это трата лишней памяти
Интересный способ создавать спецэффекты, я предполагал, что если его создать и сразу дестроить, то он тупо не появится.
Вопрос в догонку, как сделать последовательное появление спецэффектов. Я пытался ставить ожидание после каждого, но появлялся только один или два
АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|