Сейчас 12:01:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Текстура порченной земли
ADSLДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:44:08 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Где можно изменить текстуру порченной земли и ее свойства?

Добавлено (03 Декабря 2012, 16:44:08)
---------------------------------------------
Я так понял нельзя этого сделать...

 

NigHt_Sta1kerДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:48:24 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Триггерно если
но в этом я не силен


 

Brut@lusДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:04:26 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
это скорее всего в таблицах в мпку. импорт короче.

 

НаклзДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:23:08 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Что ты подразумеваешь под "изменить свойства" ?
 

ADSLДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:36:14 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
ну у порчи есть такое свойство, когда на ней находиться юнит не нежить, он может заразиться. Или я что-то путаю?
 

ExtrematorДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:55:28 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
юниты могут иметь базовую регенерацию которая будет работать только на порченной земле...

цвет порчи можно изменить...
зелёные эффекты на ней тоже... но всё это - импорт
 

ADSLДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:02:44 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Хорошо, задам другой вопрос. Есть ли какие-нибудь способы сделать так, чтобы допустим ферму можно было строить только рядом с ратушей? Я думал сделать это с помощью порченой земли, но вы сказали, что это можно сделать только через импорт.
 

ExtrematorДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:20:09 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (ADSL)
Хорошо, задам другой вопрос. Есть ли какие-нибудь способы сделать так, чтобы допустим ферму можно было строить только рядом с ратушей? Я думал сделать это с помощью порченой земли, но вы сказали, что это можно сделать только через импорт.


ну если вопрос стоит так, то тогда лучше сделать совсем по другому

при попытке отдачи рабочему приказа строить здание нужно проверить: есть ли рядом Ратуша?
и если её нету - то остановить рабочего
 

ADSLДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:42:53 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Extermator, если бы я еще понимал как это сделать...

Добавлено (04 Декабря 2012, 11:56:34)
---------------------------------------------
Вот у меня получился такой вот триггер, но я не знаю как правильно поставить условие, чтобы проверял есть ли рядом ратуша.
http://s019.radikal.ru/i606/1212/f1/b7e028f1263e.jpg

Добавлено (08 Декабря 2012, 13:42:53)
---------------------------------------------
Я так понимаю никто не знает, как должно выглядеть условие...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz