Сейчас 22:30:55 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пропуск строк и таги.
AlepДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 11:13:49 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1)Как сделать здесь пропуск строки http://imageshack.us/photo/my-images/854/wavef.png/
2) Какие ещё есть цвета? Где они написаны?
3) Можно ли сделать так, что когда юнит (например маг, у которого урон 1-1) атакует, кастовалось заклинание (например молния)? Если да, то не пишите как, просто напишите да/нет.

Добавлено (04 Декабря 2012, 11:13:49)
---------------------------------------------
А, я забыл ещё одно. Как сделать так, чтобы были видны количество жизней. Все равно как, возле портала (конечной точки крипов), или как окно сверху справа, просто напишите.
PS: у меня русские триггеры

 

SantariaДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 12:18:03 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Quote (Alep)
1)Как сделать здесь пропуск строки http://imageshack.us/photo/my-images/854/wavef.png/

Ну как вариант, на каждую строку делать отдельное действие
Quote (Alep)
2) Какие ещё есть цвета? Где они написаны?

Можно посмотреть в графических редакторах типа paint.net или фотошоп. Или просто в гугл вбить "Коды цветов"
Quote (Alep)
Можно ли сделать так, что когда юнит (например маг, у которого урон 1-1) атакует, кастовалось заклинание (например молния)? Если да, то не пишите как, просто напишите да/нет.

Можно
 

TohaAKAДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 12:21:02 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
1) Отдельное действие?
2) Есть программы для этого, поищи. Цвета любые.
3) Да, триггерно.
С. Юнит атакует.
У. Это твой маг.
Д. Создать дамми и заставить его творить скилл, удалить дамми.
4) Выводить переменную отвечающую ха количество жизней куда нужен. (Плавающий текст/Мультиборд)




Сообщение отредактировал TohaAKA - Вторник, 04 Декабря 2012, 12:21:41
 

WedeR00Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 12:26:18 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
1. Если имеется ввиду отступ в тексте "Волна:2", то следует в триггере поставить пробел после слова "Волна".
2. Скачай программу WC3 Color Master http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-5868
3. Да, можно и это довольно легко. Используй триггеры.

4. Вариантов много: к примеру, можно заменить индикатор дерева на счетчик количества жизней. Для этого нужно:
1) Дополнительно => Игровой интерфейс => Использовать нестандартный игровой интерфейс, после этого найти и заменить иконку дерева на какую-то другую (необязательно).
2) В триггер инициализации карты добавить действие: Игрок - Установить свойство (добавить дерево)
3) В триггер минус жизней (Юнит входит в область "Конец пути мобов") добавить действие: "Игрок - добавить свойство (дерево -1).
 

AlepДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:18:45 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1)Мне надо чтобы было так:
Волна:1
Еноты
Количество: 20
---------------------
А не так: Волна:1 Еноты Количество: 20
---------------------------------------------------------
2) как выводить количество жизней? Хотелось бы плавающий текст, и чтобы когда терялась жизнь писало :"осталось x жизней"
 

WedeR00Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:52:50 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Alep)
1)Мне надо чтобы было так:
Волна:1
Еноты
Количество: 20


Quote (Santaria)
Ну как вариант, на каждую строку делать отдельное действие


Quote (Alep)
2) как выводить количество жизней? Хотелось бы плавающий текст, и чтобы когда терялась жизнь писало :"осталось x жизней"

1) Создать переменную Целочисленная Массив* (* - если у каждого игрока свое количество жизней, если нет, то без массива) "Жизни" ("lifes")
2) При инициализации карты установить значение переменной в размере количества стартовых жизней.
3) В триггер минус жизней (Юнит входит в область "Конец пути мобов") добавить два действия:

  • а) Установить переменную "Жизни" = "Жизни" - 1
  • б) Плавающий текст - создать плавающий текст в точке. Параметр Message изменить на "Конвентировать число в строку *переменная "Жизни"*
 

Ty3uKДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:42:36 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Используем символ кодирования \n

Wave: 2\nMonsters\nHardcoded strings


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Dio5555Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 02:22:27 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Alep, ну пипец, ты скачай тд простую и смотри как там всё сделано, да и вообще зачем тебе делать тд простую,когда проще можно сделать, скачать тд ( http://rghost.ru/42015226 ) и переделать так как ты захочешь и недостовать всех глупостями, а подскажи, ты просто просишь готовый матерьял и стряпаешь как конструктор !
 

SirNikolasДата: Среда, 05 Декабря 2012, 11:46:13 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Wave: 2\nMonsters\nHardcoded strings
Это GUI, там бэкслэш экранируется. :)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz