Пропуск строк и таги.
|
|
Alep | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 11:13:49 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1)Как сделать здесь пропуск строки http://imageshack.us/photo/my-images/854/wavef.png/ 2) Какие ещё есть цвета? Где они написаны? 3) Можно ли сделать так, что когда юнит (например маг, у которого урон 1-1) атакует, кастовалось заклинание (например молния)? Если да, то не пишите как, просто напишите да/нет.Добавлено (04 Декабря 2012, 11:13:49) --------------------------------------------- А, я забыл ещё одно. Как сделать так, чтобы были видны количество жизней. Все равно как, возле портала (конечной точки крипов), или как окно сверху справа, просто напишите. PS: у меня русские триггеры
|
|
|
|
Santaria | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 12:18:03 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Quote (Alep) 1)Как сделать здесь пропуск строки http://imageshack.us/photo/my-images/854/wavef.png/ Ну как вариант, на каждую строку делать отдельное действие Quote (Alep) 2) Какие ещё есть цвета? Где они написаны? Можно посмотреть в графических редакторах типа paint.net или фотошоп. Или просто в гугл вбить "Коды цветов" Quote (Alep) Можно ли сделать так, что когда юнит (например маг, у которого урон 1-1) атакует, кастовалось заклинание (например молния)? Если да, то не пишите как, просто напишите да/нет. Можно
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 12:21:02 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| 1) Отдельное действие? 2) Есть программы для этого, поищи. Цвета любые. 3) Да, триггерно. С. Юнит атакует. У. Это твой маг. Д. Создать дамми и заставить его творить скилл, удалить дамми. 4) Выводить переменную отвечающую ха количество жизней куда нужен. (Плавающий текст/Мультиборд)
Сообщение отредактировал TohaAKA - Вторник, 04 Декабря 2012, 12:21:41 |
|
|
|
WedeR00 | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 12:26:18 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| 1. Если имеется ввиду отступ в тексте "Волна:2", то следует в триггере поставить пробел после слова "Волна". 2. Скачай программу WC3 Color Master http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-5868 3. Да, можно и это довольно легко. Используй триггеры.
4. Вариантов много: к примеру, можно заменить индикатор дерева на счетчик количества жизней. Для этого нужно: 1) Дополнительно => Игровой интерфейс => Использовать нестандартный игровой интерфейс, после этого найти и заменить иконку дерева на какую-то другую (необязательно). 2) В триггер инициализации карты добавить действие: Игрок - Установить свойство (добавить дерево) 3) В триггер минус жизней (Юнит входит в область "Конец пути мобов") добавить действие: "Игрок - добавить свойство (дерево -1).
|
|
|
|
Alep | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:18:45 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1)Мне надо чтобы было так: Волна:1 Еноты Количество: 20 --------------------- А не так: Волна:1 Еноты Количество: 20 --------------------------------------------------------- 2) как выводить количество жизней? Хотелось бы плавающий текст, и чтобы когда терялась жизнь писало :"осталось x жизней"
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:52:50 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Alep) 1)Мне надо чтобы было так: Волна:1 Еноты Количество: 20
Quote (Santaria) Ну как вариант, на каждую строку делать отдельное действие
Quote (Alep) 2) как выводить количество жизней? Хотелось бы плавающий текст, и чтобы когда терялась жизнь писало :"осталось x жизней" 1) Создать переменную Целочисленная Массив* (* - если у каждого игрока свое количество жизней, если нет, то без массива) "Жизни" ("lifes") 2) При инициализации карты установить значение переменной в размере количества стартовых жизней. 3) В триггер минус жизней (Юнит входит в область "Конец пути мобов") добавить два действия: - а) Установить переменную "Жизни" = "Жизни" - 1
- б) Плавающий текст - создать плавающий текст в точке. Параметр Message изменить на "Конвентировать число в строку *переменная "Жизни"*
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:42:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Используем символ кодирования \n
Wave: 2\nMonsters\nHardcoded strings
|
|
|
|
Dio5555 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 02:22:27 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Alep, ну пипец, ты скачай тд простую и смотри как там всё сделано, да и вообще зачем тебе делать тд простую,когда проще можно сделать, скачать тд ( http://rghost.ru/42015226 ) и переделать так как ты захочешь и недостовать всех глупостями, а подскажи, ты просто просишь готовый матерьял и стряпаешь как конструктор !
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 11:46:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Wave: 2\nMonsters\nHardcoded strings Это GUI, там бэкслэш экранируется.
|
|
|
|