Сейчас 17:43:34 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Способность] Уворот
MonStarДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:21:38 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Как можно тригерно или другим способом инсценировать промах при ударе. Например, каждый 4 удар по юниту будет гарантированно промахом.
У меня есть 2 предположения как такое сделать. Либо в тригерах отловить удар и просто восстановить потерянное здоровье, но тогда проблема с уроном от магий и способностей. И второй вариант, включать способность Змеиная ловкость после 3 удара и выключать после 4 каждый раз, но не знаю как можно включить и выключить пассивку.


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

WedeR00Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:32:25 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (MonStar)
ак можно включить и выключить пассивку.


Пассивку можно включать и выключать с помощью "добавить"/"удалить способность" в разделе тиггеры - действия - боевая единица.
 

MonStarДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:33:24 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Это я знаю, а значок её не будет пропадать с панели заклинаний? Мне нужно что бы он оставался неизменным

АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

ExtrematorДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:33:56 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
именно в таком виде сделать по простому у тебя не получится...

лучше изменить суть скилла... например каждый 5й замах по герою даёт 100% шанс на уворот в течении 1 секунды
 

MonStarДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:39:46 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Extremator)
лучше изменить суть скилла... например каждый 5й замах по герою даёт 100% шанс на уворот в течении 1 секунды


В принципе ты почти так и описал суть этого скила. Что бы каждый n-ый удар считался промахом, пусть и 1 секунда, сойдет.
Пока думал, пришла ещё идея. Что если сделать 2 уровня способности Змеиный уворот с 0% и 100% и просто тригером менять уровень после каждого n-ого удара к примеру

Добавлено (04 Декабря 2012, 23:39:46)
---------------------------------------------
Ах да. В таком случае, как спрятать заклинание с панели. Что бы оно действовало, но игрок этого не видел. Например показывать описание я буду от одного скила, а использовать на самом деле другое


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

God_of_lightДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:00:47 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
MonStar, в спеллбук спрятать и запретить сам спеллбук. Помещенные в книгу заклинаний пассивки продолжают работать даже после запрета книги.

 

MonStarДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:02:19 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (God_of_light)
MonStar, в спеллбук спрятать и запретить сам спеллбук. Помещенные в книгу заклинаний пассивки продолжают работать даже после запрета книги.


Спасибо ) я уже нашел это через поиск. Осталось понять, почему не всегда промах срабатывает, а иногда наоборот сразу несколько. Видимо из-за того, что атакуют сразу много крипов, и уровень пассивной способности не успевает меняться


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

ТриквадратДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:12:47 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Попробуй аналогичным способом использовать способность "Критический удар", если поставить шанс выпадения 100%, а увеличение урона 0% или 100% (не помню точно), то получится эффект, схожий с эффектом промаха: юнит атакует, но цель не получит урон.
 

MonStarДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:22:02 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Критический удар не подойдет, ибо надпись промах не выводится и игроку промах будет не очевиден.

Вопрос по спелбуку, после добавления, он располагается в изучении заклинаний, и что бы он появился, нужно сначала его изучить. Бред какой-то, как сразу добавить на панель?


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

ТриквадратДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:23:39 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Убрать галочку "Относится к герою".
 

MonStarДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:25:14 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Триквадрат)
Убрать галочку "Относится к герою".


Стоит галочка Относится к предмету. Их я вообще не трогал


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

ТриквадратДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:32:36 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Не могу найти иного объяснения этому, кроме того, что в редакторе объектов ты добавил способность "книга заклинаний" в строчку геройских способностей, хотя это вроде случайно сделать нельзя, потому что для этого нужно намеренно вводить туда BB-код способности...
 

MonStarДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:34:15 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Триквадрат)
Не могу найти иного объяснения этому, кроме того, что в редакторе объектов ты добавил способность "книга заклинаний" в строчку геройских способностей, хотя это вроде случайно сделать нельзя, потому что для этого нужно намеренно вводить туда BB-код способности...


Оо, а таки я волшебным образом добавил. Теперь всё работает


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

SmartarosДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:43:32 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
EDS
 

Dio5555Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 02:09:39 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
А по каму должны промахиваца, по крипам или по тебе ?

Добавлено (05 Декабря 2012, 02:09:39)
---------------------------------------------
Если по крипам то ставь им способность змеиная ловкость если по тебе тотже вариант и если она недолжна мишать то ставь её в растановки кнопок где должна стоять атака или другая кнопка действия

 

SmartarosДата: Среда, 05 Декабря 2012, 05:15:50 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Dio5555, абра-кадабра
 

Imba_pvLДата: Среда, 05 Декабря 2012, 16:59:35 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
а не легче сделать способность безмолвие поставить на ближний бой
и давать определеное время способность атакующему юниту???
лично у меня так проканало


 

Dio5555Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:33:59 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Imba_pvL, Проще выкинуть эту идею и закрыть тему =)
 

Imba_pvLДата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:45:36 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ну да можно как бы))но не мы админы))
и вон автор еще тему создал ща опять тоже самое начнеться %)


 

Sap_phireДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:41:10 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
можно давать проклятие/туман/тучу атакующему каждый 4 удар.

пойдёт
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz